Импорт логов звонков

Наряду со стандартными процедурами импорта логов звонков, вы можете отдавать нам их в виде CSV фида

Параметр Описание
startTime время начала звонка, формат YYYY-MM-DD HH:MM:SS
stopTime время окончания звонка, формат YYYY-MM-DD HH:MM:SS
callerPhone номер клиента - входящие номера клиентов. важно: указывать только цифры (плюсы всякие убрать)
calledPhone номер назначения - номера, ротируемые на сайте. важно: формат номеров 7800XXXXXXX (сейчас указывается 8800)
duration длительность звонка, в секундах
callId идентификатор звонка (если не используете, то можно просто посчитать crc32 для всей строки)
mp3 ссылка на запись разговора, если есть. в этом случае сможете запись разговора слушать из нашего трекера. если нет, то оставляем поле пустым
status статус звонка. Возможные значения: ANSWERED, BUSY, NO ANSWER, CANCEL, CONGESTION, CHANUNAVAIL, DONTCALL, TORTURE, INVALIDARGS, UNKNOWN

Пример лога звонков