Импорт данных из AmoCRM

  1. Получение токена доступа
  2. Настройка импорта заказов

В К50:Трекер реализована возможность импортировать данные напрямую из AmoCRM.

Получение токена доступа

Для подключения AmoCRM к К50:Трекер вам необходимо получить токен доступа в систему. Для этого вам необходимо зайти в ваш профиль AmoCRM, нажав на картинку слева вверху. Затем скопируйте API ключ и используйте его для дальнейшего подключения.



Настройка импорта заказов

Для создания задачи на импорт данных в формате AmoCRM необходимо внутри счетчика перейти в раздел Настройки → Данные → Импорт заказов . Выберите Новое подключение AmoCRM :

Если вы не были авторизованы в Паспорте, то откроется вкладка следующего вида:

Авторизуйтесь, после чего откроется окно, где потребуется подключиться к аккаунту в AmoCRM:

Для создания задачи на импорт необходимо указать следующие параметры:



1. Название

Наименование задачи, которую вы создаете, например, Заказы.

Активность — если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных Тип подключения — тип файла с данными, который будет импортироваться в К50.

2. Частота импорта

Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.

3. Импорт параметров

Параметры позволяют уточнить передаваемые в К50:Трекер параметры заказов.

Звездочкой отмечены обязательные поля.

Заголовок Описание
ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента.
Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS.
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым.
ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым.
Количество товаров Количество товаров в заказе.
Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа.
Доход Суммарный доход с заказа.
Комментарий Комментарий.
Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица.
Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX .
Email контактного лица Email контактного лица.
Теги Теги заказов.
Заголовок Описание
ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента.
Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS.
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым.
ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым.
Количество товаров Количество товаров в заказе.
Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа.
Доход Суммарный доход с заказа.
Комментарий Комментарий.
Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица.
Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX .
Email контактного лица Email контактного лица.
Теги Теги заказов.

Нажмите Сохранить .

С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.