Сценарии переадресации

  1. Звонок менеджеру, соединение по нажатию клавиши
  2. Звонок менеджеру, соединение после произнесения сообщения
  3. Звонок клиенту, соединение по нажатию клавиши
  4. Звонок клиенту, соединение после произнесения сообщения

Есть два сценария обратного звонка: сначала звонить менеджеру и сначала звонить клиенту.

Для каждого сценария можно настроить, как будет происходить соединение: нажатием на определенную клавишу или после произнесения сообщения.

Звонок менеджеру, соединение по нажатию клавиши

Используется, когда у колл-центра есть автоответчик, чтобы исключить ситуацию, когда менеджер может не услышать текст сообщения или клиент будет соединен не с менеджером, а с автоответчиком.

Сценарий звонка:

  1. Звонок менеджеру.
  2. Менеджер прослушал сообщение и нажал клавишу для соединения.
  3. Звонок клиенту.

Пример сообщения:

Заявка из ВКонтакте, нажмите клавишу 5 для соединения с клиентом.
Текст будет зациклен на протяжении времени, изаданного в настройках. Звонок пойдет клиенту только если менеджер нажмет 5. Нажатием клавиш менеджер подтверждает, что он прослушал сообщение и готов к разговору с клиентом.


Время ожидания ввода клавиш
Время, в течение которого будет повторяться сообщение для менеджера. Если за это время менеджер не введет комбинацию клавиш, то звонок автоматически завершится. Указывается в секундах.
Комбинация клавиш
Какую клавишу или комбинацию клавиш должен ввести менеджер для соединения с клиентом.
Опция отмены звонка
Оператор колл-центра может остановить прозвон заявки — например, в тех случаях, когда клиент перезвонил самостоятельно. Для отмены звонка нужно ввести заданную комбинацию клавиш. Звонок можно отменить до начала разговора.

Звонок менеджеру, соединение после произнесения сообщения

Используется, когда соединение менеджера с клиентом должно происходить после произнесения сообщения. Сообщение нужно задать текстом, робот К50 проговорит его. В сообщении поддерживаются переменные из настроек формы лида.

Сценарий звонка:

  1. Звонок менеджеру.
  2. Менеджер прослушал сообщение.
  3. Звонок клиенту.

Пример сообщения:

Звонок по заявке с ВКонтакте по рекламной кампании $campaign_name$. Соединяем.
Робот К50 произнесет сообщение заданное количество раз. После этого произойдет соединение с клиентом.


Количество повторений сообщения.
Сколько раз робот должен произнести сообщение перед соединением с клиентом.
Опция отмены звонка
Оператор колл-центра может остановить прозвон заявки — например, в тех случаях, когда клиент перезвонил самостоятельно. Для отмены звонка нужно ввести заданную комбинацию клавиш. Звонок можно отменить до начала разговора.

Звонок клиенту, соединение по нажатию клавиши

Используется, когда на соединение должен согласиться клиент, нажав определенную клавишу.

Обычно этот сценарий сочетается с голосовым сообщением, по аналогии со сценарием Звонить сначала менеджеру. Робот К50 проговаривает сообщение, нажатием клавиши клиент подтверждает, что он прослушал сообщение и готов к разговору с менеджером.

Сценарий звонка:

  1. Звонок клиенту.
  2. Клиент нажал клавишу для соединения.
  3. Звонок менеджеру.


Время ожидания ввода клавиш
Время, в течение которого будет повторяться сообщение для клиента. Если за это время клиент не введет комбинацию клавиш, то звонок автоматически завершится. Указывается в секундах.
Комбинация клавиш
Какую клавишу или комбинацию клавиш должен ввести клиент для соединения с менеджером.
Опция отмены звонка
Если настройка включена, клиент может отменить звонок, для этого клиент должен ввести заданную комбинацию клавиш.

Звонок клиенту, соединение после произнесения сообщения

Используется, когда клиента необходимо уведомить о начале соединения с менеджером.

Сценарий звонка:

  1. Звонок клиенту.
  2. Клиент прослушал сообщение.
  3. Звонок менеджеру.


Количество повторений сообщения
Сколько раз робот должен произнести сообщение перед соединением с менеджером.
Опция отмены звонка
Если настройка включена, клиент может отменить звонок, для этого клиент должен ввести заданную комбинацию клавиш.