Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ваш коллтрекинг?

Стоимость зависит от посещаемости, среднего времени длительности посещения на сайте и кода номера, который вы собираетесь использовать. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость подключения с помощью калькулятора на нашем сайте либо оставить заявку на почту

Есть ли у вашего коллтрекинга тестовый период?

Нет, тестового периода нет. Это обусловленно тем, что мы оплачиваем телефонные номера, которые вы закупаете для отслеживания трафика на своем сайте. Однако, у нас есть демо-кабинет сервиса в котором, на закодированных данных, вы можете ознакомиться с функционалом и возможностями сервисам. Достаточно зарегистрироваться в К50 и перейти по ссылке: demo.tracker.k50.ru.

Что входит в стоимость?

Стоимость коллтрекинга формируется на основе параметров:

  • Количество номеров и их стоимость.
  • Стоимость пакета минут на переадресацию или стоимость поминутной тарификации.

Стоимость обратного звонка и LeadAds, если они необходимы, рассчитывается отдельно.

Что будет, если я проговорю за месяц минут больше, чем есть в пакете?

В конце месяца вам придет счет на оплату минут, потраченных сверх пакета:

  • для региональных номеров — 1 рубль 30 копеек за минуту;
  • для федеральных номеров — 3 рубля 20 копеек за минуту;
  • для обратного звонка — 7 рублей за минуту.

Для SIP номеров переадресация бесплатная.

Я точно знаю, что данного пакета мне недостаточно. Что я могу сделать, чтобы не доплачивать за превышение пакета?

Есть 3 опции:

  • Вы можете включить в оплату пакет с большим количеством минут.
  • При наличии SIP номера вида sip@k50.ru мы можем направлять на него звонки. В таком случае переадресация осуществляется бесплатно, а плата взимается только за сервис. Бонус — улучшенное качество связи.
  • Вы можете использовать собственные номера в нашем сервисе. В этом случае вы платите самостоятельно за переадресацию, мы будем взимать только оплату за сервис.

Какова погрешность ваших расчетов?

Максимально допустимая погрешность 5%, точность — не ниже 95%.

Для каких источников я могу настроить коллтрекинг?

Абсолютно для любых. Вы можете настроить конкретные срезы трафика с помощью динамического или статического коллтрекинга. Точно также можете выделить номера под офлайн-активности, например, под рекламу в газете, на асфальте. Все данные будут доступны в отчетах.

Некоторые параметры, которые можно использовать в условиях подмены номера

  • Страница входа.
  • Любые GET-параметры, передаваемые в странице. Например, UTM-метки.
  • Источник трафика: yandex.ru, google.com и пр.
  • Тип трафика — поисковые системы, социальные сети и пр.
  • Регион пользователя. Например, можно показывать пользователям из Москвы номера 495, для Спб — 812 и т.д.
  • IP-адрес — позволяет исключить часть пользователей из ротации номеров. Например, блокируем ротацию номеров для собственного офиса или для поставщиков товара.
  • Собственный параметр. Например, можно настроить подмену номера на основе данных cookie пользователя.

Сколько времени занимает подключение?

При условии установки кода отслеживания на сайт подключение займет до 1 дня. Среднее время подключения 2 часа.

Что нужно для настройки подключения? Нужно ли какое-то техническое задание?

Вам достаточно указать нам свои пожелания по коду регона, количеству номеров и условиям отображения пулов, а также установить код отслеживания, который отображается в настройках. Никаких дополнительных манипуляций не требуется — система автоматически начнет работу.

Вопросы для подключения обратного звонка и LeadAds наш менеджер высылает непосредственно перед настройкой данного функционала.

С какими сервисами вы можете интегрироваться?

В данный момент есть полная интеграция с сервисами К50, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также вы можете импортировать данные из CRM в Трекер либо использовать API Трекера для экспорта данных.

Я хочу работать со своими номерами. Возможно ли их использовать в вашем сервисе?

Да, вы можете использовать собственные номера при работе с нашим коллтрекингом. Способы интеграции:

  1. Передавайте нам лог звонков в формате CSV. Наш сервис никак не будет влиять на связь.

    Наиболее предпочтительный способ.

  2. Направляйте вызовы на <ваш телефон>@call.pbx-k50.voximplant.com (например, 74951110011@call.pbx-k50.voximplant.com) и предоставьте нам список IP-адресов, с которых будет идти трафик. Вызовы будут проходить через сервис.

    Назад можем возвращать также по sip URI или сделать учетку для транка и направлять по ней.

  3. Поднимите отдельные регистрации из вашей системы — каждое внешнее подключение, где заводится регистрация на стороне клиента.

    Наименее предпочтительный способ. Увеличивает финальную стоимость сервиса.

Какие CRM вы можете подключить к трекеру?

Вы можете импортировать данные из любой CRM в К50:Трекер, если настроите интеграцию. Подробнее см. раздел Интеграции с CRM. Также есть возможность экспортировать данные с помощью API.

Как мне получить доступ к API вашего коллтрекинга?

См. раздел API Трекера

Какие способы оплаты поддерживаете?

Мы поддерживаем оплату всеми стандартными способами:

  • Оплата картой.
  • Банковский перевод.
  • Электронные кошельки: ЮMoney, WebMoney.
  • Наличными через терминалы в Связном, Евросети и пр.

Какова начальная цена сервиса?

Стоимость коллтрекинга при закупке наших номеров вы можете посмотреть в разделе Изменение тарифов, а также сделать самостоятельный расчет с помощью калькулятора на нашем сайте.

Коллтрекинг с использованием номеров клиента — от 5000 рублей.

Предоставляете ли вы индивидуальные условия для агентств?

Да, агентство может получить скидку в зависимости от оборота, затрачиваемого на трекер. Условия уточняйте по почте.