Стратегии Google Ads
- Ручное управление ставками
- Целевая цена за конверсию
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
- Максимальное количество кликов
- Максимальная ценность конверсий
- Целевой процент полученных показов
Ручное управление ставками
Вы можете управлять ставками и бюджетом стратегии в К50.
В рамках стратегии вы назначаете максимальную цену за клики по вашим объявлениям. В результате вы платите только за реальные переходы.
Подробнее читайте в справке Google Ads.
Целевая цена за конверсию
Вы можете управлять целевым значением (целевой ценой за конверсию) и бюджетом стратегии в К50.
Стратегия помогает получить максимум конверсий. Вы указываете среднюю цену, которую готовы платить за конверсию, и система автоматически назначает ставку.
Подробнее читайте в справке Google Ads.
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Вы можете управлять целевым значением (целевой рентабельностью инвестиций в рекламу) и бюджетом стратегии в К50.
Стратегия обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций. Система автоматически определяет ценность конверсии и назначает высокую ставку при высокой ценности и низкую — при низкой.
Подробнее читайте в справке Google Ads.
Максимальное количество кликов
Вы можете управлять бюджетом стратегии в К50.
Система автоматически корректирует ставки, чтобы получить наибольшее количество кликов в рамках бюджета.
Подробнее читайте в справке Google Ads.
Максимальная ценность конверсий
Вы можете управлять целевым значением (целевой рентабельностью инвестиций в рекламу) и бюджетом стратегии в К50.
Стратегия увеличивает общую ценность конверсий в рамках бюджета. Чтобы использовать эту стратегию, настройте отслеживание конверсий и укажите ценность транзакций в личном кабинете Google Ads.
Подробнее читайте в справке Google Ads.
Целевой процент полученных показов
Вы можете управлять ставками стратегии в К50.
В зависимости от ставки, система показывает вашу рекламу на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска. Если ставка не указана вручную, то система автоматически выбирает ставку, исходя из целевого процента полученных показов.
Подробнее читайте в справке Google Ads.