Статистика

Перейти в раздел в главном меню Статистика
статистика

Интерфейс статистики можно разбить на отдельные блоки, каждый из которых отвечает за определённый функционал

статистика

1
Выбор сервиса

статистика

Вы можете переключаться между данными из различных систем. В данный момент вам доступны следующие вкладки с данными:
1) Сводные данные из всех подключенных рекламных систем. Данные по Facebook можно просмотривать в разрезе подключенных аккаунтов (можно подключать несколько аккаунтов facebook к проекту К50)
2) Данные из рекламных систем Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget и Facebook.
3) Данные из систем веб-аналитики Google Analytics или Яндекс.Метрика
4) Данные из других аналитических систем (CRM, calltracking, OWOX и прочее)

Обратите внимание

Системные таблицы предназначены для внутренних целей и служат для отладки системы. Рекомендуется использовать статистику Яндекс.Директ, Google AdWords и Facebook

2
Валюта в отчетах

статистика

Вы можете выбрать валюту, с которой хотите работать в отчетах. При изменении валюты все финансовые метрики (Расход, Доход и их производные метрики) будут сконвертированы в текущую валюту по курсу ЦБ.

Обратите внимание

Изменение валюты также конвертируют настраиваемые метрики. Поэтому в некоторых случая возможен некорректный расчет метрики при изменении валюты (например, если ценность цели задана определённым числом в конкретной валюте)

По умолчанию данные представлены в валютах, указанных при подключении для каждой системы.

Отображение валют в Статистике после перекачивания данных.

После перекачивания данных, валюта в Статистике для линейных и настраиваемых метрик будет заменена на родную валюту аккаунта.

Если у вас были настроены кастомные метрики для отображения в рублях, например (Расход руб. = Расход*30), то эта формула будет применяться теперь уже к значению в рублях. Чтобы вернуть состояние Статистики на прежний уровень, когда всё было в у.е., надо в селекте валют выбрать у.е. (Яндекс). Тогда все линейные и кастомные метрики будут отображаться, как раньше в у.е.

3
Выбор периода

выбор периода

Позволяет выбрать период, в рамках которого будут собраны данные. Также вы можете выбрать период для сравнения с текущим. Это позволит сравнивать данные на диаграмме и в отчетах (активируется из параметров колонки)

4
Группировка данных

Данный параметр позволяет выбрать тип группировки по временным промежуткам: за период, по дням, по неделям, по месяцам, по годам.

Группировка влияет на отображение данных в таблице и на диаграмме.

5
Получить ссылку

статистика

Позволяет получить короткую ссылку с сохранением всех параметров в урле.
Данную ссылку, например, можно отправить коллеге или клиенту, что бы он быстро попал на конкретный отчет с настроенными фильтрами.

6
Выбор отчета

Для каждой рекламной системы доступны отчеты с разным уровнем детализации.


Для Яндекс.Директа доступны отчеты на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых слов, ретаргетингов и площадок.

Обратите внимание

ID фраз в статистике может иметь значение - 0. Это значит, что клик совершен по автоматически добавленной фразе


Для Google Ads доступны отчеты на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов.
Для каждого отчета существуют необходимые параметры для сопоставления данных из внешних систем. Например, для отчета по площадкам Яндекс.Директ необходимо наличие параметреров {campaign_id}, {source}, {source_type} в URL объявления. В противном случае будут доступны только данных из рекламной системы.

7
Кнопки действия

Действия, применяемые сразу к рекламным объектам


Все отчеты позволяют выполнять определённые действия с рекламными объектами. Например, вы можете изменить ставку ключевого слова в соответствующем отчете.
Кнопки не активны, если не выбран ни один объект, на котором необходимо применить действие.

Вкладка Возможные действия
Яндекс.Директ - Кампании Остановка и запуск выбранной кампании/ий
Яндекс.Директ - Группы объявлений -
Яндекс.Директ - Объявления Остановка и запуск выбранного объявления/ий
Яндекс.Директ - Фразы
  • Остановка, запуск выбранной фразы
  • Изменение ставки
Яндекс.Директ - Ретаргетинг
  • Остановка, запуск
  • Изменение ставки
Яндекс.Директ - Площадки Остановка и запуск выбранной площадки/ок
Google Ads - Кампании
  • Остановка и запуск выбранной кампании/ий
    • Создать кампанию
      • Редактировать кампании
Google Ads - Группы объявлений
  • Остановка, запуск выбранной гр.объявлений
    • Создать группу
      • Редактировать группу
        • Изменение ставки
Google Ads - Объявления
  • Создать объявление
    • Редактировать объявление
Google Ads - Ключи
  • Остановка, запуск выбранного ключевого слова
  • Создать ключевое слово
    • Редактировать ключевое слово
      • Изменить ставку ключей
Facebook - Кампании Остановка и запуск выбранной кампании/ий
Facebook - Группы объявлений
  • Остановка, запуск выбранной гр.объявлений
  • Изменение ставки
Facebook - Объявления Остановка и запуск выбранного объявления/ий

Действия внутри системы К50

статистика

UTM-разметка

Действия предпросмотра разметки в интерфейсе. Подробнее о настройках здесь.

Теги

Назначаются и отображаются в соответствующих колонках на всех уровнях. Можно использовать для фильтрации списка кампаний в событиях.

Группы кампаний

Это способ формировать наборы кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Таким образом можно отбирать кампании с общими ключевыми показателями и управлять их эффективностью.

