Интеграция с CRM

Вы можете интегрировать в К50:Трекер данные о заказах из собственной CRM. При корректной интеграции трекер сопоставит все заказы после online заявок на сайте и после звонков по телефону (при подключенном коллтрекинге).
Информацию о сопоставленных заказах можно экспортировать в К50 Статистику, Google Analytics либо в любую другую систему с помощью API трекера.

Предварительные приготовления

Заказы после отправки заявки на сайте

Все заказы, совершенные после отправки заявки на сайте (будем называть их online заказами) сопоставляются по идентификатору сеанса (sid) и пользователя (uuid), выданные трекером. Поэтому для сопоставления online заказов следует передавать эти параметры в CRM.

Получить параметры можно с помощью метода getResultData() объекта k50Tracker (данный javascript объект создаётся во время инициализации счетчика), который возвращает объект с требуемыми идентификаторами.
Иными словами, идентификаторы можно получить следующим образом:

Идентификатор сеанса

var sid = k50Tracker.getResultData().sid

Идентификатор пользователя

var uuid = k50Tracker.getResultData().uuid

Заказы после звонка клиента

Заказы, совершенные после звонка клиента (будем относить их к offline заказам), сопоставляются иначе, поскольку передача идентификатора сеанса для них невозможна.
Данные заказы сопоставляются по номеру телефона, с которого звонил клиент. Рекомендуется указывать все номера связанные с клиентом, чтобы обеспечить корректное сопоставление.

Подготовка фида с данными

Трекер пользоваляет имортировать данные о заказах в формате CSV/XML выгрузок.
Для корректного экспорта Файл должен быть доступен по ссылке для сервиса.

СSV

  • Позволяет передавать данные о заказе без детализации по товарам

XML

  • Позволяет передавать информацию о приобретённых товарах в рамках заказа
  • Данную информацию можно в дальнейшем отправлять в виде транзакции в Google Analytics

Выгрузка заказов в CSV

Формат фида

Формат файла - CSV
Разделитель - ;
Кодировка - UTF-8

Пример файла - CSV Выгрузка

Жирным отмечены обязательные поля

Заголовок Описание
date Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
orderId Идентификатор заказа в системе CRM клиента
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX. Если номер не указан в CRM, оставляем пустым
sid Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставляем пустым
uuid Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставляем пустым
callerPhoneExtra Дополнительные номера телефона клиента, через запятую. Допустимо указывать до 10 номеров одновременно
margin Суммарная прибыль(маржа) с заказа
revenue Суммарный доход с заказа
comment Комментарий к заказу
type Тип заказа. Возможные значения: online, offline. Если не указан, определяется автоматически (есть sid, uuid - online, иначе offline)
tags Список тегов, через запятую

Выгрузка заказов в XML

Формат файла - XML
Кодировка - UTF-8

Пример файла - XML Выгрузка

Жирным отмечены обязательные поля

Описание тега feed

Заголовок Описание
feed корневой тег, хранит в себе тег orders

Описание тега orders

Заголовок Описание
orders список всех заказов, каждый заказ обрамляется в тег order

Описание тега order

Тег Описание
date Дата созадния заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS. Обязательный параметр
orderId Идентификатор заказа в системе CRM клиента. Обязательный параметр
callerPhone Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX. Обязательный параметр, если нет тегов uuid и sid
sid Идентификатор сеанса. Обязательный параметр, если не указан callerPhone
uuid Идентификатор пользователя. Обязательный параметр, если не указан callerPhone
margin Суммарная прибыль(маржа) с заказа
revenue Суммарный доход с заказа
comment комментарий к заказу
tags список тегов tag для заказа через запятую
type Тип заказа. Возможные значения: online, offline.
items Перечень приобретенных товаров

Описание тега item

Тег Описание
id id товара
name Наименование товара
brand Наименование производителя товара (брэнд)
category Категория товара
price Стоимость товара
quantity Количество приобретённых единиц товара