Список звонков

Список звонков предоставляет подробную информацию по каждому звонку с указанием даты звонка, его длительности и номеров телефона, с которых осуществлялся звонок. Для каждого звонка предоставляется последовательность посещений пользователя до этого звонка. Отчет строится за определенный период времени. По умолчанию он соответствует месяцу.

Ниже описаны инструменты, с помощью которых вы можете настроить вид отчета:

1. Фильтры

Фильтры позволяют работать со звонками, удовлетворяющими определенным условиям. Условия могут применяться на все параметры звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.), а также на параметры ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.).



Используемые фильтры отображаются в отдельной панели, из которой их можно оперативно убрать.



Вы можете фильтровать звонки по нескольким параметрам одновременно, в том числе по Тексту разговора клиента и Тексту разговора менеджера . Например, если добавите два фильтра:

  • Текст разговора клиента + Не содержит + Здравствуйте

  • Текст разговора менеджера + Содержит + Автомобиль

то увидите все звонки, в которых клиент не здоровается, а менеджер упоминает автомобиль.

2. Выгрузка CSV

Позволяет выгружать отчет в формате CSV. В выгрузке будут предоставлены данные:

  • по всем параметрам звонка (номер клиента, длительность звонка и пр.);

  • по параметрам ассоциированного со звонком посещения (страница входа, реферер и пр.);

  • за выбранный период;

  • с учетом активных фильтров.

3. Период отчета

Вы можете выбрать календарный период времени, за который будет построен отчет. По умолчанию отображаются данные за месяц. Доступны стандартные диапазоны дат, также можно выбрать собственный диапазон.



Вы можете сортировать звонки по основным параметрам (дата соединения, номер клиента, номер назначения и продолжительность). Для этого необходимо кликнуть по названию параметра.

4. Виджеты

В виджетах указаны обобщенные данные по звонкам за выбранный период.

Параметр Описание
Всего звонков Общее количество поступивших звонков за выбранный период.
Успешных Общее кол-во звонков, которые завершились ответом оператора.
Потерянных Общее кол-во звонков, которые не завершились ответом оператора. Пользователь положил трубку раньше.
Среднее ожидание Среднее время ожидания пользователем ответа оператора.
Средняя длительность Среднее время разговорова пользователя с оператором.
Уникальных Первый (и при соответствующих настройка успешный) звонок за период. По умолчанию 30 дней с возможностью кастомизации.
Параметр Описание
Всего звонков Общее количество поступивших звонков за выбранный период.
Успешных Общее кол-во звонков, которые завершились ответом оператора.
Потерянных Общее кол-во звонков, которые не завершились ответом оператора. Пользователь положил трубку раньше.
Среднее ожидание Среднее время ожидания пользователем ответа оператора.
Средняя длительность Среднее время разговорова пользователя с оператором.
Уникальных Первый (и при соответствующих настройка успешный) звонок за период. По умолчанию 30 дней с возможностью кастомизации.
5. Запись разговора

Вы можете прослушать запись звонка, нажав на кнопку напротив этого звонка. Во время прослушивания Вам будет доступна панель плеера, которая позволит управлять настройками воспроизведения, а также скачать запись.



6. Подробная информация о звонке
Каждому звонку соответствует цепочка посещений сайта позвонившего пользователя. Количество посещений в цепочке и набор параметров посещения могут отличаться в зависимости от типа ротации номеров (статическая или динамическая) и паттернов поведения пользователя. Для показа подробной информации по звонку нажмите Показать информацию .

В открывшемся окне представлена подробная информация о звонке. Каждый отдельно взятый визит сайта называется касанием и выводится во вкладке Детали по нажатию кнопки Показать :

Для просмотра подробной информации о визите, следует кликнуть на него:

В разделе Общая информация содержится информация о посещении (дата соединения, дата завершения вызова, длительность визита и количество просмотренных страниц).

Параметры посещения.

Каждое посещение может иметь следующие параметры:

Параметры визита Описание параметра
Источник Источник посещения. Определяется на основе реферера и метки utm_source.
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. Определяется на основе реферера и метки utm_medium.
Поисковой запрос Поисковый запрос пользователя, по которому он перешёл на сайт. Определяется на основе данных реферера .
Ключевое слово Ключевое слово (при посещениях с рекламы) или поисковый запрос (при посещениях с поиска). Определяется на основе данных реферера и метки utm_term.
Referrer Реферер посещения.
Landing Страница входа.
utm_medium Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт.
utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт.
utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт.
utm_term Метка utm_term, указанная в ссылке на сайт.
utm_content Метка utm_content указанная в ссылке на сайт.
Label Пользовательское измерение.
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение.
Реферер Реферер посещения.
Местоположение
IP адрес IP-адрес пользователя.
Город Город пользователя, в котором совершался визит.
Регион Регион пользователя, в котором совершался визит.
Страна Страна пользователя, в котором совершался визит.
Платформа
Устройство Описание устройства пользователя.
Тип устройства Тип устройства пользователя.
Операционная система Операционая система, установленная на устройстве.
User Agent User Agent устройства, с которого осуществлялось посещение.
Параметры визита Описание параметра
Источник Источник посещения. Определяется на основе реферера и метки utm_source.
Тип трафика Тип трафика, к которому относится источник. Определяется на основе реферера и метки utm_medium.
Поисковой запрос Поисковый запрос пользователя, по которому он перешёл на сайт. Определяется на основе данных реферера .
Ключевое слово Ключевое слово (при посещениях с рекламы) или поисковый запрос (при посещениях с поиска). Определяется на основе данных реферера и метки utm_term.
Referrer Реферер посещения.
Landing Страница входа.
utm_medium Метка utm_medium, указанная в ссылке на сайт.
utm_source Метка utm_source, указанная в ссылке на сайт.
utm_campaign Метка utm_campaign, указанная в ссылке на сайт.
utm_term Метка utm_term, указанная в ссылке на сайт.
utm_content Метка utm_content указанная в ссылке на сайт.
Label Пользовательское измерение.
Страница входа URL страницы, с которой началось посещение.
Страница выхода URL страницы, на которой закончилось посещение.
Реферер Реферер посещения.
Местоположение
IP адрес IP-адрес пользователя.
Город Город пользователя, в котором совершался визит.
Регион Регион пользователя, в котором совершался визит.
Страна Страна пользователя, в котором совершался визит.
Платформа
Устройство Описание устройства пользователя.
Тип устройства Тип устройства пользователя.
Операционная система Операционая система, установленная на устройстве.
User Agent User Agent устройства, с которого осуществлялось посещение.
7. Менеджер тегов

Вы можете создавать собственные теги и помечать ими соответствующие звонки. Важно учесть, что данная опция недоступна для пользователей с ограниченным доступом (режим чтения). Чтобы присвоить тег звонку, нажмите , далее выберите один из тегов из списка или нажмите Создать тег , чтобы добавить новый тег. Задайте новому тегу цвет и название.

Редактирование тега.

Чтобы тег отредактировать, выберите Управление тегами .



Далее в списке созданных вами тегов найдите нужный и выберите нужную операцию. Для удаления достаточно нажать на и подтвердить действие.

При нажатии на , откроется окно с настройками. Здесь вы можете:

  • редактировать название тега;

  • изменить его цвет;

  • добавить описание.

Подробнее про автоматическое назначение тегов в этой статье.