О формате LeadAds

Lead Ads - формат лидогенерации в социальных сетях. Позволяет клиенту заполнять заявки непосредственно в социальной сети, не переходя на сайт компании..
К50 интегрируется с Lead Ads Facebook и Instagram, ВКонтакте, myTarget, а также Турбо-страницами Яндекс. По API сервис может получать лиды без интеграции с соц сетью.

Четыре способа работы с лидами

1) Обрабатывать обратным звонком. Подробнее
2) Уведомлять о новых лидах на email без прозвона. Подробнее
3) Не обрабатывать. В таком случае заявки будут отображаться в списке лидов в Трекере, но прозвона или уведомления происходить не будет. Подробнее
4) Собирать и передавать лиды в CRM для дальнейшей обработки. Подробнее

Создание подключения

Для создания нового подключения, перейдите в Настройки → Сбор обращений → Настройки лидов и выберите социальную сеть, с которой будет проводиться интеграция.

Leadads

Обратите внимание

У пользователя, который создает подключение, должны быть права администратора на группу VK, которую он подключает либо права администратора на страницу FB. Для myTarget прав администратора не требуется, достаточно иметь доступ.

Далее выберите аккаунт социальной сети или подключите новый, если ранее не было подключений.

Предоставление доступов в Business Manager Facebook

Если подключается новый аккаунт, нужно дать разрешение К50 на управление

Выберите страницу для подключения.

Вы попадете на страницу с настройками нового подключения.

Особенности подключения facebook

Если подключение планируется через Business Manager, убедитесь, что все настройки корректны. В настройках кампании должно быть подключено приложение K50 Tracker

Leadads

Если подключение будет производить пользователь, кому были выданы права, убедитесь, что права открыты из Business Manager владельцем страницы. Подробнее в справке facebook.

На странице настроек Бизнес интеграций facebook приложение K50Tracker должно быть активно, и не должно быть запрета к данным.

Leadads