Подключение Google Ads

Для работы с рекламной системой Google Ads необходимо подключить рекламный аккаунт к Оптимизатору К50. Подключение к системе осуществляется через виджет на главной странице клиента. Для начала подключения Google Ads к вашему проекту нажмите Подключить

Подключение Ads

Авторизация

В первую очередь, необходимо пройти процесс авторизации в Google. Данная процедура позволит К50 работать с данными вашего рекламного аккаунта.

Обратите внимание

Перед началом данной процедуры вам необходимо авторизоваться в Google Ads под логином, к которому вы хотите предоставить доступ.

Для начала процесса авторизации следует нажать на кнопку Авторизоваться в Ads

Появится всплывающее окно следующего вида:

Вплывающее окно Ads

Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным Ads, в противном случае процедура подключения будет прервана.

Настройки подключения

После прохождения авторизации вы будете перемещены в окно с настройками подключения следующего вида.

Настройки подключения

Обратите внимание на параметры в настройках

1
Клиент

Логин аккаунта, который вы собираетесь подключать к К50. Для клиентского аккаунта назначается автоматически. При подключении через MCC-аккаунт вам будет предложено выбрать логин.

2
Настройки синхронизации

Вы можете подключить все кампании либо часть кампаний из вашего аккаунта. Для этого вам необходимо выбрать опцию фильтровать кампании по названию и указать фильтр.
Фильтр представляет собой регулярное выражение, которое проверяет названия кампаний в аккаунте.
Так, фильтр .*Казахстан.* будет включать в себя все кампании, содержащие в названии слово Казахстан
Фильтру .*Казахстан.*|.*Беларусь.* будут удовлетворять кампании, содержащие в названии или Казахстан, или Беларусь.
Фильтру ^(?!.*Казахстан|Беларусь.*$)(.*)$ будут удовлетворять кампании, которые не содержат и Казахстан и Беларусь в названии кампании.
Фильтру .*[Кк]азахстан.* будут удовлетворять кампании, которые содержат в названии либо Казахстан, либо казахстан
Фильтру .*((Moscow-)(.*)(Nonbrand)).* будут удовлетворять кампании, которые содержат в названии Moscow И Nonbrand. При этом Nonbrand должен идти после Moscow.

Обратите внимание

Фильтр чувствителен к регистру. .*Казахстан.* и .*казахстан.* - разные фильтры.

3
Валюта клиента Google Ads

Тип валюты, используемый подключенным аккаунтом в Ads. Назначается автоматически.

4
Финансовая корректировка

Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели выгружаемые из рекламной системы. Данный коэффициент используется когда в стоимость необходимо закладывать дополнительные издержки. Например, если вы хотите чтобы данные отображались с учетом НДС, в поле финансовая корректировка необходимо указать коэффициент 1,2.

Скачивание данных

После сохранения настроек, запустится процедура синхронизации данных в кампании и скачивания статистики.
По умолчанию система скачивает данные за последние 90 дней. Период скачивания можно изменить в основных настройках клиента.

Обратите внимание

Процедура скачивания статистики занимает некоторое время, которое зависит от размеров рекламного аккаунта

После заверешения скачивания вы сможете пользоваться статистикой Ads в К50. В дальнейшем, К50 будет обновлять данные в начале суток.

Обратите внимание

К50 не скачивает статистику за текущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика Ads до дня, предшествующего текущему дню.

Переподключение аккаунта

Вы можете повторно пройти процедуру подключения аккаунта, изменив настройки подключения. Для этого вам необходимо перейти в раздел настройки виджета Ads.
Настройки Ads

В разделе Настройки подключения нажмите на кнопку Переподключить Ads

Обратите внимание

После изменения настроек подключения все загруженные данные будут удалены и запустится процедура скачивания новых данных.

Отключение аккаунта

Вы можете отключить ваш аккаунт от управления в К50. Для этого вам необходимо перейти в раздел настройки виджета Ads.
В разделе Настройки подключения нажмите на кнопку Отключить Ads

Обратите внимание

После отключения аккаунта будут удалены все загруженные данные системы и отключены все процедуры, автоматически работающие с данными директа (правила, переметка и пр.).