Переметка для Google Ads
Что делать после остановки Google рекламы
Рекомендуем отключить все события К50, управляющие рекламными кампаниями на Россию — как в поиске Google, так и в КМС. При возобновлении показов это поможет избежать некорректного расчета ставок из-за отсутствия последних данных о конверсиях и расходах.
Если вам нужна помощь с остановкой событий, напишите персональному менеджеру или на почту support@k50.ru.
- Особенности переметки для Google Ads
- Обязательные параметры
- Настройки переметки
- Проверка UTM разметки
- Применение UTM разметки
Особенности переметки для Google Ads
В Google Ads переметка возможна на уровнях кампании, группы объявлений, объявления, расширения и ключевых фраз. Переметка К50 для Google Ads происходит на уровне кампании, но учитывает метки на других уровнях.
В переметке участвуют сущности:
Шаблон отслеживания для кампании.
Шаблон отслеживания для групп объявлений.
Шаблон отслеживания и конечный URL для объявлений.
Шаблон отслеживания и конечный URL для фраз.
Примеры ситуаций:
Если до переметки К50 заданы шаблоны отслеживания на любом из уровней: кампании, группы, объявления, ключи, то все метки будут либо обновлены, либо дописаны в шаблон.
Если до переметки К50 не было шаблонов на каких-то уровнях или в каких-то группах, то принудительно они прописаны не будут, но обязательно будет создан шаблон на уровне кампании со всеми метками, которые указаны в настройках переметки.
Если метки, которые есть в настройках переметчика, присутствуют в конечных ссылках объявлений или ключей, они будут удалены. Если меток нет в шаблоне переметчика, то К50 на них никак не будет влиять.
Обязательные параметры
Обязательными параметрами для корректного сопоставления данных и их отображения в Google Analytics являются source
и medium
. Если в ссылке нет этих параметров, то при первоначальной переметке нельзя отключать параметры source
, medium
, campaign
в настройках переметки.
Если перед переметкой в ссылке на уровне кампаний уже есть обязательные параметры source
и medium
, то нужно проверить, чтобы их значения совпадали с указанными по умолчанию в декомпозиторе, или были заполнены теми, которые используются в рекламных кампаниях.
Статистика Google Analytics будет подтягиваться в таблицу со статистикой Google Ads при условии наличия связи аккаунтов Ads и Analytics, либо наличия UTM меток с динамическими параметрами.
Стандартная метка К50 для Google Ads:
<div>
<p>{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=%campaignName%|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&k50id={adgroupid}|{targetid}</p>
</div>
Обязательные динамические параметры для Google Ads:
{targetid}
{campaignid}
{adgroupid}
{network}
{placement}
Настройки переметки
Переметчик К50 позволяет переметить следующие типы кампаний в Google Ads: Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть, Только поисковая сеть, Только контекстно-медийная сеть, Торговые кампании. Подтипы кампаний: Стандартная и Все функции.
Подробнее читайте в разделе Общие настройки.
Проверка UTM разметки
Для проверки и применения UTM разметки, вам нужно перейти в раздел Статистика, отметить галочками кампании, для которых вы хотите сделать переметку, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего меню:

Действие | Описание |
---|---|
Проверить UTM разметку | При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM ссылки до и после переметки. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях. |
Проверить UTM разметку (очереди) | При выборе этого действия переметка произведена не будет. Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав CSV файл. |
Применить UTM разметку (очереди) | Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям. |
Действие | Описание |
---|---|
Проверить UTM разметку | При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM ссылки до и после переметки. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях. |
Проверить UTM разметку (очереди) | При выборе этого действия переметка произведена не будет. Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав CSV файл. |
Применить UTM разметку (очереди) | Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям. |
Перед тем, как запустить переметку советуем обязательно Проверить UTM разметку. Если в кампании много объектов (объявлений и ключей), то формирование списка шаблонов и ссылок для просмотра может занять несколько минут. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях:

- Проверить UTM разметку
- Результат выводится лишь на небольшой выборке объявлений.
- Проверить UTM разметку (очереди)
-
Задача сначала падает в очередь, после выполнения попадает в раздел Отчеты. Для просмотра нажмите на Просмотр, а для скачивания на CSV напротив данного отчета:
Применение UTM разметки
После того, как вы задали желаемые параметры UTM меток, а также проверили то, как новые метки будут выглядеть, можно приступать к переметке рекламных кампаний. Для этого выберите из выпадающего списка Проверить UTM разметку. Далее алгоритм такой же, как и при проверке UTM разметки (очереди). После выполнения задача попадет в отчет, из которого вы сможете сделать просмотр, а также скачать файл с перемеченными ссылками.
