Сбор заявок без обработки
Данный способ обычно применяется, если лиды будут забираться методом API и обрабатываться сторонними сервисами. Подробнее об API-методе получения лидов читайте здесь.
Чтобы попасть в настройки, зайдите на счетчик проекта, перейдите в Настройки → Сбор обращений → Настройки лидов. Затем добавьте новую интеграцию с соц.сетью или отредактируйте ранее созданную интеграцию.
Настройка подключения лидов состоит из разделов:
1. Основные настройки.
2. Условия обработки обращения.
3. Параметры обработки обращения.
Основные настройки
Может содержать название кампании или формы, которые будут обрабатываться в рамках данного подключения. Будет отображаться в отчете по лидам.
Статус подключения. Если подключение не активно, лиды не будут скачиваться.
Для Facebook - id страницы, для Вконтакте - id группы, для myTarget - id аккаунта, для Я.Директ - id турбо-страницы
Для Facebook - название страницы, для Вконтакте - название группы, для myTarget - название аккаунта, для Я.Директ - название турбо-страницы
Система с которой проходит интеграция
Если есть несколько задач с пересекающимися условиями, приоритет определяет, какая из них должна обработать лид. Аналогично приоритету в пулах. 0 - самый высокий приоритет. При пересечении условий лиды будут обработаны настройкой с приоритетом выше.
Тип уведомления - способ обработки лидов. Выберите Без обработки обращения.
Условия обработки обращений
Задайте условия по обработке форм.
Набор условий отличается в зависимости от соцсети.
Условия | Описание условий |
---|---|
Название формы | Имя формы |
Id формы | Идентификатор формы |
id объявления | Идентификатор объявления |
id группы | Идентификатор группы |
Параметр формы | Любой параметр из формы, например: campaign_id, banner_id, form_id |
Параметры обработки обращения
UTM метки, с которыми заявка будет падать в отчеты.
Здесь также можно использовать значения из полей форм в виде переменной, например: $form_name$.
Обратите внимание!
В зависимости от выданных прав доступа, К50 может не видеть часть полей в лидах из соц. сетей. Например, в facebook могут быть недоступны id кампаний, объявлений и т.д. Нужно задавать эти параметры, чтобы идентифицировать заявку.
Доступные параметры:
Параметр | Значения |
---|---|
utm_source | Метка utm_source |
utm_medium | Метка utm_medium |
utm_term | Метка utm_term |
utm_campaign | Метка utm_campaign |
utm_content | Метка utm_content |
Реферер | URL реферера |
Страница входа | Страница входа пользователя |
Страница выхода | Страница выхода пользователя |
Домен | Домен страницы входа |
Домен реферера | Домен реферера посещения |
Label | Ваша пользовательская метка |
Пользовательские параметры | Пользовательский параметр |