Интеграция с Оптимизатором К50

Вы можете передавать данные о звонках и заказах, собранные в трекере, в К50:Оптимизатор. Они позволят вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики, обогащая выборку данных для оптимизации с помощью правил и стратегий.

Получение токена доступа

Для подключения трекера к К50:Оптимизатору вам необходимо получить токен доступа. Процедура получения описана в разделе получение токена доступа .

Подключение к Оптимизатору

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Учета звонков и заказов


Учет звонков и заказов

При подключении необходимо выбрать К50 трекера в качестве типа источника данных и указать токен доступа.


Подключение трекера

На следующем шаге следует выбрать счетчик, который вы хотите подключить, и сохранить настройки.


Выбор счетчика

Параметры полей

Поскольку трекер, в отличие от остальных сервисов, экспортирует данные в Оптимизатор и о звонках, и о заказах, формат данных несколько отличается.

Ниже приведены поля и данные, в которые их пробрасывают

Метрика К50 Оптимизатора Описание
CRM: Количество заказов Количество обращений клиентов. Это сумма всех звонков и online заказов клиента
CRM: Цель 1 Количество уникальных звонков. Под уникальным звонков подразумевается первый звонок клиента
CRM: Цель 3 Количество всех заказов (offline и online)
CRM: Цель 4 Количество offline заказов
CRM: Цель 5 Количество online заказов
CRM: Оборот с заказов Доход (оборот) с заказов
CRM: Прибыль с заказов Прибыль (маржа) с заказов
Метрика К50 Оптимизатора Описание
CRM: Количество заказов Количество обращений клиентов. Это сумма всех звонков и online заказов клиента
CRM: Цель 1 Количество уникальных звонков. Под уникальным звонков подразумевается первый звонок клиента
CRM: Цель 3 Количество всех заказов (offline и online)
CRM: Цель 4 Количество offline заказов
CRM: Цель 5 Количество online заказов
CRM: Оборот с заказов Доход (оборот) с заказов
CRM: Прибыль с заказов Прибыль (маржа) с заказов