Стратегии Google Ads

  1. Ручное управление ставками
  2. Целевая цена за конверсию
  3. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
  4. Максимальное количество кликов
  5. Максимальная ценность конверсий
  6. Целевой процент полученных показов

Ручное управление ставками

Вы можете управлять ставками и бюджетом стратегии в К50.

В рамках стратегии вы назначаете максимальную цену за клики по вашим объявлениям. В результате вы платите только за реальные переходы.

Подробнее читайте в справке Google Ads.

Целевая цена за конверсию

Внимание. С 2021 г. эту стратегию нельзя выбрать в недавно созданных кампаниях.

Вы можете управлять целевым значением (целевой ценой за конверсию) и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия помогает получить максимум конверсий. Вы указываете среднюю цену, которую готовы платить за конверсию, и система автоматически назначает ставку.

Подробнее читайте в справке Google Ads.

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Внимание. С 2021 г. эту стратегию нельзя выбрать в недавно созданных кампаниях.

Вы можете управлять целевым значением (целевой рентабельностью инвестиций в рекламу) и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций. Система автоматически определяет ценность конверсии и назначает высокую ставку при высокой ценности и низкую — при низкой.

Подробнее читайте в справке Google Ads.

Максимальное количество кликов

Вы можете управлять бюджетом стратегии в К50.

Система автоматически корректирует ставки, чтобы получить наибольшее количество кликов в рамках бюджета.

Подробнее читайте в справке Google Ads.

Максимальная ценность конверсий

Вы можете управлять целевым значением (целевой рентабельностью инвестиций в рекламу) и бюджетом стратегии в К50.

Стратегия увеличивает общую ценность конверсий в рамках бюджета. Чтобы использовать эту стратегию, настройте отслеживание конверсий и укажите ценность транзакций в личном кабинете Google Ads.

Подробнее читайте в справке Google Ads.

Целевой процент полученных показов

Вы можете управлять ставками стратегии в К50.

В зависимости от ставки, система показывает вашу рекламу на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска. Если ставка не указана вручную, то система автоматически выбирает ставку, исходя из целевого процента полученных показов.

Подробнее читайте в справке Google Ads.