Импорт данных из CSV

К50:Трекер позволяет импортировать данные о заказах в формате CSV выгрузки.

СSV позволяет передавать данные о заказе без детализации по товарам. Для корректного импорта файл должен быть доступен по ссылке для сервиса.

Настройка импорта заказов

Для создания задачи на импорт данных в формате XML необходимо внутри счетчика перейти в раздел Настройки → Данные → Импорт заказов. Выберите Новое подключение CSV:

CSV

Для создания задачи на импорт укажите следующие параметры:

CSV

1
Название
Наименование задачи, которую вы создаете, например Заказы Активность - если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных Тип подключения - тип файла с данными, который будет импортироваться в К50

2
Частота импорта
Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию - 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.

3
Ссылка на файл
Ссылка на файл с фидом в формате CSV

4
Кодировка
Возможные значения: UTF-8 (по умолчанию),Windows-1251

5
Разделитель CSV
Символ, разделяющие колонки в фиде с данными. Возможные значения:

  • ; (по ум.)
  • ,
  • табуляция

6
Использовать хеш номера телефона
Данная опция необходима в случае, если номер клиента передаётся в виде хеша MD5.

Требования к CSV файлу

Пример файла

CSV Выгрузка

После заполнении этого поля внизу появится блок Импорт параметров. В нем можно задать импортируемые параметры из внешней системы и выбрать какому параметру в К50 они будут соответствовать:

Жирным отмечены обязательные поля

Заголовок Описание
date Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
orderId Идентификатор заказа в системе CRM клиента
sid Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставляем пустым
uuid Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставляем пустым
amount Количество товаров
margin Суммарная прибыль(маржа) с заказа
revenue Суммарный доход с заказа
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX.
Заголовок Описание
date Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
orderId Идентификатор заказа в системе CRM клиента
sid Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставляем пустым
uuid Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставляем пустым
amount Количество товаров
margin Суммарная прибыль(маржа) с заказа
revenue Суммарный доход с заказа
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX.

Нажмите Сохранить. С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.