Общие сведения

О сервисе

К50:Статистика позволяет работать с данными из рекламных систем (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook), совмещать их с данными внешних источников (Google Analytics, Calltracking системы, CRM), а также применять определенные действия на основе этих данных.
Статистика значительно упрощает и ускоряет работу с рекламными аккаунтами любых размеров.

Сервис доступен пользователям с тарифами:
- К50:Трекер. При использовании любого функционала (calltracking, callback)
- К50:Правила или К50:Оптимизатор.

Попасть в таблицу Статистики можно перейдя в верхнем меню в раздел Статистика.

статистика

Примеры решаемых задач

  • Анализ эффективности рекламных кампаний в одном интерфейсе.
  • Создание собственных метрик для расчета и добавление их в общую таблицу статистики.
  • Сравнение данных по периодам.
  • Фильтрация, тегирование и отображение статистика в различных разрезах (кампании, группы, фразы и т.п. в зависимости от рекламной системы)
  • Точечная корректировки ставок, старт/стоп ключевых слов, объявлений, кампаний

Использование сервиса

Функционал сервиса отличается, в зависимости от системы.

статистика

Вы можете переключаться между данными из различных систем. В данный момент вам доступны следующие вкладки с данными:
- Сводные данные. Из всех подключенных рекламных систем.
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- Facebook
- Google Analytics или Яндекс.Метрика.
- Аналитические системы (CRM, calltracking, OWOX и прочие)

Обратите внимание

Системные таблицы предназначены для внутренних целей и служат для отладки системы. Рекомендуется использовать статистику Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook