2018-07-17

1) Для некоторых метрик Директа и Ads добавлена новая разбивка по девайсам, а именно метрики: расходы, клики, показы. Например: Директ Все Расходы: мобильные, Директ Все Расходы: компьютеры, Директ Все Расходы: планшеты.
Эти же метрики можно использовать в Правилах.

2) Для статистики Analytics, Метрики и Аналитических систем доработан фильтр среди/не среди (в метриках, которые его содержат)

3) Скачивание ставок на охват теперь выполняется не чаще 1 раза в час. Если этого требуют события. Скачиваются торги за час до начала выполнения события.

4) Правила Google. При подключении фида к Событиям теперь возможна синхронизация также по комбинации параметров PraseID+GroupID. Добавление такой возможности связано с тем, что id фраз не уникальны в рамках аккаунта, то есть может быть несколько фраз с одинаковыми id, но с разными id групп. Теперь можно задать конкретные значения в фиде для неуникальных фраз, но с привязкой к определенным группам. Подробнее в справке