Импорт данных из AmoCRM
В К50:Трекер реализована возможность импортировать данные напрямую из AmoCRM.
Получение токена доступа
Для подключения AmoCRM к К50:Трекер вам необходимо получить токен доступа в систему. Для этого вам необходимо зайти в ваш профиль AmoCRM, нажав на картинку слева вверху. Затем скопируйте API ключ и используйте его для дальнейшего подключения.

Настройка импорта заказов
Для создания задачи на импорт данных в формате AmoCRM необходимо внутри счетчика перейти в раздел Новое подключение AmoCRM :
. Выберите
Если вы не были авторизованы в Паспорте, то откроется вкладка следующего вида:

Авторизуйтесь, после чего откроется окно, где потребуется подключиться к аккаунту в AmoCRM:

Для создания задачи на импорт необходимо указать следующие параметры:

- 1. Название
-
Наименование задачи, которую вы создаете, например, Заказы.
Активность — если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных Тип подключения — тип файла с данными, который будет импортироваться в К50.
- 2. Частота импорта
-
Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.
- 3. Импорт параметров
-
Параметры позволяют уточнить передаваемые в К50:Трекер параметры заказов.
Звездочкой отмечены обязательные поля.
Заголовок Описание ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента. Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS.
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым. ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым. Количество товаров Количество товаров в заказе. Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа. Доход Суммарный доход с заказа. Комментарий Комментарий. Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица. Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX
.Email контактного лица Email контактного лица. Теги Теги заказов. Заголовок Описание ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента. Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS.
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым. ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым. Количество товаров Количество товаров в заказе. Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа. Доход Суммарный доход с заказа. Комментарий Комментарий. Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица. Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX
.Email контактного лица Email контактного лица. Теги Теги заказов. Нажмите Сохранить .
С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.