Подключение Google Analytics

К50 позволяет работать с рекламными системами на основе данных Google Analytics.
Для начала импорта данных необходимо подключить представление Google Analytics к Оптимизатору К50. Подключение к системе осуществляется через виджет на главной странице клиента. Для начала подключения Google Analytics к вашему проекту нажмите Подключить

Подключение Директа

Авторизация

Первым этапом подключения является процедура авторизации в google. Данная процедура позволит К50 работать с данными вашего представления Google Analytics.

Обратите внимание

Перед началом данной процедуры вам необходимо авторизоваться в Google Analytics под логином, которому доступно представление Google Analytics.

Для начала процесса авторизации следует нажать на кнопку Авторизоваться в analytics

Появится всплывающее окно следующего вида:

Всплывающее окно директа

Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным Google Analytics, в противном случае процедура подключения будет прервана.

Выбор представления Google Analytics

После прохождения авторизации вы будете перемещены в окно выбора представления Google Analytics, с которым вы собираетесь работать.

Выбор представления

Обратите внимание

Требуется выбрать представление (profile) Google Analytics, а не веб-ресурс (web property). Номер представления отличается от номера ресурса. Найти его можно в настройках пердставления в Google Analytics в разделе Администратор

Настройки подключения

После выбора нужного счетчика вы будете перенаправлены на страницу со следующими настройками.

Выбор представления

Обратите внимание на параметры в настройках

1
Метрики для выгрузки

Вам необходимо выбрать метрики, с которыми вы собираетесь работать в К50. В зависимости от настроек Google Analytics вам может потребоваться скачивать различные цели, транзакции, пользовательские метрики и пр.
Для добавления метрики в список для выгрузки необходимо кликнуть в поле с выбранными метриками и добавить метрику из всплывающего меню, которое появится после клика.
Выбор представления

Список метрик вы найдете ниже в данной статье в разделе Доступные метрики для скачивания.

2
Валюта клиента

Тип валюты, используемый в Google Analytics. По умолчанию указывается валюта из настроек представления, валюту можно поменять при необходимости.

3
Финансовая корректировка

Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели, выгружаемые из рекламной системы за заданный период.
По умолчанию, при подключении рекламного аккаунта, будет создана корректировка со значением 1 - это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана “с самого начала” (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой фин. корректировки, нажмите Создать корректировку, новая корректировка будет добавлена ниже.

Представим, что вам нужно задать несколько корректировок. Например, учесть НДС 18% до 31-12-2019 и НДС 20% с 01-01-2019.

Переподключить директ

В данном примере, первая корректировка с НДС 18% будет работать с начала загрузки статистики рекламного аккаунта до 31-12-2019. Новая финансовая корректировка (НДС 20%) будет действовать с 01-01-2019 по настоящее время.

Вы можете создавать неограниченное количество фин.корректировок в рамках одного подключения.

Важно:
1) Нельзя указывать дату повторно, которая уже участвует в списке фин. корректировок.
2) Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
3) Фин. корректировки сортируются по дате.

Скачивание данных

После сохранения настроек, запустится процедура скачивания статистики.
По умолчанию система скачивает данные за последние 90 дней. Период скачивания можно изменить в основных настройках клиента.

Обратите внимание

Процедура скачивания статистики занимает некоторое время, которое зависит от объема данных в выбранном представлении

После заверешения скачивания вы сможете пользоваться статистикой Google Analytics в К50. В дальнейшем, К50 будет обновлять данные в начале суток.

Обратите внимание

К50 не скачивает статистику за текущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика Google Analytics до дня, предшествующего текущему дню.

Переподключение аккаунта

Вы можете повторно пройти процедуру подключения аккаунта, изменив настройки подключения, в том числе валюту отображения. Для этого вам необходимо перейти в раздел настройки виджета google analytics.
Настройки директа

В разделе Настройки подключения нажмите на кнопку Переподключить директ

Обратите внимание

После изменения настроек подключения все загруженные данные будут удалены и запустится процедура скачивания новых данных.

Отключение аккаунта

Вы можете отключить ваш аккаунт от управления в К50. Для этого вам необходимо перейти в раздел настройки виджета google analytics.
В разделе Настройки подключения нажмите на кнопку Отключить директ

Обратите внимание

После отключения аккаунта будут удалены все загруженные данные google analytics из системы

Доступные метрики для скачивания

Название метрик/параметров Метрики Описание Обязательный
ga:visits Визиты Последовательность взаимодействий, которые происходят на веб-сайте за указанный промежуток времени да
ga:bounces Отказы Визиты, при которых пользователи просмотрели только одну страницу. нет
ga:campaign Название кампании Название кампании передаваемой в параметре utm_campaign или через автопометку Google Adwords нет
ga:medium Канал У каждого перехода на веб-сайт также есть канал. Возможные каналы включают в себя: organic (обычный поиск), cpc (цена за клик, т. е. платный поиск), referral (переход), email (название пользовательского канала, который вы создали), none (прямое посещение). нет
ga:source Источник Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Возможные источники включают в себя: google (название поисковой системы), facebook.com (адрес исходного сайта), spring_newsletter (название одной из ваших новостей) и direct (посещения тех, кто ввел URL непосредственно в браузере или зашел на ваш сайт из своих закладок). нет
ga:keyword Ключевое слово Ключевые слова, по которым посетители осуществляли поиск нет
ga:landingPagePath Посадочная страница Страница Входа или Посадочная страница - первая страница пользователя в рамках одного визита нет
ga:pageviews Просмотры страниц Общее количество просмотренных страниц; учитываются также повторные посещения одной страницы. нет
ga:goal1Completions Цель 1 Количество достижений цели 1. Поменяйте номер цели, при необходимости. нет
ga:transactions Транзакция Конверсия Электронной торговли - покупка совершенная пользователем за сессию. нет
ga:transactionRevenue Доход Доход от транзакции или совокупная стоимость товаров в одной транзакции. нет
ga:totalValue Ценность корзины Общая ценность покупок = дохода от транзакции + ценность целей нет