Из К50:Трекер можно отправлять звонки и заказы в Яндекс.Метрику.
Данная интеграция позволяет анализировать данные с привязкой к пользователям Яндекс.Метрики, смотреть отчеты по звонкам/заказам в разрезе регионов, браузеров, ключевых слов и формировать списки аудиторий для ретаргетинга в Яндекс.Директ.

Настройка интеграции

Настройка цели в Яндекс.Метрике

К50:Трекер может отправлять в Метрику данные о звонках и заказах.

При отправке данных о заказах, необходимо создать цель в Яндекс.Метрике.

Существует два способа отправки информации по звонкам:
1) Если данные отправляются как Звонки, то цель в Яндекс.Метрике создается автоматически
2) Если данные отправляются как Конверсия, то необходимо предварительно создать цель в Яндекс.Метрике

Обратите внимание

Данный шаг не является обязательным, если вам достаточно просматривать просто информацию по звонкам.

Чтобы создать цель, необходимо внутри счетчика Яндекс.Метрики перейти в раздел Настройка > Цели

Добавьте цель с типом условия JavaScript-событие

Интеграция с Метрикой

В поле Название впишите значение поля Название задачи из Трекера, а в поле Идентификатор цели значение поля Цель из Трекера.
Добавьте цель и Сохраните.

Настройка задачи по отправке данных

Для отправки данных в Яндекс.Метрику, перейдите в раздел Настройки > Экспорт данных > Экспорт в Яндекс.Метрику

Интеграция с Метрикой

Создайте новую задачу на экспорт:

  • Данных по звонкам, отслеживаемых коллтрекингом или полученных через виджет обратного звонка.
  • Данных по заказам, импортированных из CRM.

Если ранее не был подключен ни один аккаунт Яндекс Метрики, откроется вкладка следующего вида.

Интеграция с Метрикой

Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным на Яндексе, в противном случае процедура подключения будет прервана.
При последующих подключениях, будет достаточно выбрать подключенный аккаунт Яндекс.Метрики или подключить новый аккаунт.

Для создания задачи по отправке заказов или звонков необходимо указать следующие параметры:

1
Название задачи

Название задачи, которую вы создаете, например Звонки, Уникальные звонки и т.д. (это значение используется для заполнения поля “Название” при создании цели в Яндекс.Метрике)

  • Тип подключения – аналитическая система, в которую будут экспортироваться данные
  • Тип задачи – данные, которые будут экспортироваться в аналитическую систему

2
Счетчики Метрики

Список идентификаторов счетчиков Яндекс.Метрики, в которые будут экспортироваться данные Трекера. Указываются через запятую.

3
Проверяемый диапазон данных

Число дней, за которое будут проверены и отправлены данные в систему, по умолчанию - 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о звонках у клиента.

Настройки экспорта звонков

Параметры отправки позволяют уточнить передаваемые параметры звонков в Яндекс.Метрику.
Жирным указаны обязательные параметры

Параметр Описание
Цель Название передаваемой цели. Это значение используется для заполнения поля Идентификатор цели при создании цели в Яндекс.Метрике
Цена Ценность действия выраженная в деньгах. По умолчанию - 0.0
Валюта Валюта, в которой будет отображаться ценность цели. По умолчанию - RUB
Передавать номер телефона клиента Если настройка активна, в Яндекс.Метрику будут передаваться номера телефонов клиентов
Передавать длительность звонка Если настройка активна, в Яндекс.Метрику будет передаваться длительность звонка
Передавать теги звонка Если настройка активна, в Яндекс.Метрику будут передаваться теги звонка
Передавать url страницы звонка Если настройка активна, то в Яндекс.Метрику будет передаваться url страницы, с которой был звонок
Тип страницы, который будем отправлять в качестве URL Тип страницы для отправки в качестве url. Возможные значения:
  • Страница входа
  • Страница звонка (по умолчанию - Страница входа)
Передавать url на отчет трекера Если настройка активна, в Яндекс.Метрику будет передаваться ссылка на отчет в Трекере.
Отправлять данные в качестве оффлайн конверсии Если настройка активна, то в Яндекс.Метрику данные будут передаваться как цель, если неактивна то как звонки.

