Из К50:Трекер можно отправлять звонки и заказы в Facebook.
Данная интеграция позволяет анализировать данные пользователей, определяемых в К50:Трекере, и использовать их в дальнейшем для создания конверсий звонок/заказ в рекламном кабинете Facebook, оптимизировать рекламные кампании или создавать аудитории пользователей, совершивших звонки/заказы.

Настройка интеграции

Настройка задачи по отправке события

Для настройки необходимо перейти в раздел Настройки → Данные → Экспорт данных. Перейдите в раздел Экспорт в Facebook

Интеграция с Facebook Ads

Создайте новую задачу на экспорт:
- Данных по звонкам, отслеживаемых коллтрекингом или полученных через виджет обратного звонка
- Данных по заказам, импортированных из CRM

Для создания задачи по отправке заказов или звонков укажите следующие настройки.

Интеграция с Facebook Ads

1
Название задачи

Название, по которому можно будет идентифицировать задачу и определить, для каких целей она была настроена.

2
Проверяемый диапазон данных

Данная настройка указывает, за какой период следует проверять звонки или заказы при планировании отправки. Окно экспорта имеет смысл увеличивать, если у вас данные могут поступать с задержкой (например, если информация об успешных заказах поступает с задержкой в неделю, то следует указать окно экспорта - 7 дней). Значение по умолчанию 1 день.

3
ID пикселя Facebook

В данный пиксель будут отправляться события. Необходимо указать его идентификатор.

Настройки экспорта звонков

Параметры отправки позволяют уточнить некоторые передаваемые параметры в Facebook. Например, вы можете передавать параметры звонка, присвоенные ему в K50:Трекере.

Чтобы добавить параметр, нажмите Добавить параметр. При отправке звонков также допустимо указывать дополнительные параметры в виде переменных:

Переменная Значение
$poolName$ Пул
$phoneName$ Название телефона
$startTime$ Дата соединения
$stopTime$ Дата завершения вызова
$duration$ Длительность звонка
$sid$ Id сессии звонка
$uuid$ Uuid звонка
$callId$ Id звонка
$tags$ Теги
$connectDuration$ Длительность ожидания
$status$ Статус звонка
$callerPhone$ Номер клиента
$calledPhone$ Номер назначения
$destination$ Номер для переадресации

Настройки экспорта заказов

Параметры отправки позволяют уточнить некоторые передаваемые параметры в Facebook.

Чтобы добавить параметр, нажмите Добавить параметр. При отправке звонков также допустимо указывать дополнительные параметры в виде переменных:

Переменная Значение
$dateTime$ Дата заказа
$sid$ ID сеанса
$uuid$ ID пользователя
$amount$ Количество товаров
$margin$ Прибыль
$revenue$ Доход
$comment$ Комментарий
$contactPerson$ Контактное лицо (ФИО)
$email$ Email контактного лица
$type$ Тип заказа
$tags$ Теги
$orderId$ ID заказа
$status$ Статус заказа

Условия отправки звонков

Данные настройки накладывают ограничения на отправляемые звонки. Например, для отправки уникальных звонков от 30 секунд необходимо сделать проверку на уникальность и на длительность вызова.

Проверяемые параметры для звонков:

Параметр Описание
Направление звонка Проверяет, кто инициировал вызов. Возможные значения:
  • Прямой - пользователь позвонил на подменный номер
  • Обратный - вызов инициировал виджет обратного звонка
Длительность звонка Проверяет длительность звонка (указывается в секундах)
Тип звонка Проверяет тип звонка. Возможные значения: Уникальный - пользователь позвонил впервые за период обращения, Повторный - пользователь позвонил не в первый раз за период обращения, Любой - все вызовы
Номер звонящего Проверяет номера телефонов звонящего. Значения указываются через запятую (например, 79990001100,79990000011)
Теги Проверяет теги звонков. Теги указываются через запятую

Примеры настройки условий отправки звонков

1.Отправка уникальных звонков длительностью больше 2 минут.

2.Отправка информации по прямым звонкам:

3.Отправка информации по звонкам с конкретного номера

С этого момента информация по настроенным для экспорта звонкам будет поступать в Facebook. Теперь вы можете анализировать всю информацию по Трекеру внутри пикселя Facebook.

Условия отправки заказов

Данные настройки накладывают ограничения на отправляемые заказы. Например, для отправки онлайн заказов необходимо выбрать соответствующий тип отправляемого заказа.

Проверяемые параметры для заказов:

Параметр Описание
Фильтровать заказы по доходу Если настройка активна, то проверяет доход заказа (например, сумма > 5000)
Тип заказа Проверяет тип заказ. Возможные значения: online - заказ совершен через форму на сайте, offline - заказ совершен после звонка, любой
Теги Проверяет теги заказов. Теги указываются через запятую

Примеры настройки условий отправки заказов

1.Отправка информации по офлайн заказам

2.Отправка информации по заказам с доходом больше или равным 100 руб.

3.Отправка информации по онлайн заказам с прибылью больше 100 руб.

С этого момента информация по настроенным для экспорта заказам будет поступать в Facebook. Теперь вы можете анализировать всю информацию по Трекеру внутри пикселя Facebook.