Трекер

  1. Сбор данных с сайта
  2. Сбор лидов из любых источников
  3. Коллтрекинг
  4. Интеграция с внешними системами
  5. Сбор заказов из CRM
  6. Вебинар по сервису

К50 Трекер — сервис для сбора маркетинговых данных: посещений сайта и обращений потенциальных клиентов, а также для обмена этими данными с внешними системами: CRM, рекламными и аналитическими платформами.

Функционал сервиса включает инструменты

Сбор данных с сайта

Счётчик К50 Трекер собирает первичные данные обо всех посещениях сайта и событиях в рамках посещений.

Вы можете получить эти данные и построить на их основе кастомную аналитику, которую не могут предоставить популярные аналитические сервисы.

Сбор лидов из любых источников

  1. Сбор лидов из виджетов и форм заявок на сайте в интерфейсе К50. Можно получать уведомления о полученных лидах на email или собирать и передавать их в CRM систему.

  2. Сбор заявок из лид-форм ВКонтакте, myTarget, а также турбо-страниц Яндекса в интерфейсе К50, в CRM. Можно отправлять их на почту.

Коллтрекинг

Коллтрекинг (call tracking) — это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Соответственно, коллтрекинг подходит клиентам с большой долей обращений по телефону.

Типы коллтрекинга К50:

  • Динамический коллтрекинг — позволяет закреплять номер телефона за пользователем, предоставляя подробную информацию о посещении, ассоциированном со звонком. Данный типа коллтрекинга следует использовать, когда важна информация о каждом посещении, приводящем к звонку (например, по каким ключевым словам приходят звонящие пользователи).

  • Статический коллтрекинг — позволяет закреплять номер телефона за определенным срезом данных. Данный тип коллтрекинга следует использовать, когда вам важна информация о звонках с конкретного источника (например, объявление в газете) без углублений в детали.

Чтобы подключить коллтрекинг напишите запрос на почту welcome@k50.ru

Интеграция с внешними системами

С помощью интеграции можно экспортировать полученные данные в Яндекс Метрику, Google Analytics, Google Data Studio, Zapier. Подробнее о функционале в этом разделе.

Также API сервиса К50 Трекер позволяет импортировать и экспортировать данные о лидах, звонках и заказах, не используя веб-интерфейс.

Сбор заказов из CRM

В К50 Трекер можно передавать данные о заказах из вашей CRM. При корректной интеграции сервис сопоставит все заказы после online-заявки на сайте и после звонка по телефону (при подключенном коллтрекинге).

Информацию о сопоставленных заказах можно экспортировать в К50 Статистику, Google Analytics, Яндекс Метрику и в любую другую систему с помощью API Трекера.

Подробнее о функционале в этой статье.

Вебинар по сервису