Настройки экспорта заказов

Параметры отправки позволяют уточнить передаваемые параметры заказов в Яндекс.Метрику.

Жирным указаны обязательные параметры

Параметр Описание
Цель Название передаваемой цели. Это значение используется для заполнения поля Идентификатор цели при создании цели в Яндекс.Метрике.
Цена Ценность действия выраженная в деньгах. По умолчанию - 0.0
Тип цены Тип цены экспортируемый в Яндекс.Метрику. Возможные значения:
  • Отправлять фиксированное значение
  • Отправлять доход заказа
  • Отправлять прибыль заказа
Валюта валюта, в которой будет отображаться ценность цели. По умолчанию - RUB

Условия отправки звонков

Данные настройки накладывают ограничения на отправляемые звонки. Например, для отправки уникальных звонков от 30 секунд необходимо сделать проверку на уникальность и на длительность вызова.

Проверяемые параметры для звонков:

Параметр Описание
Уникальность Проверяет уникальность звонка. Возможные значения:
  • уникальные - клиент звонит впервые
  • повторные - клиент звонит не в первый раз
Направление Проверяет, кто инициировал вызов. Возможные значения:
  • Прямой - пользователь позвонил на подменный номер
  • обратный - вызов инициировал виджет обратного звонка
    Длительность разговора Проверяет длительность звонка (указывается в секундах)
    Номер клиента Проверяет номера телефонов клиента. Значения указываются через запятую
    Номер назначения Проверяет номер телефона, на который звонит клиент. Значения указываются через запятую
    Теги Проверяет теги звонков. Значения указываются через запятую

    Примеры настройки условий отправки звонков

    1.Отправка уникальных звонков длительностью больше 2 минут.

    2.Отправка информации по прямым звонкам:

    3.Отправка информации по звонкам с конкретного номера

    Условия отправки заказов

    Данные настройки накладывают ограничения на отправляемые заказы. Например, для отправки онлайн заказов необходимо выбрать тип отправляемого заказа.

    Проверяемые параметры для заказов:

    Параметр Описание
    Тип проверяет тип заказа. Возможные варианты:
    • онлайн - заказ совершен через форму на сайте
    • офлайн - заказ совершен после звонка
      Доход проверяет величину дохода (например, доход > 20)
      Прибыль проверяет величину прибыли (например прибыль = 100)
      Теги проверяет теги заказов. Значения указываются через запятую

      Примеры настройки условий отправки заказов

      1.Отправка информации по офлайн заказам

      2.Отправка информации по заказам с доходом больше или равным 100 руб.

      3.Отправка информации по онлайн заказам с прибылью больше 100 руб.

      С этого момента информация по настроенным для экспорта звонкам будет поступать в Яндекс.Метрику. Теперь вы можете анализировать всю информацию по Трекеру внутри самой Яндекс.Метрики.

      Ошибка привязки Client ID

      В Яндекс.Метрике каждому посетителю присваивается уникальный идентификатор - ClientId.
      Стоит обратить внимание, что при передаче данных в Яндекс.Метрику может возникать ошибка привязки.

      Ошибка привязки значит, что Яндекс.Метрика не нашла у себя ClientId, который Трекер ей передал.
      Это может происходить по ряду причин:

      • Не смогли привязаться к визиту, это может быть в случае показа статического номера или при нехватке номеров;
      • Звонок без перехода на сайт (например пользователь записал номер телефона при первичном посещении сайта и потом перезвонил);
      • На сайте не установлен счетчик Яндекс.Метрики;
      • Счетчик установлен некорректно;
      • Блокировка работы счетчика Яндекс.Метрики посторонними сервисами в браузере пользователя

      Важные особенности интеграции

      1.Данные по звонкам можно отправлять как в виде информации по звонкам, так и в виде цели.
      В первом случае нет необходимости заранее создавать цель в Яндекс.Метрике, она появится автоматически. В случае с передачей информации по звонкам в виде конверсии, и в случае с заказами, обязательно заранее создайте цель в Яндекс.Метрике.

      2.Трекер отправляет данные в Яндекс.Метрику после обработки данных в системе. Однако, Яндекс.Метрика может обрабатывать эти данные до 24 часов. Следует это учитывать.