2019-02-04

1) В Генераторе для Яндекс.Директ перестало учитываться до 15 спец.символов в текстах объявлений.

2) Правила на остановку и запуск площадок в Яндекс.Директ

В Правилах появилось два новых действия: остановить и запустить площадку, а также добавились метрики для площадок в условиях Правил.

Площадки не привязаны к группам, объявлениям и фразам.

  • Если действия (остановка/запуск) будут применять на площадку РСЯ, то в качестве условий можно задавать условия на уровне аккаунта, кампании и площадки.
  • Если выбирать условия на фразу, гр.объявлений или объявление правило не сработает.

Обратите внимание, что некоторые площадки запрещено останавливать. В этом случае, в комментариях к отчету будет указано, что в кампании X нельзя остановить/запустить запрещенные площадки, и будут перечислены те площадки, которые попадали под остановку/запуск в кампании X.

Создание события

Запрещенные площадки: яндекс, direct.yandex.ru, go.mail.ru, mail.ru, ya.ru, m.ya.ru, yandex.ru, m.yandex.ru.
Список запрещенных площадок может меняться и не является окончательным.

Обратите внимание, что в одну кампанию нельзя добавить более 1000 запрещенных площадок. Если при выполнения события выйти за лимит запрещенных площадок, вы увидите ошибку в комментарии к отчету. В этом случае все площадки не будут остановлены, показы по ним продолжатся.

Создание события

3) Финансовые корректировки при подключении систем
Теперь можно задавать несколько корректировок с заданным периодом действия.

В настройках подключения аккаунта рекламной, аналитической или CRM системы вам будет доступно настроить блок финансовых значений. Блок состоит из:

  • Валюты рекламного аккаунта
  • Финансовой корректировки

Создание события

Валюта финансовых значений
Не изменяется и не редактируется при подключении рекламных аккаунтов. В аналитических системах (Метрика, Analytics, CRM), валюту финансовых значений редактировать можно при подключении и редактировании подключения.

Финансовая корректировка
По умолчанию, при подключении рекламного аккаунта, будет создана корректировка со значением 1 - это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана “с самого начала” (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой фин. корректировки, нажмите Создать корректировку, новая корректировка будет добавлена ниже.

Представим, что вам нужно задать несколько корректировок. Например, учесть НДС 18% до 31-12-2019 и НДС 20% с 01-01-2019.

Переподключить директ

В данном примере, первая корректировка с НДС 18% будет работать с начала загрузки статистики рекламного аккаунта до 31-12-2019. Новая финансовая корректировка (НДС 20%) будет действовать с 01-01-2019 по настоящее время.

Вы можете создавать неограниченное количество фин.корректировок в рамках одного подключения.

Важно:
1) Нельзя указывать дату повторно, которая уже участвует в списке фин. корректировок.
2) Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
3) Фин. корректировки сортируются по дате.