Отчет Google Ads

Доступны два варианта перехода к статистике Google Ads:

  • Нажмите Статистика в виджете Google Ads на главной странице. статистика_гугл

  • Нажмите Статистика в главном меню и перейдите на вкладку Google Ads. статистика_гугл

статистика_гугл

Для Google Ads доступны отчеты на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых слов и площадок. статистика_гугл

Обратите внимание

Для отчета Google Ads обязательно должны использоваться следующие динамические параметры: {targetid}, {campaignid}, {adgroupid}, {network} и {placement}.

Настройка отображения данных

Валюта в отчетах

В отчете можно выбрать валюту в которой будут отображаться финансовые метрики (Расход, Доход и их производные) . При изменении валюты такие метрики будут сконвертированы по курсу ЦБ.

Обратите внимание

При изменение валюты конвертируются также и настраиваемые метрики. В некоторых случаях возможен некорректный расчет метрики при изменении валюты (например, если ценность цели задана определенным числом в конкретной валюте).

По умолчанию данные рекламной системы представлены в валюте, указанной при подключении к системе.

Группировка данных

Данный параметр позволяет выбрать тип группировки по временным промежуткам: за период, по дням, по неделям, по месяцам, по годам. Группировка влияет на отображение данных в таблице и на диаграмме.

Диаграмма

Все метрики, доступные в отчетах, можно отобразить на диаграмме.

статистика_гугл

Данный инструмент полезен для оценки динамики различных показателей. Также возможна выгрузка диаграмм в различных форматах.

статистика_гугл

Обратите внимание

Диаграммы отображаются для общих данных после применения всех фильтров и группировок. Это значит, что для отображения данных по одной кампании следует отфильтровать в отчете остальные.

Колонки в таблице

Таблица статистики может включать колонки с любым набором метрик и измерений из Google Adwords и подключенных аналитических систем.

Для настройки колонок:

  1. Нажмите Колонки. статистика_гугл

  2. Выберите раздел, из которого вы хотите добавить колонки в таблицу. статистика_гугл

Для выбора доступны следующие разделы и соответствующие им параметры:

  • Измерения Google Ads. Содержит неизмеряемые параметры рекламной системы. Примеры: id кампании, дата и url объявления.
  • Метрики Google Ads. Измеряемые параметры рекламных систем. Примеры: расход и клики.
  • Метрики Аналитики. Измеряемые параметры системы аналитики (Google Analytics или Яндекс.Метрика). Примеры: сеансы, транзакции и цели.
  • Метрики аналитических систем, Calltracking. Измеряемые параметры, полученные из CRM, коллтрекинг сервисов и других источников. Примеры: доход от заказов, звонки, ассоциированные конверсии.
  • Пользовательские метрики. Метрики, вычисленные на основе доступных метрик из всех систем. Например, если создать метрику «Стоимость заказа», она будет доступна в данном разделе.

Создать метрику можно в разделе Настраиваемые метрики.

При необходимости вы можете быстро найти требуемый параметр по его названию. поиск параметров

Для добавления метрики достаточно дважды нажать не нее в окне со списком метрик, либо перетащить ее в список видимых метрик. Аналогичным образом можно убрать из отчета лишние колонки.

Обратите внимание

Настроенный набор колонок сохраняется в параметрах URI отчета. Вы можете поделиться ссылкой на настроенный отчет, по ссылке он откроется с уже настроенными колонками.

Сортировка

Функция позволяет сортировать отчет по данным в выбранной колонке (по убыванию или по возрастанию). Чтобы установить сортировку нажмите заголовок колонки.

Группировка

Функция позволяет группировать данные по заданной колонке. Это полезно, например, при оценке эффективности объявлений внутри одной группы. Доступна только для измерений. группировка данных

Фильтрация данных

Выбор и сравнение периодов

Выбор периода

Позволяет выбрать отчетный период.

статистика_гугл

Сравнение данных с предыдущим периодом

Позволяет сравнивать данные за текущий период с данными за любой другой период.

Для сравнения периодов:

  1. В окне Настройка периодов нажмите Сравнить и настройте сравниваемые периоды. статистика_гугл

  2. В колонке с метрикой (которую необходимо сравнить) в выпадающем меню нажмите Сравнить.

При активации сравнения для параметра в таблице появятся три дополнительных столбца: данные по параметру за период сравнения, абсолютная разница между параметрами, относительная разница между параметрами (в %).

Тегирование

Вы можете присваивать кампаниям теги для удобного поиска этих кампаний в дальнейшем.

Обратите внимание

Кнопка Теги не активна, если не выбрана ни одна кампания, к которой необходимо применить действие.

Для назначения тега:

  1. Выберите одну или несколько кампаний, которые вы хотите пометить тегом.
  2. Нажмите Теги.
  3. Выберите Добавить теги для кампаний.
  4. Введите название тега.

