Переметка для Facebook

Особенности переметки Facebook

Переметка осуществляется на уровне объявления.

Для Facebook пока доступна только Автоматическая UTM-разметка, функция разметки из таблицы Статистики будет добавлена в следующих релизах.

Статистика из аналитических систем будет подтягиваться в таблицу со статистикой Facebook при наличии utm_меток с динамическими параметрами.

Обязательные параметры

Обратите внимание

Обязательными параметрами для корректного сопоставления данных и их отображения являются source и medium. Если в ссылке нет этих параметров, то при первоначальной переметке нельзя отключать параметры source, medium в настройках переметки.

Если перед переметкой в метке уже есть обязательные параметры source и medium, то нужно проверить, чтобы их значения совпадали с указанными по умолчанию в декомпозиторе, или были заполнены теми, которые используются в рекламных кампаниях.

Стандартная метка K50 для Facebook

?utm_medium=cpc&utm_source=facebook&utm_campaign={{campaign.name}}|{{campaign.id}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}

Настройки переметки

Для просмотра и создания шаблона переметки перейдите в раздел Настройки (главное горизонтальное меню) --> Настройки переметки --> Список настроек переметки

UTM Facebook

Нажмите кнопку "Добавить" и заполните настройки.

UTM Настройки

1
Название шаблона

Назовите шаблон переметки так, чтобы его было удобно идентифицировать в дальнейшем. Название будет отображаться в списке настроек переметки.

2
Активность

Отвечает за то, будут ли сущности, подходящие под фильтры в данном шаблоне, ежедневно перемечаться.

Обратите внимание

Если шаблон сохраняется активным, то переметка будет выполнена сразу.

3
Рекламная система

Выберите, к какой рекламной системе и к какому рекламному аккаунту будет применен данный шаблон переметки.

4
Фильтр

Определяет рекламные сущности, которые будут перемечены по данному шаблону.

Фильтр Возможные условия Возможные варианты
Id кампании =, !=, среди, не среди Вписываются вручную
Название кампании =, !=, среди, не среди, содержит, не содержит Вписываются вручную

Несколько фильтров можно объединять с помощью логического оператора "И" и "ИЛИ".

Шаблон переметки

Для переметки Facebook доступны следующие предустановленные параметры

UTM Шаблон переметки

5
Добавляемые параметры

Метить - Если галочка активна, значит в ссылку будет добавлена (или обновлена) данная utm-метка. Если галочка убрана, то данная utm-метка останется такой, как она уже вписана в url.
При переметке не обязательно полностью затирать старые метки, вы можете просто добавить обязательные параметры к существующей ссылке. Обязательным параметром является метка utm_content.

Добавляемый параметр - Название параметра utm-метки

Значение параметра - Значение utm-метки, которое вы прописываете самостоятельно или оставляете значения по умолчанию.

Значение параметра по умолчанию - Значения, которые по умолчанию прописаны в К50.

6
Добавить параметр

Кнопка UTM Facebook вызывает поле для добавления параметра к уже существующему списку параметров в url. При добавлении параметра необходимо заполнить название параметра и подставляемое для него значение.

7
Параметры для удаления

Параметры, которые нужно удалить из ваших текущих ссылок при переметке.

8
Добавление параметра на удаление

Кнопка UTM Facebook вызывает поле для добавления удаляемого параметра.

Вы можете как удалить параметры перечисленные в списке выше, так и удалить необязательный параметр из вашей ссылки.

Если параметр вписан в списке сверху

Название параметра для удаления вписывается в точности так, как указано в списке меток выше, например, вы хотите убрать параметр utm_campaign. В списке меток сверху необходимо снять галочку с utm_campaign и вписать данный параметр в список на удаление:

UTM Facebook

Если параметра нет в списке сверху

Параметр на удаление достаточно вписать в список параметров на удаление.

Применение UTM-разметки

Перед переметкой новая ссылка проверяется на соответствие с текущей, и, если они не совпадают, то ссылка перемечается.

Планирование переметки происходит раз в 3 часа.

В таблице статистики шаблон отслеживания обновляется раз в сутки после ночного перекачивания данных.

Результат переметки в интерфейсе Facebook можно увидеть в поле «Параметры URL» на вкладке «Объявления»:

UTM Facebook

В Facebook кириллица и спецсимволы кодируются, при этом в отчете отображаются в исходном виде:

Шаблон отслеживания в отчете

utm_medium=cpc&utm_source=facebook&name={ФК}Спартак(Москва){{ad.id}}

В Facebook

utm_medium=cpc&utm_source=facebook&name=%7B%D0%A4%D0%9A%7D%D0%A1%D0%
BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
B0%29{{ad.id}}

Отчет о переметке

По результату примененной переметки будет сформирован отчет:

UTM Facebook

Объявления со статусами ARCHIVED, DELETED не будут перемечены. Также не перемечаются ссылки, если показ группы объявлений завершен (дата окончания уже наступила).

В этом случае в отчете переметки будет уведомление в столбце «Статус выгрузки в рекламную систему»:

UTM Facebook

Дату окончания показа можно увидеть в интерфейсе FB на уровне групп объявлений

UTM Facebook