Общая информация о сервисе

К50:Трекер - сервис для сбора маркетинговых данных: посещений сайта и обращений потенциальных клиентов, а также для обмена этими данными с внешними системами: CRM, рекламными и аналитическими платформами.

Функционал сервиса включает инструменты:

Сбор данных с сайта

Счётчик К50:Трекер собирает "сырые" данные обо всех посещениях сайта и событиях в рамках посещений.

Вы можете получить эти данные и построить на их основе кастомную аналитику, которую не могут предоставить популярные аналитические сервисы.

Сбор лидов из любых источников

1) Сбор лидов из виджетов и форм заявок на сайте в интерфейсе К50. Полученные лиды можно обрабатывать с помощью инструмента "Обратный звонок", получать уведомления о них на email или собирать и передавать в CRM систему.

2) Сбор заявок из лид-форм Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, а также турбо-страниц Яндекса в интерфейсе К50, в CRM, отправляйте их на почту или обрабатывайте обратным звонком с помощью инструмента “Обработчик заявок”.

Коллтрекинг

Коллтрекинг (call tracking) - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Соответственно, коллтрекинг подходит клиентам с большой долей обращений по телефону.

Типы коллтрекинга К50:

  • Динамический коллтрекинг - позволяет закреплять номер телефона за пользователем, предоставляя подробную информацию о посещении, ассоциированном со звонком. Данный типа коллтрекинга следует использовать, когда важна информация о каждом посещении, приводящем к звонку (например, по каким ключевым словам приходят звонящие пользователи)

  • Статический коллтрекинг - позволяет закреплять номер телефона за определенным срезом данных. Данный тип коллтрекинга следует использовать, когда вам важна информация о звонках с конкретного источника (например, объявление в газете) без углублений в детали.

Подробнее о коллтрекинге К50.

Наши лицензии:
- Лицензия на оказание услуг связи о передаче данных для целей передачи голосовой информации.
- Лицензия на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

Как подключить

Оставьте заявку на нашем сайте либо напишите запрос на почту welcome@k50.ru

Интеграция с внешними системами

С помощью интеграции можно экспортировать полученные данные в Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook, Google Data Studio, Zapier. Подробнее о функционале в этом разделе.

Также API сервиса К50:Трекер позволяет импортировать и экспортировать данные о лидах, звонках и заказах, не используя веб-интерфейс. Подробнее в этой статье.

Сбор заказов из CRM

В К50:Трекер можно передавать данные о заказах из вашей CRM. При корректной интеграции сервис сопоставит все заказы после online-заявки на сайте и после звонка по телефону (при подключенном коллтрекинге).

Информацию о сопоставленных заказах можно экспортировать в К50:Статистику, Google Analytics, Яндекс.Метрику и в любую другую систему с помощью API Трекера.

Подробнее о функционале в этой статье.

Вебинар по сервису