Интеграция с внешним файлом

Интеграция с фидом в формате yml или csv

С помощью внешнего источника данных можно управлять кампаниями от маржинальности товаров и категорий, от стоимости товаров, а также актуализировать активность ручных рекламных объявлений и многое другое.

Чтобы воспользоваться данной возможностью нужно сделать следующее:

1) Подготовить фид в одном из допустимых форматов: yml или csv;
2) Обязательным условием является наличие одного из столбцов: url или PhraseID;
3) Создать событие, добавив в его настройки ссылку на фид и выбрать соответствующий формат файла.
4) Выбрать способ синхронизации данных

Способ синхронизации данных

Способы синхронизации отличаются для Google Ads и Яндекс.Директ

Для Яндекс.Директ

Заведение правила

Синхронизация по полю url осуществляется на уровне объявлений, вплоть до параметров. По умолчанию не учитываются только стандартные метки: utm_medium, utm_source, utm_campaign, utm_term, utm_content, k50id. Чтобы событие отработало и для фраз с такими ссылками, то нужно добавить эти параметры в незначащие в "Настройках" клиента.

Синхронизация по полю PhraseID позволяет синхронизировать данные на уровне ключей, в отличие от способа "по полю url", где был доступен только уровень объявлений. Это может быть удобно, при расчета ставок для ключевых слов на вашей стороне, и выставлении их при помощи К50. Если в фиде несколько фраз с одинаковым id фразы, то будет подтягиваться значение тега из последней фразы по списку.

Заведение правила

Синхронизация по полю url осуществляется на уровне объявлений, вплоть до параметров. По умолчанию не учитываются только стандартные метки: utm_medium, utm_source, utm_campaign, utm_term, utm_content, k50id. Чтобы событие отработало и для фраз с такими ссылками, то нужно добавить эти параметры в незначащие в "Настройках" клиента.

Внимание!

Конечный URL в Google может быть и на уровне фразы и на уровне объявления. Чтобы системе понять с какого уровня брать URL, необходимо задать условие или на уровень ключа, или на уровень объявления. Если задать на два уровня сразу, то система не сможет синхронизировать данные и событие отработает некорректно.

Синхронизация по полю PhraseID позволяет синхронизировать данные на уровне ключей, в отличие от способа "по полю url", где был доступен только уровень объявлений. Это может быть удобно, при расчета ставок для ключевых слов на вашей стороне, и выставлении их при помощи К50. Если в фиде несколько фраз с одинаковым id фразы, то будет подтягиваться значение тега из последней фразы по списку.

Синхронизация по полю PhraseID + GroupID позволяет синхронизировать данные по уникальным комбинациям id фразы и id группы. Если в фиде несколько одинаковых комбинаций id фразы + id группы объявлений, то будет подтягиваться значение тега из последней фразы по списку.

Создание правила с условием на фид

После добавления фида в событие, создайте правило с условием на нужный тег (все теги из фида идут с префиксом feed_).

Заведение правила

Чтобы исключить объявления/ключи, которые нельзя синхронизировать (для них нет url или PhraseID в фиде), нужно добавить условие. Так как пустым значениям тегов из фида по умолчанию присваивается 0, то условие будет иметь следующий вид:

feed_url > 0
или
feed_PhraseID > 0

Интеграция с Competera

Интергация с данным сервисом происходит также посредством добавления ссылки на фид в событие с последующим выбором тегов в Правиле.

Фид для Competera строится следующим образом:

http://name.optimisator.k50.ru/import/competera.php?api_key=Идентификатор_из_кабинета_Competera&username=Логин_Competera&feeds=id_Фида_Через_Запятую

Где:
name — это внутреннее название проекта (префикс) к ссылке на аккаунт в сервисе.
id_Фида_Через_Запятую — если нужно использовать несколько фидов. Если нужен только один, то просто указывается id фида.