Часто задаваемые вопросы

Статистика

Чтобы подключить кампании у вас мне необходимо переносить рекламные кампании на ваш аккаунт?

Нет, никаких переносов не требуется. К50 мы подключается к аккаунту по API.

Почему в списке метрик Google Analytics не видны Цели?

При подключении Google Analytics по умолчанию выбраны только некоторые основные метрики. Выбрать дополнительные метрики для Google Analytics можно через переподключение Google Analytics. Подробнее здесь.

Как часто происходит обновление данных?

Данные обновляются 1 раз в день, в начале каждых суток. При этом K☆50 не скачивает статистику за текущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика до дня, предшествующего текущему дню.
Однако, измерения рекламных систем (статусы кампаний, тексты объявлений и пр.) обновляются при каждой синхронизации кампаний, которая может происходить чаще одного раза в день (например, при использовании событий).

Почему данные по достижению цели в К50 отличаются от Google Analytics?

Данные между системами синхронизируются по идентификаторам кампании, объявления, фразы, передаваемых в ссылке вместе с метками. Если идентификаторы не передаются в ссылке либо формат вашей метки отличается от стандартного и вы не изменили настройки декомпозиции метки, то данные не будут сопоставлены.

Можно ли переименовать CRM метрики в Статистике?

Поменять названия столбцов нельзя, однако, вы можете сделать собственную метрику, которая будет равна нужной метрики из CRM, и дать её подходящие название.
Например, можно сделать метрику Уникальные звонки = CRM: Цель 1 и пользоваться ей.

Правила

Как настроить правило на удержание ключевого слова в спецразмещении, например, при повышении ставки конкурентом?

Точной ставки конкурента в системе мы не видим, однако она учтена в параметре Фраза: Цена входа в спецразмещение.

Фраза: Цена входа в спецразмещение — Стоимость входа в блок спецразмещения на момент последней синхронизации.

Обратите внимание

Мы рекомендуем управлять ставками от эффективности запроса, а не от стоимости входа в блок. Классический биддинг по стоимости входа в блок в нашей системе можно осуществлять максимум раз в 1.5 часа.

Если, Вам нужно удержать несколько слов в спецразмещении, то данном случае нужно поставить максимальную эффективную ставку, которая не выводит вас за рамки рентабельности, например:

условие: http://take.ms/lAPMy

действие: http://take.ms/ctf7k

Как определить конверсионные фразы в Директе?

Для определения конверсионных фраз вам нужно ориентироваться на цель или цели, которые отслеживаются через Google Analytics. Например: цель/клики100 - получаем CR если целей несколько то: (цель1+цель2)/клики100

Все параметры для формулы доступны для выбора из списка после подключения Яндекс.Директа и Google Analytics

Что такое Цена, а что такое Ставка?

http://take.ms/biIM3 Ставка - это то, что нужно будет поставить. Цена - это то, что с вас спишется. Определяется прогнозом Яндекса в самом дорогом геотаргентинге, например, для России - это Москва. Данная метрика используется обычно для условий. В действиях выводятся все числовые метрики, которые отдает Яндекс.

Оптимизатор

Что именно делает сервис K☆50:Оптимизатор?

Сервис рассчитывает вероятность конверсии по каждому ключевому слову и устанавливает на них ставки для достижения установленных KPI

Одно из основных преимуществ сервиса – возможность прогноза конверсии (и установки корректных ставок) на ключевые слова с малым количеством кликов и целевых действий

Использование статистики по другим источникам трафика:

K☆50:Оптимизатор позволяет использовать статистику переходов из естественной выдачи, прайс-агрегаторов и других значимых каналов для прогноза эффективности ключевым словам контекстной рекламы.