Переметка для Google Ads

Примечание.

Что делать после остановки Google рекламы

Рекомендуем отключить все события К50, управляющие рекламными кампаниями на Россию — как в поиске Google, так и в КМС. При возобновлении показов это поможет избежать некорректного расчета ставок из-за отсутствия последних данных о конверсиях и расходах.

Если вам нужна помощь с остановкой событий, напишите персональному менеджеру или на почту support@k50.ru.

  1. Особенности переметки для Google Ads
  2. Обязательные параметры
  3. Настройки переметки
  4. Проверка UTM разметки
  5. Применение UTM разметки

Особенности переметки для Google Ads

В Google Ads переметка возможна на уровнях кампании, группы объявлений, объявления, расширения и ключевых фраз. Переметка К50 для Google Ads происходит на уровне кампании, но учитывает метки на других уровнях.

В переметке участвуют сущности:

  • Шаблон отслеживания для кампании.

  • Шаблон отслеживания для групп объявлений.

  • Шаблон отслеживания и конечный URL для объявлений.

  • Шаблон отслеживания и конечный URL для фраз.

Примеры ситуаций:

  • Если до переметки К50 заданы шаблоны отслеживания на любом из уровней: кампании, группы, объявления, ключи, то все метки будут либо обновлены, либо дописаны в шаблон.

  • Если до переметки К50 не было шаблонов на каких-то уровнях или в каких-то группах, то принудительно они прописаны не будут, но обязательно будет создан шаблон на уровне кампании со всеми метками, которые указаны в настройках переметки.

  • Если метки, которые есть в настройках переметчика, присутствуют в конечных ссылках объявлений или ключей, они будут удалены. Если меток нет в шаблоне переметчика, то К50 на них никак не будет влиять.

Обязательные параметры

Обязательными параметрами для корректного сопоставления данных и их отображения в Google Analytics являются source и medium. Если в ссылке нет этих параметров, то при первоначальной переметке нельзя отключать параметры source, medium, campaign в настройках переметки.

Если перед переметкой в ссылке на уровне кампаний уже есть обязательные параметры source и medium, то нужно проверить, чтобы их значения совпадали с указанными по умолчанию в декомпозиторе, или были заполнены теми, которые используются в рекламных кампаниях.

Статистика Google Analytics будет подтягиваться в таблицу со статистикой Google Ads при условии наличия связи аккаунтов Ads и Analytics, либо наличия UTM меток с динамическими параметрами.

Стандартная метка К50 для Google Ads:

<div>
  <p>{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=%campaignName%|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=k50id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}|&k50id={adgroupid}|{targetid}</p>
</div>

Обязательные динамические параметры для Google Ads:

  • {targetid}

  • {campaignid}

  • {adgroupid}

  • {network}

  • {placement}

Настройки переметки

Переметчик К50 позволяет переметить следующие типы кампаний в Google Ads: Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть, Только поисковая сеть, Только контекстно-медийная сеть, Торговые кампании. Подтипы кампаний: Стандартная и Все функции.

Подробнее читайте в разделе Общие настройки.

Проверка UTM разметки

Для проверки и применения UTM разметки, вам нужно перейти в раздел Статистика, отметить галочками кампании, для которых вы хотите сделать переметку, и выбрать соответствующий пункт из выпадающего меню:

Проверить UTM разметку
Действие Описание
Проверить UTM разметку При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM ссылки до и после переметки. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях.
Проверить UTM разметку (очереди) При выборе этого действия переметка произведена не будет. Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав CSV файл.
Применить UTM разметку (очереди) Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям.
Действие Описание
Проверить UTM разметку При выборе этого действия переметка произведена не будет! Рекомендуем в начале проверить, как будут выглядеть UTM ссылки до и после переметки. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях.
Проверить UTM разметку (очереди) При выборе этого действия переметка произведена не будет. Если вы хотите посмотреть результат прометки по всем объявлениям. После выбора данного пункта вы увидите окно с уведомлением, а также списком кампаний для которых была запущена задача. Этот вариант предоставляет возможность проверить переметку скачав CSV файл.
Применить UTM разметку (очереди) Применение UTM разметки ко всем выбранным кампаниям.

Перед тем, как запустить переметку советуем обязательно Проверить UTM разметку. Если в кампании много объектов (объявлений и ключей), то формирование списка шаблонов и ссылок для просмотра может занять несколько минут. В результате вы увидите окно со списком старых и новых шаблонов отслеживания (tracking template) и конечных URL на разных уровнях:


UTM Директ
Проверить UTM разметку
Результат выводится лишь на небольшой выборке объявлений.
Проверить UTM разметку (очереди)

Задача сначала падает в очередь, после выполнения попадает в раздел Отчеты. Для просмотра нажмите на Просмотр, а для скачивания на CSV напротив данного отчета:

Отчет о првоерке

Применение UTM разметки

После того, как вы задали желаемые параметры UTM меток, а также проверили то, как новые метки будут выглядеть, можно приступать к переметке рекламных кампаний. Для этого выберите из выпадающего списка Проверить UTM разметку. Далее алгоритм такой же, как и при проверке UTM разметки (очереди). После выполнения задача попадет в отчет, из которого вы сможете сделать просмотр, а также скачать файл с перемеченными ссылками.


Отчет о применении