Трекер
- Сбор данных с сайта
- Сбор лидов из любых источников
- Коллтрекинг
- Интеграция с внешними системами
- Сбор заказов из CRM
- Вебинар по сервису
К50 Трекер — сервис для сбора маркетинговых данных: посещений сайта и обращений потенциальных клиентов, а также для обмена этими данными с внешними системами: CRM, рекламными и аналитическими платформами.
Функционал сервиса включает инструменты
Сбор данных с сайта
Счётчик К50 Трекер собирает первичные данные обо всех посещениях сайта и событиях в рамках посещений.
Вы можете получить эти данные и построить на их основе кастомную аналитику, которую не могут предоставить популярные аналитические сервисы.
Сбор лидов из любых источников
Сбор лидов из виджетов и форм заявок на сайте в интерфейсе К50. Можно получать уведомления о полученных лидах на email или собирать и передавать их в CRM систему.
Сбор заявок из лид-форм ВКонтакте, myTarget, а также турбо-страниц Яндекса в интерфейсе К50, в CRM. Можно отправлять их на почту.
Коллтрекинг
Коллтрекинг (call tracking) — это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Соответственно, коллтрекинг подходит клиентам с большой долей обращений по телефону.
Типы коллтрекинга К50:
Динамический коллтрекинг — позволяет закреплять номер телефона за пользователем, предоставляя подробную информацию о посещении, ассоциированном со звонком. Данный типа коллтрекинга следует использовать, когда важна информация о каждом посещении, приводящем к звонку (например, по каким ключевым словам приходят звонящие пользователи).
Статический коллтрекинг — позволяет закреплять номер телефона за определенным срезом данных. Данный тип коллтрекинга следует использовать, когда вам важна информация о звонках с конкретного источника (например, объявление в газете) без углублений в детали.
Чтобы подключить коллтрекинг напишите запрос на почту welcome@k50.ru
Интеграция с внешними системами
С помощью интеграции можно экспортировать полученные данные в Яндекс Метрику, Google Analytics, Google Data Studio, Zapier. Подробнее о функционале в этом разделе.
Также API сервиса К50 Трекер позволяет импортировать и экспортировать данные о лидах, звонках и заказах, не используя веб-интерфейс.
Сбор заказов из CRM
В К50 Трекер можно передавать данные о заказах из вашей CRM. При корректной интеграции сервис сопоставит все заказы после online-заявки на сайте и после звонка по телефону (при подключенном коллтрекинге).
Информацию о сопоставленных заказах можно экспортировать в К50 Статистику, Google Analytics, Яндекс Метрику и в любую другую систему с помощью API Трекера.
Подробнее о функционале в этой статье.