Импорт данных из AmoCRM

В К50:Трекер реализована возможность импортировать данные напрямую из AmoCRM.

Получение токена доступа

Для подключения AmoCRM к К50:Трекер вам необходимо получить токен доступа в систему. Для этого вам необходимо зайти в ваш профиль AmoCRM, нажав на картинку слева вверху. Затем скопируйте API ключ и используйте его для дальнейшего подключения.


AmoCRM

Настройка импорта заказов

Для создания задачи на импорт данных в формате AmoCRM необходимо внутри счетчика перейти в раздел Настройки → Данные → Импорт заказов. Выберите Новое подключение AmoCRM:


AmoCRM

Если вы не были авторизованы в Паспорте, то откроется вкладка следующего вида:

Авторизуйтесь, после чего откроется окно, где потребуется подключиться к аккаунту в AmoCRM.

Для создания задачи на импорт необходимо указать следующие параметры:


AmoCRM
1. Название

Наименование задачи, которую вы создаете, например Заказы.

Активность — если настройка активна, после сохранения будет запущен импорт данных Тип подключения — тип файла с данными, который будет импортироваться в К50

2. Частота импорта

Количество часов, за которое будут импортированы данные в К50, по умолчанию — 1. Зависит от того, как часто обновляется информация о заказах у клиента.

3. Импорт параметров

Параметры позволяют уточнить передаваемые в К50:Трекер параметры заказов: звездочкой отмечены обязательные поля

Заголовок Описание
ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента
Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым
ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым
Количество товаров Количество товаров в заказе
Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа
Доход Суммарный доход с заказа
Комментарий Комментарий
Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица
Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX.
Email контактного лица Email контактного лица
Теги Теги заказов
Заголовок Описание
ID Заказа * Идентификатор заказа в системе CRM клиента
Дата заказа * Дата создания заказа. Формат: YYYY-MM-DD HH:MM:SS
ID сеанса Идентификатор сеанса. Если его нет в CRM, оставьте пустым
ID пользователя Идентификатор пользователя. Если его нет в CRM, оставьте пустым
Количество товаров Количество товаров в заказе
Прибыль Суммарная прибыль (маржа) с заказа
Доход Суммарный доход с заказа
Комментарий Комментарий
Контактное лицо (ФИО) Имя контактного лица
Телефон контактного лица Номер телефона, с которого звонил клиент. Формат 7XXXXXXXXXX.
Email контактного лица Email контактного лица
Теги Теги заказов

Нажмите Сохранить .

С этого момента информация по настроенным для импорта заказам будет поступать в К50:Трекер.