Обработка заявок обратным звонком

  1. Основные настройки
  2. Общие настройки
  3. Настройки планирования обратного звонка
  4. Cценарии переадресации
  5. Настройка голосового сообщения
  6. Условия обработки обращения
  7. Параметры обработки обращения

Лиды из социальных сетей можно обрабатывать разными способами, один из них — автоматический обратный звонок пользователю. Чтобы настроить обратный звонок, на счетчике проекта перейдите в Настройки → Сбор обращений → Настройки лидов. Добавьте новую интеграцию с соц.сетью или отредактируйте ранее созданную интеграцию.

Основные настройки



1. Название подключения

Может содержать название кампании или формы, которые будут обрабатываться в рамках этого подключения. Будет отображаться в отчете по лидам и звонкам.

2. Активность

Статус подключения. Если подключение не активно, лиды не будут скачиваться и обрабатываться.

3. Id подключенного объекта
ВКонтакте ID группы
myTarget ID аккаунта
Я.Директ ID турбо-страницы
ВКонтакте ID группы
myTarget ID аккаунта
Я.Директ ID турбо-страницы
4. Название объекта
ВКонтакте Название группы
myTarget Название аккаунта
Я.Директ Название турбо-страницы
ВКонтакте Название группы
myTarget Название аккаунта
Я.Директ Название турбо-страницы
5. Тип подключения

Система, с которой проходит интеграция.

6. Приоритет

Если есть несколько задач с пересекающимися условиями, лиды будут обработаны настройкой с приоритетом выше. Самый высокий приоритет — 0. Аналогично приоритету в пулах.

7. Тип уведомления

Способ обработки лидов, выберите Обратный звонок.

8. Провайдер обратных звонков
9. Расписание прозвона
10. Дополнительные поля

Для некоторых подключений появляются дополнительные поля:

  • ВКонтактеКод подтверждения для vk.com.

  • API — Разница часовых поясов.

  • Яндекс.Турбо — ID турбостраниц.

Общие настройки



1. Номер для переадресации
Номер, на который будет направлен вызов.
2. Отображаемый номер для клиента

Номер, который увидит клиент во время звонка. Может отличаться от номера переадресации.

3. Поле формы с номером клиента

Для каждой системы есть поле по умолчанию, оно сразу прописано в настройках. Если значение поля указано неверно, то номер телефона клиента не определится.

Примечание. Если лиды пришли как невалидные с номером телефона, записанным в другое поле, то после смены поля на корректное в настройках, их можно будет отправить на повторный прозвон из раздела Лиды.
4. Планировать прозвон в зависимости от параметров лида

После активации ползунка появляется блок для настройки планирования обратного звонка. По указанному значению из поля можно задать время обработки лида.

5. Использовать настройки повторных попыток дозвона

В этом разделе указываются настройки обработки неудачного лида.

Настройки планирования обратного звонка

Если в лид-форме вы используете поле для выбора удобного времени контакта, его можно учитывать при формировании очереди звонков.

Воспользуйтесь инструкцией ниже, если

  • источниками лидов являются соц. сети;
  • необходимо предварительно настроить параметры в форме, которую будут заполнять пользователи.

Для остальных случаев подходит инструкция на странице Настройка обратного звонка.



Поле формы с датой обратного звонка
Название поля из лид-формы, в котором клиент указывает удобное время для звонка.
Значение параметра
Какие значения поля нужно учитывать при обработке заявки. Формат заполнения полей свободный.
Способ планирования
Когда нужно обработать заявку. Поля заполняются строго так же, как в лид-форме. Например, after 1 hour — через час. Возможные способы описаны в этой статье.

Cценарии переадресации

Есть два сценария обратного звонка: сначала звонить менеджеру и сначала звонить клиенту.

Для каждого сценария можно настроить, как будет происходить соединение: нажатием на определенную клавишу или после произнесения сообщения.

Информацию о найстройках и преимуществах каждого сценария можно найти на этой странице.

Настройка голосового сообщения

Сообщение, которое слышит менеджер или клиент, можно задать двумя способами: текстовое сообщение, которое зачитает робот, или аудио запись.

  • Указывается вручную в поле Голосовое сообщение.
  • Переменные обрамляются знаком $.
  • Наименования полей берутся из формы в соц.сети.

Пример заполнения: Заявка с ВКонтакте по объекту $form_name$, клиент $first_name$. Нажмите Х для соединения.

Примечание. Если вы используете опцию отмены звонка, в тексте сообщения укажите комбинацию клавиш для отмены звонка.


Второе сообщение
Короткое сообщение, которое проговаривается непосредственно перед соединением менеджера с клиентом. Второе сообщение служит оповещением о начале разговора.
Пример второго сообщения
Соединяем с абонентом.

Сообщение для клиента настраивается также, как сообщение для менеджера.

Условия обработки обращения

Условия обработки зависят от источника.

Условие Описание условия
Название формы
  • ВКонтакте – Название формы
  • MT – Название формы
  • Турбо-страницы Яндекса – Название Турбо-Страницы
Id формы
  • ВКонтакте – ID формы
  • MT – ID формы
  • Турбо-страницы Яндекса – ID Турбо-Страницы
ID объявления
  • ВКонтакте – ID объявления
  • МТ – ID баннера
ID группы
  • ВКонтакте – ID группы
Параметр из формы
  • ВКонтакте – дата отправки, Id пользователя, рекламное объявление
  • MT – имя, телефон, banner_id
  • Турбо-страницы Яндекса – телефон, имя
Условие Описание условия
Название формы
  • ВКонтакте – Название формы
  • MT – Название формы
  • Турбо-страницы Яндекса – Название Турбо-Страницы
Id формы
  • ВКонтакте – ID формы
  • MT – ID формы
  • Турбо-страницы Яндекса – ID Турбо-Страницы
ID объявления
  • ВКонтакте – ID объявления
  • МТ – ID баннера
ID группы
  • ВКонтакте – ID группы
Параметр из формы
  • ВКонтакте – дата отправки, Id пользователя, рекламное объявление
  • MT – имя, телефон, banner_id
  • Турбо-страницы Яндекса – телефон, имя

Параметры обработки обращения

Заявка сохраняется в отчет с UTM-меткой.

В качестве метки можно использовать значения из полей форм в виде переменной, например, $form_name$.

Доступные параметры
Параметр Значения
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_term Метка utm_term
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
Реферер URL реферера
Страница входа Страница входа пользователя
Страница выхода Страница выхода пользователя
Домен Домен страницы входа
Домен Домен реферера посещения
Label Пользовательская метка
Пользовательские параметры Пользовательский параметр
Доступные параметры
Параметр Значения
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_term Метка utm_term
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
Реферер URL реферера
Страница входа Страница входа пользователя
Страница выхода Страница выхода пользователя
Домен Домен страницы входа
Домен Домен реферера посещения
Label Пользовательская метка
Пользовательские параметры Пользовательский параметр
Примечание. В зависимости от выданных прав доступа, К50 может не видеть часть полей в лидах из соц. сетей.