Отчет Google Ads

Попасть в таблицу статистики Google Ads можно из виджета Google на главной странице
статистика_гугл

Или из верхнего горизонтального меню Статистика --> вкладка Google Ads
статистика_гугл

статистика_гугл

Для Google Ads доступны отчеты на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов.
статистика_гугл

Для каждого отчета существуют необходимые параметры для сопоставления данных из внешних систем.

Для Google Ads обязательные динамические параметры: {targetid} {campaignid} {adgroupid}

Интерфейс таблицы статистики можно разбить на логические блоки, каждый из которых отвечает за определённый функционал

Настройка отображения данных

Валюта в отчетах

Вы можете выбрать валюту, с которой хотите работать в отчетах. При изменении валюты все финансовые метрики (Расход, Доход и их производные) будут сконвертированы в текущую валюту по курсу ЦБ.

Обратите внимание

Изменение валюты также конвертируют настраиваемые метрики. Поэтому в некоторых случая возможен некорректный расчет метрики при изменении валюты (например, если ценность цели задана определённым числом в конкретной валюте)

По умолчанию данные представлены в валютах, указанных при подключении для каждой системы.

Группировка данных

Данный параметр позволяет выбрать тип группировки по временным промежуткам: за период, по дням, по неделям, по месяцам, по годам.
Группировка влияет на отображение данных в таблице и на диаграмме.

Диаграмма

Все метрики, доступные в отчетах, можно отобразить на диаграмме.

статистика_гугл

Данный инструмент полезен для оценки динамики различных показателей. Также возможна выгрузка диаграмм в различных форматах.

статистика_гугл

Обратите внимание

Диаграммы отображаются для общих данных после применения всех фильтров и группировок. Это значит, что для отображения данных по одной кампании следует отфильтровать в отчете остальные.

Колонки в таблице

В таблицу статистики вы можете выводить любой набор колонок с различными метриками и измерениями из Google Adwords и подключенных аналитических систем.

Для этого нажмите Колонки
статистика_гугл

И выберите раздел, из которого вы хотите добавить колонки в таблицу.
статистика_гугл

Доступны следующие параметры из разделов:

Измерения Google Ads
Неизмеряемые параметры рекламной системы. Например: id кампании, дата и url объявления являются измерениями рекламной системы.

Метрики Google Ads
Измеряемые параметры рекламных систем. Например: расход и клики являются метриками рекламной системы.

Метрики Аналитики
Измеряемые параметры системы аналитики (Google Analytics или Яндекс.Метрика). Например: сеансы, транзакции и цели являются метриками систем аналитики.

Метрики аналитических систем, Calltracking
Измеряемые параметры, полученные из CRM, коллтрекинг сервисов и других источников. Например: доход от заказов, звонки, ассоциированные конверсии.

Пользовательские метрики
Метрики, вычисленные на основе доступных метрик из всех систем. Например, можно создать метрику "Стоимость заказа", после чего она будет доступна в данном разделе.

Создать метрику можно в разделе Настраиваемые метрики

При необходимости вы можете быстро найти требуемый параметр по его названию.
поиск параметров

Для добавления метрики достаточно дважды кликнуть по ней в окне со списком метрик, либо перетащить её в список видимых метрик. Аналогичным образом можно убрать из отчета лишние колонки.

Обратите внимание

Ваш текущий набор колонок сохраняется в параметрах URL. Это значит, что вы можете поделиться ссылкой с коллегами, которые при переходе увидят тот же отчет с тем же набором колонок.

Сортировка

Сортирует отчет по данным (от большего к меньшему и наоборот) из выбранной колонки. Сортировка может быть вызвана кликом по заголовку колонки.

Группировка

Позволяет группировать данные по заданной колонке. Данная функция полезна, например, при оценке эффективности объявлений внутри одной группы. Доступна только для измерений.
группировка данных

Фильтрация данных

Выбор и сравнение периодов

Позволяет выбрать период, в рамках которого будут отображаться данные.

статистика_гугл

Сравнение данных с предыдущим периодом

Позволяет сравнивать данные за текущий период с данными за любой другой период.

Для сравнения периодов в выборе периода отчеты нажмите Сравнить. Внесите даты, какой период с каким необходимо сравнивать.
статистика_гугл

В колонке с метрикой (которую необходимо сравнить) в выпадающем меню нажмите Сравнить

При активации сравнения для параметра появятся 3 дополнительных столбца: данные по параметру за период сравнения, абсолютная разница между параметрами, относительная разница между параметрами (в %)

Тегирование

Вы можете назначать теги на кампании для их дальнейшего удобного поиска.
Кнопка Теги не активна, если не выбрана ни одна кампания, на которую необходимо применить действие.

