Сводный отчет

Сводный отчет представляет из себя таблицу с данными по всем подключенным рекламным системам: Яндекс.Директ, Google Ads, MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Также данные по системам можно просматривать в разрезе подключенных аккаунтов (можно подключать несколько аккаунтов одной рекламной системы к проекту К50).

статистика

Настройка отображения данных

Валюта отчета

Вы можете выбрать валюту, с которой хотите работать в отчетах. При изменении валюты все финансовые метрики (Расход, Доход и их производные метрики) будут сконвертированы в текущую валюту по курсу ЦБ.

Обратите внимание

Изменение валюты также конвертируют настраиваемые метрики. Поэтому в некоторых случая возможен некорректный расчет метрики при изменении валюты (например, если ценность цели задана определённым числом в конкретной валюте)

По умолчанию данные представлены в валюте - российский рубль.

Колонки в отчете

Таблица с отчетом кастомная, колонки в отчете можно добавлять и удалять.
Для добавления новой колонки, нажмите Колонки
статистика

Здесь все колонки, доступные в рамках Сводного отчета.
Слева выведены все доступные колонки, а справа колонки, которые уже добавлены в отчет.

Обязательная колонка - Рекламная система

Выгрузка в CSV

статистика

Вы можете выгрузить данные в формате CSV для дальнейшей обработки с помощью своих инструментов.
Вам доступно несколько вариантов выгрузки статистики.

выгрузка CSV

Опция Описание
Выгрузить колонки Определяет колонки, которые следует выгрузить. Возможные варианты: видимые (выгружает только добавленные в отчет колонки) и все (выгружает все доступные для данного отчета колонки)
Десятичный разделитель Определяет разделитель, который будет использован для десятичных дробей. Возможные варианты - точка и запятая. Данная опция может влиять на отображения данных в определённых инструментах.

Фильтрация данных

Выбор периода

статистика

Позволяет выбрать период, в рамках которого будут отображены данные в отчете.

Фильтрация данных

Данный инструмент позволяет отобразить только данные, удовлетворяющие определённому критерию. Например, можно отобразить только аккаунты с расходом более Х.
В одном отчете можно назначать несколько фильтров.

Создать фильтр можно двумя способами:

1) Нажать на кнопку Фильтры:

статистика

2) Неспосредственно из параметров определённой колонки. Кликните на статистика

При добавлении фильтра появится окно, в котором следует выбрать параметр для фильтрации и задать условия фильтра

настройка фильтра

После назначения всех фильтров следует нажать кнопку Применить.

Обратите внимание

При наличии нескольких фильтров, данные должны удовлетворять всем фильтрам одновременно.

Все активные фильтры будут отображаться на панели под кнопками действия, из которой можно запустить их редактирование, кликнув по определённому фильтру, либо убрать все фильтры, нажав на закрыть фильтры

активные фильтры

Обратите внимание

Выбранные фильтры сохраняются в параметрах URL. Это значит, что вы можете поделиться ссылкой с коллегами, которые при переходе увидят тот же отчет с тем же набором фильтров.

Сравнение периодов

Позволяет сравнивать данные за текущий период с данными за любой другой период. Данная функция доступна только для сравнения метрик.

Для сравнения периодов в выборе периода отчеты нажмите Сравнить. Внесите даты, какой период с каким необходимо всравнивать.
выбор периода

В колонке с метрикой (которую необходимо сравнить) в выпадающем меню нажмите Сравнить
сравнение периодов

При активации сравнения для параметра появятся 3 дополнительных столбца: данные по параметру за период сравнения, абсолютная разница между параметрами, относительная разница между параметрами (в %)

сравнение периодов

Обратите внимание

Данные колонки так же можно фильтровать и сортировать. Например, можно построить отчет по фразам, у которых вырос расход больше чем на 40% по сравнению с прошлой неделей.