Переметка для Facebook

Особенности переметки Facebook

Переметка осуществляется на уровне объявления.

Для Facebook пока доступна только автоматическая UTM-разметка. Функция разметки из таблицы Статистики будет добавлена в следующих релизах.

Статистика из аналитических систем будет подтягиваться в таблицу со статистикой Facebook при наличии UTM-меток с динамическими параметрами.

Обязательные параметры

Обязательными параметрами для корректного сопоставления данных и их отображения являются source и medium. Если в ссылке нет этих параметров, то при первоначальной переметке нельзя отключать параметры source и medium в настройках переметки.

Если перед переметкой в метке уже есть обязательные параметры source> и medium, то нужно проверить, чтобы их значения совпадали с указанными по умолчанию в декомпозиторе, или были заполнены теми, которые используются в рекламных кампаниях.

Стандартная метка K50 для Facebook:

<div>
    <p>?utm_medium=cpc&utm_source=facebook&utm_campaign=&#123;&#123;campaign.name}}|&#123;&#123;campaign.id}}&utm_content=cid|&#123;&#123;campaign.id}}|gid|&#123;&#123;adset.id}}|aid|&#123;&#123;ad.id}}</p>
</div>

Настройки переметки

Подробнее читайте в разделе Общие настройки.

Применение UTM-разметки

Перед переметкой новая ссылка проверяется на соответствие с текущей, и, если они не совпадают, то ссылка перемечается.

Планирование переметки происходит раз в 3 часа.

В таблице статистики шаблон отслеживания обновляется раз в сутки после ночного перекачивания данных.

Результат переметки в интерфейсе Facebook можно увидеть в поле Параметры URL на вкладке Объявления:


UTM Facebook

В Facebook кириллица и спецсимволы кодируются, при этом в отчете отображаются в исходном виде:

  • Шаблон отслеживания в отчете

    utm_medium=cpc&utm_source=facebook&name=&#123;ФК}Спартак(Москва)&#123;&#123;ad.id}}
  • В Facebook

    utm_medium=cpc&utm_source=facebook&name=%7B%D0%A4%D0%9A%7D%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29&#123;&#123;ad.id}}

Отчет о переметке

По результату примененной переметки будет сформирован отчет:


UTM Facebook

Объявления со статусами ARCHIVED, DELETED не будут перемечены. Также не перемечаются ссылки, если показ группы объявлений завершен (дата окончания уже наступила).

В этом случае в отчете переметки будет уведомление в столбце Статус выгрузки в рекламную систему:


UTM Facebook

Дату окончания показа можно увидеть в интерфейсе Facebook на уровне групп объявлений


UTM Facebook