статистика_гугл

В результате все выбранные кампании будут отмечены соответствующим тегом (в колонке Теги кампании).

При необходимости теги можно отредактировать. статистика_гугл

Для тегов доступны действия: удаление тега, изменение цвета тега, добавление комментария к тегу. статистика_гугл

Фильтры

Инструмент позволяет отобразить данные, удовлетворяющие определённому критерию. Например, можно вывести только кампании/гр.объявлений/фразы с высокой стоимостью заказа и продолжить работу с ними.

Для создания фильтра нажмите кнопку Фильтры.

статистика_гугл

Также добавление фильтра возможно неспосредственно из параметров определенной колонки.

статистика_гугл

При добавлении фильтра появится окно, в котором следует выбрать параметр для фильтрации и задать условия фильтра.

настройка фильтра

После назначения всех фильтров нажмите Применить.

Обратите внимание

В одном отчете можно назначить несколько фильтров. В этом случае будут выводиться данные, удовлетворяющие условиям всех фильтров.

Все активные фильтры будут отображаться на панели под кнопками действия. Чтобы отредактировать фильтр нажмите на него, чтобы убрать все фильтры нажмите закрыть фильтры.

статистика_гугл

Обратите внимание

Выбранные фильтры сохраняются в параметрах URI отчета. Вы можете поделиться ссылкой на настроенный отчет, по ссылке он откроется с уже настроенными фильтрами.

Управление из статистики

Все отчеты позволяют выполнять определённые действия с рекламными объектами. Например, вы можете изменить ставку ключевого слова или остановить кампанию из соответствующих отчетов.

статистика_гугл

Действия, доступные в отчете Google Ads:

Вкладка Возможные действия
Кампании – остановка/и запуск выбранной кампании (компаний);
– создание кампании;
– редактирование кампании.
Группы объявлений – остановка и запуск выбранной гр.объявлений;
– изменение ставки;
– создание гр.объявлений; Редактирование гр.объявлений.
Объявления -
Ключи – остановка, запуск выбранных кл.слов;
– изменение ставки;
– создание кл.слов;
– редактирование кл.слов.
Площадки – остановка и запуск площадки.
Вкладка Возможные действия
Кампании – остановка/и запуск выбранной кампании (компаний);
– создание кампании;
– редактирование кампании.
Группы объявлений – остановка и запуск выбранной гр.объявлений;
– изменение ставки;
– создание гр.объявлений; Редактирование гр.объявлений.
Объявления -
Ключи – остановка, запуск выбранных кл.слов;
– изменение ставки;
– создание кл.слов;
– редактирование кл.слов.
Площадки – остановка и запуск площадки.

Обратите внимание

Кнопки действий не активны, если не выбран ни один объект, к которому требуется применить действие.

Остановка и запуск

Для остановки или запуска выберите объекты, которые необходимо остановить или запустить, и нажмите на соответствующую кнопку .

Изменения сразу же отправляются в рекламную систему.

Создание и редактирование

Из таблицы статистики можно создавать новые сущности (кампании, группы объявлений и ключевые слова), а также редактировать существующие сущности.

Для создания:

  1. Перейдите на вкладку, соответствующую той сущности, которую вы хотите создать и нажмите . Откроется окно создания сущности. статистика_гугл
  2. Заполните необходимые поля и сохраните изменения. Созданные сущности сразу отправляются в рекламную систему.

Для редактирования:

  1. Выберите объект, который вы хотите отредактировать, и нажмите . Откроется окно редактирования. статистика_гугл
  2. Внесите необходимые корректировки и сохраните изменения. Сохраненные изменения сразу же отправляются в рекламную систему.

Изменение ставок

Изменение ставок доступно на уровнях групп объявлений и ключевых слов.

Для изменения ставок перейдите на необходимую вкладку, выберите один или несколько объектов, для которых необходимо изменить ставку, и нажмите . Появится всплывающее окно для выставления новой ставки. статистика_гугл

Получить ссылку

Функция позволяет получить короткую ссылку на отчет.

статистика

В ссылке будут сохраняться все параметры отчета. Такой ссылкой удобно пользоваться для совместной работы. При переходе по ссылке отобразится отчет с ранее настроенными колонками и фильтрами.

Выгрузка в CSV

Вы можете выгрузить данные в формате CSV для дальнейшей обработки с помощью своих инструментов.

выгрузка CSV

Доступна настройка параметров выгрузки:

  • Выгрузить колонки:
    • видимые: выгружаются только добавленные в отчет колонки;
    • все: выгружаются все доступные для данного отчета колонки.
  • Десятичный разделитель:
    • . (точка): в десятичных дробях в качестве разделителя используеться точка;
    • , (запятая): в десятичных дробях в качестве разделителя используеться запятая.