Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит ваш коллтрекинг?
Стоимость зависит от посещаемости, среднего времени длительности посещения на сайте и кода номера, который вы собираетесь использовать. Вы можете оставить заявку на расчет на почту.
Есть ли у вашего коллтрекинга тестовый период?
Нет, тестового периода нет. Это обусловленно тем, что мы оплачиваем телефонные номера, которые вы закупаете для отслеживания трафика на своем сайте.
Что входит в стоимость?
Стоимость коллтрекинга формируется на основе параметров:
Количество номеров и их стоимость.
Стоимость пакета минут на переадресацию или стоимость поминутной тарификации.
Стоимость обратного звонка и LeadAds, если они необходимы, рассчитывается отдельно.
Что будет, если я проговорю за месяц минут больше, чем есть в пакете?
В конце месяца вам придет счет на оплату минут, потраченных сверх пакета:
для региональных номеров — 1 рубль 30 копеек за минуту;
для федеральных номеров — 3 рубля 20 копеек за минуту;
для обратного звонка — 7 рублей за минуту.
Для SIP номеров переадресация бесплатная.
Я точно знаю, что данного пакета мне недостаточно. Что я могу сделать, чтобы не доплачивать за превышение пакета?
Есть 3 опции:
Вы можете включить в оплату пакет с большим количеством минут.
При наличии SIP номера вида
sip@k50.ru
мы можем направлять на него звонки. В таком случае переадресация осуществляется бесплатно, а плата взимается только за сервис. Бонус — улучшенное качество связи.Вы можете использовать собственные номера в нашем сервисе. В этом случае вы платите самостоятельно за переадресацию, мы будем взимать только оплату за сервис.
Какова погрешность ваших расчетов?
Максимально допустимая погрешность 5%, точность — не ниже 95%.
Для каких источников я могу настроить коллтрекинг?
Абсолютно для любых. Вы можете настроить конкретные срезы трафика с помощью динамического или статического коллтрекинга. Точно также можете выделить номера под офлайн-активности, например, под рекламу в газете, на асфальте. Все данные будут доступны в отчетах.
Некоторые параметры, которые можно использовать в условиях подмены номера
Страница входа.
Любые GET-параметры, передаваемые в странице. Например, UTM-метки.
Источник трафика: yandex.ru, google.com и пр.
Тип трафика — поисковые системы, социальные сети и пр.
Регион пользователя. Например, можно показывать пользователям из Москвы номера 495, для Спб — 812 и т.д.
IP-адрес — позволяет исключить часть пользователей из ротации номеров. Например, блокируем ротацию номеров для собственного офиса или для поставщиков товара.
Собственный параметр. Например, можно настроить подмену номера на основе данных cookie пользователя.
Сколько времени занимает подключение?
При условии установки кода отслеживания на сайт подключение займет до 1 дня. Среднее время подключения 2 часа.
Что нужно для настройки подключения? Нужно ли какое-то техническое задание?
Вам достаточно указать нам свои пожелания по коду регона, количеству номеров и условиям отображения пулов, а также установить код отслеживания, который отображается в настройках. Никаких дополнительных манипуляций не требуется — система автоматически начнет работу.
Вопросы для подключения обратного звонка и LeadAds наш менеджер высылает непосредственно перед настройкой данного функционала.
С какими сервисами вы можете интегрироваться?
В данный момент есть полная интеграция с сервисами К50, Google Analytics и Яндекс Метрика. Также вы можете импортировать данные из CRM в Трекер либо использовать API Трекера для экспорта данных.
Я хочу работать со своими номерами. Возможно ли их использовать в вашем сервисе?
Да, вы можете использовать собственные номера при работе с нашим коллтрекингом. Способы интеграции:
Передавайте нам лог звонков в формате CSV. Наш сервис никак не будет влиять на связь.
Наиболее предпочтительный способ.
Направляйте вызовы на
<ваш телефон>@call.pbx-k50.voximplant.com
(например,74951110011@call.pbx-k50.voximplant.com
) и предоставьте нам список IP-адресов, с которых будет идти трафик. Вызовы будут проходить через сервис.Назад можем возвращать также по sip URI или сделать учетку для транка и направлять по ней.
Поднимите отдельные регистрации из вашей системы — каждое внешнее подключение, где заводится регистрация на стороне клиента.
Наименее предпочтительный способ. Увеличивает финальную стоимость сервиса.
Какие CRM вы можете подключить к трекеру?
Вы можете импортировать данные из любой CRM в К50:Трекер, если настроите интеграцию. Подробнее см. раздел Интеграции с CRM. Также есть возможность экспортировать данные с помощью API.
Как мне получить доступ к API вашего коллтрекинга?
См. раздел API Трекера.
Какие способы оплаты поддерживаете?
Мы поддерживаем оплату всеми стандартными способами:
Оплата картой.
Банковский перевод.
Электронные кошельки: ЮMoney, WebMoney.
Наличными через терминалы в Связном, Евросети и пр.
Какова начальная цена сервиса?
Стоимость коллтрекинга при закупке наших номеров вы можете посмотреть в разделе Изменение тарифов.
Коллтрекинг с использованием номеров клиента — от 5000 рублей.
Предоставляете ли вы индивидуальные условия для агентств?
Да, агентство может получить скидку в зависимости от оборота, затрачиваемого на трекер. Условия уточняйте по почте.