Сбор заявок без обработки

Данный способ обычно применяется, если лиды будут забираться методом API и обрабатываться сторонними сервисами. Подробнее об API-методе получения лидов читайте здесь.
Чтобы попасть в настройки, зайдите на счетчик проекта, перейдите в Настройки → Сбор обращений → Настройки лидов. Затем добавьте новую интеграцию с соц.сетью или отредактируйте ранее созданную интеграцию.

Leadads

Настройка подключения лидов состоит из разделов:
1. Основные настройки.
2. Условия обработки обращения.
3. Параметры обработки обращения.

Основные настройки

Сбор лидов

1
Название подключения

Может содержать название кампании или формы, которые будут обрабатываться в рамках данного подключения. Будет отображаться в отчете по лидам.

2
Активность

Статус подключения. Если подключение не активно, лиды не будут скачиваться.

3
id подключенного объекта

Для Facebook - id страницы, для Вконтакте - id группы, для myTarget - id аккаунта, для Я.Директ - id турбо-страницы

4
Название объекта

Для Facebook - название страницы, для Вконтакте - название группы, для myTarget - название аккаунта, для Я.Директ - название турбо-страницы

5
Тип подключения

Система с которой проходит интеграция

6
Приоритет

Если есть несколько задач с пересекающимися условиями, приоритет определяет, какая из них должна обработать лид. Аналогично приоритету в пулах. 0 - самый высокий приоритет. При пересечении условий лиды будут обработаны настройкой с приоритетом выше.

7
Тип уведомления

Тип уведомления - способ обработки лидов. Выберите Без обработки обращения.

Условия обработки обращений

Сбор лидов

Задайте условия по обработке форм.
Набор условий отличается в зависимости от соцсети.

Условия Описание условий
Название формы Имя формы
Id формы Идентификатор формы
id объявления Идентификатор объявления
id группы Идентификатор группы
Параметр формы Любой параметр из формы, например: campaign_id, banner_id, form_id

Параметры обработки обращения

Сбор лидов

UTM метки, с которыми заявка будет падать в отчеты.
Здесь также можно использовать значения из полей форм в виде переменной, например: $form_name$.

Обратите внимание!

В зависимости от выданных прав доступа, К50 может не видеть часть полей в лидах из соц. сетей. Например, в facebook могут быть недоступны id кампаний, объявлений и т.д. Нужно задавать эти параметры, чтобы идентифицировать заявку.

Доступные параметры:

Параметр Значения
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_term Метка utm_term
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
Реферер URL реферера
Страница входа Страница входа пользователя
Страница выхода Страница выхода пользователя
Домен Домен страницы входа
Домен реферера Домен реферера посещения
Label Ваша пользовательская метка
Пользовательские параметры Пользовательский параметр