Обработка заявок обратным звонком
- Основные настройки
- Общие настройки
- Настройки планирования обратного звонка
- Cценарии переадресации
- Настройка голосового сообщения
- Условия обработки обращения
- Параметры обработки обращения
Лиды из социальных сетей можно обрабатывать разными способами, один из них — автоматический обратный звонок пользователю. Чтобы настроить обратный звонок, на счетчике проекта перейдите в
. Добавьте новую интеграцию с соц.сетью или отредактируйте ранее созданную интеграцию.Основные настройки

- 1. Название подключения
-
Может содержать название кампании или формы, которые будут обрабатываться в рамках этого подключения. Будет отображаться в отчете по лидам и звонкам.
- 2. Активность
-
Статус подключения. Если подключение не активно, лиды не будут скачиваться и обрабатываться.
- 3. Id подключенного объекта
-
ВКонтакте ID группы myTarget ID аккаунта Яндекс Директ ID турбо-страницы ВКонтакте ID группы myTarget ID аккаунта Яндекс Директ ID турбо-страницы - 4. Название объекта
-
ВКонтакте Название группы myTarget Название аккаунта Яндекс Директ Название турбо-страницы ВКонтакте Название группы myTarget Название аккаунта Яндекс Директ Название турбо-страницы - 5. Тип подключения
-
Система, с которой проходит интеграция.
- 6. Приоритет
-
Если есть несколько задач с пересекающимися условиями, лиды будут обработаны настройкой с приоритетом выше. Самый высокий приоритет — 0. Аналогично приоритету в пулах.
- 7. Тип уведомления
-
Способ обработки лидов, выберите Обратный звонок.
- 8. Провайдер обратных звонков
- 9. Расписание прозвона
- 10. Дополнительные поля
-
Для некоторых подключений появляются дополнительные поля:
ВКонтакте — Код подтверждения для vk.com.
API — Разница часовых поясов.
Яндекс Турбо — ID турбостраниц.
Общие настройки

- 1. Номер для переадресации
- Номер, на который будет направлен вызов.
- 2. Отображаемый номер для клиента
-
Номер, который увидит клиент во время звонка. Может отличаться от номера переадресации.
- 3. Поле формы с номером клиента
-
Для каждой системы есть поле по умолчанию, оно сразу прописано в настройках. Если значение поля указано неверно, то номер телефона клиента не определится.
Примечание. Если лиды пришли как невалидные с номером телефона, записанным в другое поле, то после смены поля на корректное в настройках, их можно будет отправить на повторный прозвон из раздела Лиды. - 4. Планировать прозвон в зависимости от параметров лида
-
После активации ползунка появляется блок для настройки планирования обратного звонка. По указанному значению из поля можно задать время обработки лида.
- 5. Использовать настройки повторных попыток дозвона
-
В этом разделе указываются настройки обработки неудачного лида.
Настройки планирования обратного звонка
Если в лид-форме вы используете поле для выбора удобного времени контакта, его можно учитывать при формировании очереди звонков.
Воспользуйтесь инструкцией ниже, если
- источниками лидов являются соц. сети;
- необходимо предварительно настроить параметры в форме, которую будут заполнять пользователи.
Для остальных случаев подходит инструкция на странице Настройка обратного звонка.

- Поле формы с датой обратного звонка
- Название поля из лид-формы, в котором клиент указывает удобное время для звонка.
- Значение параметра
- Какие значения поля нужно учитывать при обработке заявки. Формат заполнения полей свободный.
- Способ планирования
- Когда нужно обработать заявку. Поля заполняются строго так же, как в лид-форме. Например,
after 1 hour
— через час. Возможные способы описаны в этой статье.
Cценарии переадресации
Есть два сценария обратного звонка: сначала звонить менеджеру и сначала звонить клиенту.
Для каждого сценария можно настроить, как будет происходить соединение: нажатием на определенную клавишу или после произнесения сообщения.
Информацию о найстройках и преимуществах каждого сценария можно найти на этой странице.
Настройка голосового сообщения
Сообщение, которое слышит менеджер или клиент, можно задать двумя способами: текстовое сообщение, которое зачитает робот, или аудио запись.
- Указывается вручную в поле Голосовое сообщение.
- Переменные обрамляются знаком
$
. - Наименования полей берутся из формы в соц.сети.
Пример заполнения: Заявка с ВКонтакте по объекту $form_name$
, клиент $first_name$
. Нажмите Х
для соединения.
- Аудиосообщение предоставляется клиентом.
- Ссылка на аудиосообщение указывается в поле Голосовое сообщение.
- Поддерживаемые форматы: mp3, wav, ogg.

- Второе сообщение
- Короткое сообщение, которое проговаривается непосредственно перед соединением менеджера с клиентом. Второе сообщение служит оповещением о начале разговора.
- Пример второго сообщения
- Соединяем с абонентом.
Сообщение для клиента настраивается также, как сообщение для менеджера.
Условия обработки обращения
Условия обработки зависят от источника.
Условие | Описание условия |
---|---|
Название формы |
|
Id формы |
|
ID объявления |
|
ID группы |
|
Параметр из формы |
|
Условие | Описание условия |
---|---|
Название формы |
|
Id формы |
|
ID объявления |
|
ID группы |
|
Параметр из формы |
|
Параметры обработки обращения
Заявка сохраняется в отчет с UTM-меткой.
В качестве метки можно использовать значения из полей форм в виде переменной, например, $form_name$
.
Параметр | Значения |
---|---|
utm_source | Метка utm_source |
utm_medium | Метка utm_medium |
utm_term | Метка utm_term |
utm_campaign | Метка utm_campaign |
utm_content | Метка utm_content |
Реферер | URL реферера |
Страница входа | Страница входа пользователя |
Страница выхода | Страница выхода пользователя |
Домен | Домен страницы входа |
Домен | Домен реферера посещения |
Label | Пользовательская метка |
Пользовательские параметры | Пользовательский параметр |
Параметр | Значения |
---|---|
utm_source | Метка utm_source |
utm_medium | Метка utm_medium |
utm_term | Метка utm_term |
utm_campaign | Метка utm_campaign |
utm_content | Метка utm_content |
Реферер | URL реферера |
Страница входа | Страница входа пользователя |
Страница выхода | Страница выхода пользователя |
Домен | Домен страницы входа |
Домен | Домен реферера посещения |
Label | Пользовательская метка |
Пользовательские параметры | Пользовательский параметр |