Импорт данных из CSV

  1. Настройка импорта заказов
  2. Требования к CSV файлу

К50:Трекер позволяет импортировать данные о заказах в формате CSV выгрузки.

СSV позволяет передавать данные о заказе без детализации по товарам. Для корректного импорта файл должен быть доступен по ссылке для сервиса.

Настройка импорта заказов

Для создания задачи на импорт данных в формате XML необходимо внутри счетчика перейти в раздел Настройки → Данные → Импорт заказов . Выберите Новое подключение CSV :

Для создания задачи на импорт укажите следующие параметры:



1. Название

Наименование задачи, которую вы создаете, например, Заказы . Активность — если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных. Тип подключения — тип файла с данными, который будет импортироваться в К50.

2. Частота импорта

Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.

3. Ссылка на файл

Ссылка на файл с фидом в формате CSV.

4. Кодировка

Возможные значения: UTF-8 (по умолчанию), Windows-1251.

5. Разделитель CSV

Символ, разделяющие колонки в фиде с данными. Возможные значения:

  • ; (по умолчанию)

  • ,

  • Табуляция

6. Использовать хеш номера телефона

Данная опция необходима в случае, если номер клиента передаётся в виде хеша MD5.

Требования к CSV файлу

Звездочкой отмечены обязательные поля.
Заголовок Описание
date * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS .
orderId * Идентификатор заказа в системе CRM клиента.
sid Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставляем пустым.
uuid Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставляем пустым.
amount Количество товаров.
margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа.
revenue Суммарный доход с заказа.
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX .
Заголовок Описание
date * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS .
orderId * Идентификатор заказа в системе CRM клиента.
sid Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставляем пустым.
uuid Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставляем пустым.
amount Количество товаров.
margin Суммарная прибыль (маржа) с заказа.
revenue Суммарный доход с заказа.
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX .
Пример файла

CSV Выгрузка

После заполнении этого поля внизу появится блок Импорт параметров. В нем можно задать импортируемые параметры из внешней системы и выбрать какому параметру в К50 они будут соответствовать:



Нажмите Сохранить . С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.