Часто задаваемые вопросы
- Часто задаваемые вопросы
- Сколько стоит ваш коллтрекинг?
- Есть ли у вашего коллтрекинга тестовый период?
- Что входит в стоимость?
- Что будет, если я проговорю больше 3000 минут за месяц?
- Я точно знаю, что данного пакета мне недостаточно. Что я могу сделать, чтобы не доплачивать за превышение пакета?
- Какова погрешность ваших расчетов?
- Для каких источников я могу настроить коллтрекинг?
- Сколько времени занимает подключение?
- Что нужно для настройки подключения? Нужно ли какое-то тех. задание?
- С какими сервисами вы можете интегрироваться?
- Я хочу работать со своими номерами. Возможно ли их использовать в вашем сервисе?
- Какие CRM вы можете подключить к трекеру?
- Как мне получить доступ к API вашего коллтрекинга?
- Какие способы оплаты поддерживаете?
- Какова начальная цена сервиса?
- Предоставляете ли вы индивидуальные условия для агентств?
Сколько стоит ваш коллтрекинг?
Стоимость зависит от посещаемости, среднего времени длительности посещения на сайте и кода номера, который вы собираетесь использовать.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость подключения с помощью калькулятора на нашем сайте либо оставить заявку на почту
Есть ли у вашего коллтрекинга тестовый период?
Нет, тестового периода нет. Это обусловленно тем, что мы оплачиваем телефонные номера, которые вы закупаете для отслеживания трафика на своем сайте. Однако, у нас есть демо-кабинет сервиса в котором, на закодированных данных, вы можете ознакомиться с функционалом и возможностями сервисам.
Достаточно зарегистрироваться в К50 и перейти по ссылке - demo.tracker.k50.ru.
Что входит в стоимость?
Стоимость формируется на основе следующих параметров:
- Необходимое число номеров и их стоимость.
- Пакет в размере 3000 минут на переадресацию
Что будет, если я проговорю больше 3000 минут за месяц?
В конце месяца вам придет счет за оплату потраченных минут сверх пакета:
- для региональных номеров - 1 руб. за минуту;
- для федеральных номеров - 3 руб. за минуту.
Для SIP номеров переадресация бесплатная.
Я точно знаю, что данного пакета мне недостаточно. Что я могу сделать, чтобы не доплачивать за превышение пакета?
Есть 3 опции:
- Вы можете включить в предоплату пакет с большим числом минут.
- При наличии sip номера (номер вида sip@k50.ru) мы можем направлять на него звонки, в таком случае переадресация осуществляется бесплатно. Как бонус - улучшенное качество связи.
- Вы можете использовать собственные номера в нашем сервисе. В этом случае вы платите самостоятельно за переадресацию, мы будем взимать только оплату за сервис.
Какова погрешность ваших расчетов?
Максимально допустимая погрешность 5%, точность - не ниже 95%.
Для каких источников я могу настроить коллтрекинг?
Абсолютно для любых. Вы можете настроить конкретные срезы трафика с помощью динамического/статического коллтрекинга. Точно также можете выделить номера под офлайн активности (например, рекламу в газете, на асфальте). Все данные будут доступны в отчетах
Некоторые параметры, которые можно использовать в условиях подмены номера
- Страница входа
- Любые get-параметры, передаваемые в странице (utm метки и пр.)
- Источник трафика (yandex.ru, google.com и пр.)
- Тип трафика (поисковый системы, социальные сети и пр.)
- Регион пользователя (можно показывать пользователям из Москвы номера 495, для Спб - 812 и т.д.)
- IP-адрес - позволяет исключить часть пользователей из ротации номеров (например, блокируем ротацию номеров для собственного офиса или для поставщиков товара)
- Собственный параметр (например, можно настроить подмену номера на основе данных cookie пользователя)
Сколько времени занимает подключение?
При условии установки кода отслеживания на сайт подключение займет до 1 дня (среднее время подключения 2 часа)
Что нужно для настройки подключения? Нужно ли какое-то тех. задание?
Достаточно установить код отслеживания, который отображается в настройках. Никаких дополнительных манипуляций не требуется — система автоматически начнет работу.
С какими сервисами вы можете интегрироваться?
В данный момент есть полная интеграция с сервисами К50, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также вы можете импортировать данные из CRM в Трекер либо использовать API Трекера для экспорта данных.
Я хочу работать со своими номерами. Возможно ли их использовать в вашем сервисе?
Да, вы можете использовать собственные номера при работе с нашим коллтрекингом.
При таком способе подключение есть несколько способов интеграции:
- Передавать нам лог звонков в формате. В этом случае наш сервис никак не будет влиять на связь.
Данный способ является наиболее предпочтительным. - Направлять вызовы на did@call.pbx-k50.voximplant.com (вместо did ваш номер телефона, например, 74951110011@call.pbx-k50.voximplant.com), предоставив нам список ip, с которых будет идти трафик. В этом случае вызовы будут проходить через нас.
Назад можем возвращать также по sip URI или сделать учетку для транка и направлять по ней. - Поднять отдельные регистрации из вашей системы. Каждое внешнее подключение (где заводится регистрация на стороне клиента). Способ наименее предпочтительный и будет увеличивать финальную стоимость сервиса.
Какие CRM вы можете подключить к трекеру?
Вы можете импортировать данные из любой CRM в К50:Трекер, если настроите интеграцию. Также экспортировать данные с помощью API
Как мне получить доступ к API вашего коллтрекинга?
См. раздел API Трекера
Какие способы оплаты поддерживаете?
Мы поддерживаем оплату всеми стандартными способами:
+ Оплата картой
+ Банковский перевод
+ Электронные кошельки: яндекс.деньги, webmoney
+ Наличными через терминалы в связном, евросети и пр. (см. полный список)
Какова начальная цена сервиса?
Коллтрекинг с использованием наших номеров - от 3650 руб.
Коллтрекинг с использованием номеров клиента - от 2800 руб.
Предоставляете ли вы индивидуальные условия для агентств?
Да, агентство может получить скидку в зависимости от оборота, затрачиваемого на трекер. Условия уточняйте по почте