Обратите внимание

К одному проекту К50 можно подключить несколько аккаунтов Google Ads. Далее, при работе с Генератором и Оптимизатором, вы сможете выбирать, к какому именно аккаунту должно примениться правило или куда должны быть загружены сгенерированные кампании.

Подключение Google Ads

Для работы с рекламной системой Google Ads необходимо подключить рекламный аккаунт к К50. Подключение к системе осуществляется через виджет на главной странице клиента. Для начала подключения Google Ads к вашему проекту нажмите Подключить

Подключение Ads

Авторизация

В первую очередь, необходимо пройти процесс авторизации в Google. Данная процедура позволит К50 работать с данными вашего рекламного аккаунта.

Обратите внимание

Перед началом данной процедуры вам необходимо авторизоваться в Яндекс.Директе под логином, к которому вы хотите предоставить доступ.

Для начала процесса авторизации, выберите тип подключаемой системы - Google Ads. Нажмите на кнопку Авторизовать Google Ads в К50 Паспорт.

Выберите аккаунт, который необходимо авторизовать в К50 или авторизуйтесь в новом аккаунте Google.

Выберите подаккаунт, который необходимо авторизовать в К50 и нажмите Подключить.

Настройки подключения

После прохождения авторизации вы будете перемещены в окно с настройками подключения.

Подключение Ads

1
Название подключения и активность

Название подключения - по умолчанию прописано название, равное названию в Google. Должно быть уникальным в рамках профиля (клиента).
Для просмотра данных по какому-то одному коннектору в таблице статистики Google Ads со всеми коннекторами, можно настроить фильтр по Названию подключения.

Подключение Ads

Активность - если включена, то данные начнут скачиваться сразу же после подключения. Если выключить при первом подключении, то данные будут скачиваться только в ручном режиме, даже первый раз.

2
Валюта аккаунта

Тип валюты, используемый подключенным аккаунтом в Google Ads. Назначается автоматически.

3
Финансовая корректировка

Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели, выгружаемые из рекламной системы за заданный период.
По умолчанию, при подключении рекламного аккаунта, будет создана корректировка со значением 1 - это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана “с самого начала” (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой фин. корректировки, нажмите Создать корректировку, новая корректировка будет добавлена ниже.

Вы можете создавать неограниченное количество фин.корректировок в рамках одного подключения.

Важно:
1) Нельзя указывать дату повторно, которая уже участвует в списке фин. корректировок.
2) Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
3) Фин. корректировки сортируются по дате.

4
Фильтр кампаний

Внимание

Внимательно проверьте настраиваемые фильтры. После сохранения подключения изменить их будет невозможно! При удалении подключения, вы не будете видеть скаченные данные в К50:Статистика, однако они будут учтены при расчете платежа за использование К50!

Определяет сущности, которые будут скачиваться. Задается сразу при подключении. После сохранения подключения настройка фильтрации будет заблокирована. Если вы допустили ошибку или хотите поменять фильтр, удалите подключение и задайте фильтр заново уже в новом подключении.

Доступные параметры к фильтрации:

Значение Доступные условия
ID кампании ==, !=, среди, не среди
Название кампании ==, !=, среди, не среди, содержит, не содержит

Обратите внимание

Фильтр чувствителен к регистру. Казахстан и казахстан - разные фильтры.

Скачивание данных

После сохранения настроек подключения запустится процедура синхронизации данных и скачивания статистики (если подключение активно).
По умолчанию система скачивает данные за последние 90 дней. Период скачивания можно изменить в основных настройках клиента.

Обратите внимание

Процедура скачивания статистики занимает некоторое время, которое зависит от размеров рекламного аккаунта.

После завершения скачивания вы сможете пользоваться статистикой Google Ads в К50. В дальнейшем К50 будет скачивать данные в начале суток за предыдущий день.

Обратите внимание

К50 не скачивает статистику за текущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика Директа только до вчерашнего дня включительно.

Управление подключенными аккаунтами

Для перехода в список подключенных аккаунтов, перейдите в “Список аккаунтов” в виджете Google Ads на главной странице.

Здесь отображены все подключенные рекламные аккаунты Google Ads.
Подключение Ads

1
Добавить новую систему

Для добавления нового рекламного аккаунта, нажмите

2
Фильтрация

Фильтрация подключенных систем возможна по полям:

  • Активность системы
  • Название подключения
  • id подключенного аккаунта
  • Тип подключения
  • Статус авторизации
3
Активность

Активность определяет, будет ли ежедневно скачиваться статистика по данному подключению или нет. Деактивируйте активность, если данные достаточно скачать один раз.

4
Название

Сюда записывается значение из поля Название подключения при подключении аккаунта. Под названием подключения указывается название (логин) и идентификатор логина (id) подключенного аккаунта.
Для просмотра данных по какому-то одному коннектору в таблице статистики Google Ads со всеми коннекторами, можно настроить фильтр по Названию подключения.

Подключение Ads

5
id

Каждому подключению присваивается уникальный id.

6
Статус авторизации

Статус определяет скачиваются ли данные из системы. Существует четыре статуса скачивания:

Статус Описание
Активно Задача активна, ошибок при скачивании данных нет
Остановлено Задача по обновлению остановлена, ошибок нет
Проблема с обновлением При попытке обновления возникли ошибки не связанные с авторизацией. Ошибка автоматически будет сброшена на следующий день, либо при успешном скачивании после ручного запуска
Проблема с доступом При попытке обновления возникли ошибки связанные с авторизацией. Пока они не решатся, скачивание продолжаться не будет
7
Удаление и переподключение аккаунта

Переподключение аккаунта Google Ads равносильно удалению старого подключения и подключению нового.

- Удалить подключение.
- Просмотр первичных настроек подключения. Для переподключения аккаунта удалите текущее подключение аккаунта и подключите новый.

Выбор аккаунта в Генераторе и Правилах

Если вы подключили несколько рекламных аккаунтов к К50, можно выбирать:

  • к какому из аккаунтов будут применяться Правила
  • в какой аккаунт будут загружены кампании из Генератора

Генератор

В какой аккаунт будут загружены сгенерированные кампании можно выбрать на этапе создания проекта в Генераторе.
В дальнейшем все кампании проекта будут загружены в данный аккаунт.

Правила

В каком аккаунте будут применены правила можно выбрать на этапе создания события.