Импорт данных из XML
К50:Трекер позволяет импортировать данные о заказах в формате XML выгрузки.
XML позволяет передавать информацию о приобретённых товарах в рамках заказа. Данную информацию можно в дальнейшем отправлять в виде транзакции в Google Analytics Для корректного импорта файл должен быть доступен по ссылке для сервиса.
Настройка импорта заказов
Для создания задачи на импорт данных в формате XML необходимо внутри счетчика перейти в раздел Новое подключение XML :
. Выберите
Для создания задачи на импорт укажите следующие параметры:
- 1. Название
-
Наименование задачи, которую вы создаете, например, Заказы. Активность — если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных. Тип подключения — тип файла с данными, который будет импортироваться в К50.
- 2. Частота импорта
-
Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.
- 3. Ссылка на файл
-
Ссылка на файл с фидом в формате XML.
- 4. Кодировка
-
Возможные значения: UTF-8 (по умолчанию), Windows-1251 .
- 5. Использовать хеш номера телефона
-
Данная опция необходима в случае, если номер клиента передаётся в виде хеша MD5.
Требования к XML файлу
- Пример файла
-
Звездочкой отмечены обязательные поля.
- Описание тега feed
-
Заголовок Описание feed * Корневой тег, хранит в себе тег orders. Заголовок Описание feed * Корневой тег, хранит в себе тег orders. - Описание тега orders
-
Заголовок Описание orders * Список всех заказов, каждый заказ обрамляется тегом order. Заголовок Описание orders * Список всех заказов, каждый заказ обрамляется тегом order. - Описание тега order
-
Тег Описание date * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
.orderId * Идентификатор заказа в системе CRM клиента. callerPhone * Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX
. Обязательный параметр, если нет тегов uuid и sid.sid * Идентификатор сеанса. Обязательный параметр, если не указан callerPhone. uuid * Идентификатор пользователя. Обязательный параметр, если не указан callerPhone. margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа. revenue Суммарный доход с заказа. comment Комментарий к заказу. tags Список тегов tag для заказа через запятую. type Тип заказа. Возможные значения: online , offline . items Перечень приобретенных товаров. Тег Описание date * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
.orderId * Идентификатор заказа в системе CRM клиента. callerPhone * Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX
. Обязательный параметр, если нет тегов uuid и sid.sid * Идентификатор сеанса. Обязательный параметр, если не указан callerPhone. uuid * Идентификатор пользователя. Обязательный параметр, если не указан callerPhone. margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа. revenue Суммарный доход с заказа. comment Комментарий к заказу. tags Список тегов tag для заказа через запятую. type Тип заказа. Возможные значения: online , offline . items Перечень приобретенных товаров. - Описание тега item
-
Тег Описание id id товара. name Наименование товара. brand Наименование производителя товара (бренд). category Категория товара. price Стоимость товара. quantity Количество приобретённых единиц товара. Тег Описание id id товара. name Наименование товара. brand Наименование производителя товара (бренд). category Категория товара. price Стоимость товара. quantity Количество приобретённых единиц товара.
Нажмите Сохранить . С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.