Особенности работы с группами кампаний:
- кампания может находиться только в одной группе кампаний
- одна группа кампаний может включать в себя кампании из разных подключений и типов рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, MyTarget, VK
- кампаниями из групп можно управлять в правилах событий, задавая соответствующие условия.

8
Колонки

Данная кнопка вызывается в меню, из которого можно выбрать необходимые колонки для отчета. В зависимости от подключенных рекламных систем и внешних источников сбора данных, вам могут быть доступны параметры из следующих разделов:

Измерения рекламной системы
Неизмеряемые параметры рекламных систем. Например, id кампании и url объявления являются измерениями рекламной системы.

Метрики рекламной системы
Измеряемые параметры рекламных систем. Например, расход и клики являются метриками рекламной системы

Метрики системы аналитики
Измеряемые параметры системы аналитики (Google Analytics или Яндекс.Метрика). Например, сеансы и транзакции являются метриками систем аналитики.

Метрики CRM, Calltracking
Измеряемые параметры, полученные из CRM и систем учета звонков (подключаются через Аналитические системы). Например, доход от заказов и количество завершённых сделок являются метриками CRM.

Пользовательские метрики
Метрики, вычисленные на основе доступных метрик из всех систем. Например, можно создать метрику "Стоимость заказа", после чего она будет доступна в данном разделе.

Создать метрику можно в разделе Настраиваемые метрики

Добавление метрики в отчет
Для добавления метрики достаточно дважды кликнуть по ней в окне со списком метрик либо перетащить её в список видимых метрик, зажав левую кнопку мыши. Аналогичным образом можно убрать из отчета лишние колонки.

Поиск параметров из списка
При необходимости вы можете быстро найти требуемый параметр по его названию.

поиск параметров

Обратите внимание

Ваш текущий набор колонок сохраняется в параметрах URL. Это значит, что вы можете поделиться ссылкой с коллегами, которые при переходе увидят тот же отчет с тем же набором колонок.

9
Выгрузка в CSV

Вы всегда можете выгрузить данные в формате CSV для дальнейшей обработки с помощью своих инструментов.
Вам доступно несколько вариантов выгрузки статистики.

выгрузка CSV

Опция Описание
Выгрузить колонки Определяет колонки, которые следует выгрузить. Возможные варианты:
  • видимые (выгружает только добавленные в отчет колонки)
  • все (выгружает все доступные для данного отчета колонки)
Десятичный разделитель Определяет разделитель, который будет использован для десятичных дробей. Возможные варианты - точка и запятая. Данная опция может влиять на отображения данных в определённых инструментах.

10
Диаграмма

Все метрики, доступные в отчетах, можно отобразить на диаграмме. Данный инструмент полезен для оценки динамики рекламных показателей системы. Также возможна выгрузка диаграмм в различных форматах.

диаграмма

При активации сравнения периодов также будут отображаться метрики за прошлый период.

Обратите внимание

Диаграммы отображаются для общих данных после применения всех фильтров и группировок. Это значит, что для отображения данных по одной кампании следует отфильтровать в отчете остальные.

11
Фильтры

Данный инструмент позволяет отобразить только данные, удовлетворяющие определённому критерию. Например, можно отобразить только фразы с высокой стоимостью заказа и продолжить работу с ними.

Для создания фильтра необходимо нажать на кнопку Фильтры, расположенной под кнопками действия:

фильтры кнопка

Также возможно добавление фильтра неспосредственно из параметров определённой колонки:

фильтры из колонок

При добавлении фильтра появится окно, в котором следует выбрать параметр для фильтрации и задать условия фильтра

настройка фильтра

После назначения всех фильтров следует нажать кнопку Применить.

Обратите внимание

При наличии нескольких фильтров подразумевается, что данные должны удовлетворять всем фильтрам одновременно.

Все активные фильтры будут отображаться на панели под кнопками действия, из которой можно запустить их редактирование, кликнув по определённому фильтру, либо убрать все фильтры, нажав на закрыть фильтры

активные фильтры

Обратите внимание

Выбранные фильтры сохраняются в параметрах URL. Это значит, что вы можете поделиться ссылкой с коллегами, которые при переходе увидят тот же отчет с тем же набором фильтров.

12
Параметры колонки

У каждой колонки есть собственное меню, из которого можно выполнить определённые действия. Для этого необходимо навести курсор на заголовок колонки и нажать на кнопку, возникшую справа от её заголовка.

меню колонки

Доступны следующие действия:

Сортировка

Сортирует отчет по данным из выбранной колонки. Сортировка может быть вызвана кликом по заголовку колонки.

Группировка

Позволяет группировать данные по заданной колонке. Данная функция полезна, например, при оценке эффективности объявлений внутри одной группы. Доступна только для измерений.
группировка данных

Сравнение данных с предыдущим периодом

Позволяет сравнивать данные за текущий период с данными за любой другой период. Данная функция доступна только для сравнения метрик.

Для сравнения периодов в выборе периода отчеты нажмите Сравнить. Внесите даты, какой период с каким необходимо всравнивать.
выбор периода

В колонке с метрикой (которую необходимо сравнить) в выпадающем меню нажмите Сравнить
сравнение периодов

При активации сравнения для параметра появятся 3 дополнительных столбца: данные по параметру за период сравнения, абсолютная разница между параметрами, относительная разница между параметрами (в %)

сравнение периодов

Обратите внимание

Данные колонки так же можно фильтровать и сортировать. Например, можно построить отчет по фразам, у которых вырос расход больше чем на 40% по сравнению с прошлой неделей.