статистика_гугл

Выберите одну или несколько кампаний, которые вы хотите пометить тегом --> нажмите Теги --> добавить теги для кампаний --> введите название тега.

После этого все выбранные кампании будут отмечены соответствующим тегом (в колонке Теги кампании).

По необходимости теги можно отредактировать.
статистика_гугл

Возможности по редактированию: удаление тега, изменение цвета, добавление комментария к тегу
статистика_гугл

Фильтрация по тегам осуществляется через кнопку Фильтры

Фильтры

Данный инструмент позволяет отобразить только данные, удовлетворяющие определённому критерию. Например, можно вывести только кампании/гр.объявлений/фразы с высокой стоимостью заказа и продолжить работу с ними.

Для создания фильтра необходимо нажать на кнопку Фильтры, расположенной под кнопками действия:

статистика_гугл

Также возможно добавление фильтра неспосредственно из параметров определённой колонки:

статистика_гугл

При добавлении фильтра появится окно, в котором следует выбрать параметр для фильтрации и задать условия фильтра

настройка фильтра

После назначения всех фильтров, нажмите Применить.

Обратите внимание

При наличии нескольких фильтров подразумевается, что данные должны удовлетворять всем фильтрам одновременно.

Все активные фильтры будут отображаться на панели под кнопками действия, из которой можно запустить их редактирование, кликнув по определённому фильтру, либо убрать все фильтры, нажав на Х.

статистика_гугл

Обратите внимание

Выбранные фильтры сохраняются в параметрах URL. Это значит, что вы можете поделиться ссылкой с коллегами, которые при переходе увидят тот же отчет с тем же набором фильтров.

Управление из статистики

Все отчеты позволяют выполнять определённые действия с рекламными объектами. Например, вы можете изменить ставку ключевого слова или остановить кампанию из соответствующих отчетов.

статистика_гугл

Вкладка Возможные действия
Google Ads - Кампании
  • Остановка, запуск выбранной кампании/ий
  • Создание кампании
  • Редактирование кампании
Google Ads - Группы объявлений
  • Остановка, запуск выбранной гр.объявлений
  • Изменение ставки
  • Создание гр.объявлений
  • Редактирование гр.объявлений
Google Ads - Объявления -
Google Ads - Ключи
  • Остановка, запуск выбранных кл.слов
  • Изменение ставки
  • Создание кл.слов
  • Редактирование кл.слов

Кнопки действий не активны, если не выбран ни один объект, на котором необходио применить действие.

Остановка и запуск

Выделите объекты, которые необходимо остановить или запустить.
Нажмите на соответствующие кнопки

Изменения сразу отправляются в рекламную систему.

Создание и редактирование

Из таблицы статистики можно создавать новые сущности (кампании, группы объявлений и ключевые слова), а также редактировать уже существующие сущности.

Перейдите на вкладку, соответствующую той сущности, которую вы хотите создать и нажмите
Откроется окно создания сущности.

статистика_гугл

После заполнения всех необходимых полей, сохраните, созданные сущности сразу отправляются в рекламную систему.

Из таблицы статистики можно редактировать настройки кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

Выберите объект, который вы хотите отредактировать, и нажмите
Откроется окно редактирования. Внесите необходимые корректировки

статистика_гугл

После сохранения, созданные сущности и изменения сразу отправляются в рекламную систему.

Изменение ставок

Изменение ставок доступно на уровнях групп объявлений и ключевых слов.
Перейдите на необходимую вкладку и выберите объект или нескольо, по которым необходимо изменить ставку, нажмите

Появится всплывающее окно для выставления новой ставки.
статистика_гугл

Получить ссылку

статистика

Позволяет получить короткую ссылку с сохранением всех параметров в урле.
Данную ссылку, например, можно отправить коллеге или клиенту, что бы он быстро попал на конкретный отчет с настроенными фильтрами.

Выгрузка в CSV

Можно выгрузить данные в формате CSV для дальнейшей обработки с помощью своих инструментов.
Вам доступно несколько вариантов выгрузки статистики.

выгрузка CSV

Опция Описание
Выгрузить колонки Определяет колонки, которые следует выгрузить. Возможные варианты: видимые (выгружает только добавленные в отчет колонки) и все (выгружает все доступные для данного отчета колонки)
Десятичный разделитель Определяет разделитель, который будет использован для десятичных дробей. Возможные варианты - точка и запятая. Данная опция может влиять на отображения данных в определённых инструментах.