Удаление тегов со звонков
Данный метод снимает теги с выбранных звонков.
Адрес для отправки запроса
https://api.tracker.k50.ru/v2/call/removeTags/
Поддерживаемые методы: GET, POST
Для POST запросов, параметры в GET не учитываются (кроме параметра apiKey).
Параметр | Значение | Обязательный |
---|---|---|
apiKey | Токен для авторизации. Подробнее | Да |
counter | id счетчика, с которого будем снимать статистику. Список доступных счетчиков можно получить с помощью метода | Да |
callIds | id звонков, для которых необходимо убрать теги. Задаётся в видет массива | Да |
tags | Список тегов, которые будут убраны со звонков. Задаётся в видет массива | Да |
Пример запроса
POST
https://api.tracker.k50.ru/v2/calls/removeTags/
{ "apiKey": "00000000-0000-0000-0000-000000000000", "counter": "00000000000", "callIds": ["callId1","callId2"], "tags": ["newTag","newTag2"] }
GET
http://api.tracker.k50.ru/v2/call/removeTags/?apiKey=00000000-0000-0000-0000-000000000000&counter=00000000000&callIds[]=callId1&callIds[]=callId2&tags[]=newTag&tags[]=newTag2
Формат ответа
Формат ответа в случае корректного запроса
{"result":{"callId1":{"result":"ok"},"callId2":{"result":"ok"}}}
Обратите внимание
Если для выбранного звонка отсутствуют теги из запроса, метод будет считать это успешным удалением тега (то есть вернёт {“result”:”ok”})
Возможны ситуации, когда запрос построен верно, но при назначении тега на звонок возникли ошибки (например, выбранный id звонка отсутствует в счетчике). В этом случае ответ будет возвращаться в следующем формате
{"result":{"callId1":{"result":"ok"},"callId2":{"result":"error","msg":"callId Not Found"}}}
Формат ответа в случае ошибочного запроса:
{"error":<HTTP_RESPONSE_CODE>,"message":"<MESSAGE>"}
Пример:
{"error":403,"message":"No counter found"}