SmartCallback

Получение токена доступа

Для подключения SmartCallBack к К50:Оптимизатору вам необходимо обратиться с запросом в службу поддержки и получить данные для предоставления доступов:
- Ключ Signature
- ApiToken
- Токен доступа
- ID клиента

Подключение к Оптимизатору

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем.

Аналитические системы

Далее нажмите кнопку рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите - SmartCallback и нажмите .


После этого вас перекинет в Паспорт вашего профиля, авторизуйтесь.

После этого вы автоматически попадете в панель подключения SmartCallback.

Следующим шагом подключите ваш аккаунт SmartCallback к К50:

  • Укажите любое Название подключения. Удобно называть систему по ее типу и назначению, например, “Smartcallback - заявки на звонок”
  • Получите у службы поддержки Smartcallback все данные для предоставления доступов и заполните остальные обязательные поля: Ключ Signature, ApiToken, Токен доступа, ID клиента
  • Нажмите Подключить .

Дождитесь загрузки страницы, после этого появятся дополнительные настройки

smartcallback

1
Скачиваемые данные

Пока возможно скачать только одну метрику Заявки из Smartcallback, по умолчанию она записывается в поле CRM: Цель 1.

Обратите внимание

В общей сложности вы можете скачать до 20 целей из calltracking сервиов, CRM и других систем.

2
Фильтры

Фильтровать заявки для скачивания можно по четырем параметрам:
- Длительность - Определяет длительность звонка, измеряется в сек. Возможные условия <,>,>=,<=
- Статус заказа
- Теги
- Тип заявки

Есть возможность выбрать несколько фильтров или группы фильтров с логическим оператором И / ИЛИ

3
Дополнительные настройки

Окно данных - диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7 - каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней. По умолчанию - 1.

Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.

4
Финансовые значения

Валюта финансовых значений - укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.

Финансовая корректировка - Настройка выведена по аналогии с другими системами, однако не влияет на скачиваемую статистику, т.к. сервис не передает валютных метрик.

После внесения всех изменений, нажмите

Скачивание данных начнется автоматически.

Отключение и переподключение системы

Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите Аналитические системы

smartcallback
В зависимости от необходимого действия, выберите Редактировать настройки подключения или Удалить подключение.

При изменении настроек подключения, вы можете выбрать уже заведенный ранее токен доступа, для этого просто нажмите на Редактировать настройки подключения, или подключите новый, нажав на Авторизовать SmartCallBack в К50 Паспорт

Аналитические системы

Аналитические системы

В дополнительных настройках выберите, нужно ли удалить имеющиеся данные подключенной системы.

Установите ее, если при первом подключении были выбраны не те поля, не для тех целей или данные существенно изменились. Без нее новые настройки будут влиять только на новые данные от ранее не скачанных дат.