Подключение Google Ads

Примечание.

Что делать после остановки Google рекламы

Рекомендуем отключить все события К50, управляющие рекламными кампаниями на Россию — как в поиске Google, так и в КМС. При возобновлении показов это поможет избежать некорректного расчета ставок из-за отсутствия последних данных о конверсиях и расходах.

Если вам нужна помощь с остановкой событий, напишите персональному менеджеру или на почту support@k50.ru.

  1. Авторизация
  2. Настройки подключения
  3. Скачивание данных
  4. Управление подключенными аккаунтами
  5. Выбор аккаунта в Генераторе и Правилах

Для работы с рекламной системой Google Ads необходимо подключить рекламный аккаунт к К50. К одному проекту К50 можно подключить несколько аккаунтов Google Ads. Далее, при работе с Генератором и Оптимизатором, вы сможете выбирать, к какому именно аккаунту должно примениться правило или куда должны быть загружены сгенерированные кампании. Подключение к системе осуществляется через виджет на главной странице клиента, перейдите Главная → Рекламные системы → Подключить.


Подключение Ads

Примечание. Если виджет не отображается, возможно, он запрещен блокировщиком рекламы или антивирусом. Отключите их или настройте исключения.

Авторизация

  1. Пройдите процесс авторизации в Google, если не делали этого ранее. Данная процедура позволит К50 работать с данными вашего рекламного аккаунта.
  2. Авторизуйтесь в Google Ads под логином, к которому вы хотите предоставить доступ.
  3. В К50 выберите из списка Тип подключаемой системыGoogle Ads. Нажмите Авторизовать Google Ads в К50 Паспорт.
    Подключение Ads

  4. Появится окно запроса. Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным Google Ads, в противном случае процедура подключения будет прервана.
  5. Выберите аккаунт для подключения к К50.
  6. Выберите один из подаккаунтов для подключения к К50.
    Выбор подаккаунта Ads

  7. Нажмите Подключить.

Настройки подключения

После прохождения авторизации вы будете перемещены в окно с настройками подключения.

Настройки подключения
1. Название подключения и активность

Название подключения — по умолчанию прописано название, равное названию в Google. Должно быть уникальным в рамках профиля (клиента).

Активность — если включена, то данные начнут скачиваться сразу же после подключения. Если выключить при первом подключении, то данные будут скачиваться только в ручном режиме, даже первый раз.

2. Окно данных

Диапазон, за который следует перекачивать данные (нужно, когда данные могут меняться за период). Например, если установить 7 — каждый раз данные будут скачиваться за 7 последних дней.

Окно не отображается при подключении системы, но доступно для редактирования в последствии.

Возможные значения — от 3 до 30 дней. По умолчанию — 3 дня.

3. Валюта финансовых значений

Тип валюты, используемый подключенным аккаунтом в Google Ads. Назначается автоматически.

4. Финансовая корректировка

Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели, выгружаемые из рекламной системы за заданный период. По умолчанию, при подключении рекламного аккаунта, будет создана корректировка со значением 1 — это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана с самого начала (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой финансовой корректировки, нажмите Добавить корректировку (будет добавлена ниже).


Добавление финансовой корректировки

Вы можете создавать неограниченное количество финансовых корректировок в рамках одного подключения.

Внимание.
  1. Нельзя указывать повторно дату, которая уже участвует в списке финансовых корректировок.
  2. Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
  3. Финансовые корректировки сортируются по дате.
5. Фильтр кампаний
Внимание.

Проверьте настраиваемые фильтры — после сохранения подключения изменить их будет невозможно!

При удалении подключения, вы не будете видеть скаченные данные в К50:Статистика, однако они будут учтены при расчете платежа за использование К50!

Определяет сущности, которые будут скачиваться, и задается сразу при подключении. После сохранения подключения настройка фильтрации будет заблокирована. Если вы допустили ошибку или хотите поменять фильтр, удалите подключение и задайте фильтр заново уже в новом подключении.

Доступные параметры к фильтрации:

Значение Доступные условия
Id кампании ==, !=, среди, не среди
Название кампании ==, !=, среди, не среди, содержит, не содержит
Значение Доступные условия
Id кампании ==, !=, среди, не среди
Название кампании ==, !=, среди, не среди, содержит, не содержит

Фильтр чувствителен к регистру. Казахстан и казахстан — разные фильтры.

Редактируйте список фильтров при помощи Добавить фильтр и Добавить группу фильтров.

Скачивание данных

После сохранения настроек подключения запустится процедура синхронизации данных и скачивания статистики (если подключение активно). По умолчанию система скачивает данные за последние 90 дней. Период скачивания можно изменить в основных настройках клиента.

Процедура скачивания статистики занимает некоторое время, которое зависит от размеров рекламного аккаунта.

После завершения скачивания вы сможете пользоваться статистикой Google Ads в К50. В дальнейшем К50 будет скачивать данные в начале суток за предыдущий день. Это значит, что вам будет доступна статистика Google Ads только до вчерашнего дня включительно.

Управление подключенными аккаунтами

Для перехода в список подключенных аккаунтов, перейдите в Список аккаунтов в виджете Google Ads на главной странице.
Виджет Google Ads

Здесь отображены все подключенные рекламные аккаунты Google Ads.

Подключение систем Google Ads
1. Добавить новую систему

Для присоединения нового рекламного аккаунта нажмите Добавить.

2. Фильтрация

Фильтрация подключенных систем возможна по полям:

  • Активность системы.
  • Название подключения.
  • ID подключенного аккаунта.
  • Тип подключения.
  • Статус авторизации.
3. Активность

Активность определяет, будет ли ежедневно скачиваться статистика по данному подключению или нет. Деактивируйте активность, если данные достаточно скачать один раз.

4. Название

Сюда записывается значение из поля Название подключения при подключении аккаунта. Под названием подключения указывается название (логин) и идентификатор логина (id) подключенного аккаунта. Для просмотра данных по какому-то одному коннектору в таблице статистики Google Ads со всеми коннекторами, можно настроить фильтр Подключение.


Фильтр по подключению Google Ads

5. ID

Каждому подключению присваивается уникальный идентификатор.

6. Статус авторизации

Статус определяет скачиваются ли данные из системы. Существует четыре статуса скачивания:

Статус Описание
Активно Задача активна, ошибок при скачивании данных нет
Остановлено Задача по обновлению остановлена, ошибок нет
Проблема с обновлением При попытке обновления возникли ошибки не связанные с авторизацией. Ошибка автоматически будет сброшена на следующий день, либо при успешном скачивании после ручного запуска
Проблема с доступом При попытке обновления возникли ошибки связанные с авторизацией. Пока они не решатся, скачивание продолжаться не будет
Статус Описание
Активно Задача активна, ошибок при скачивании данных нет
Остановлено Задача по обновлению остановлена, ошибок нет
Проблема с обновлением При попытке обновления возникли ошибки не связанные с авторизацией. Ошибка автоматически будет сброшена на следующий день, либо при успешном скачивании после ручного запуска
Проблема с доступом При попытке обновления возникли ошибки связанные с авторизацией. Пока они не решатся, скачивание продолжаться не будет
7. Удаление и переподключение аккаунта

Переподключение аккаунта Google Ads равносильно удалению старого подключения и подключению нового.

Удалить — удалить подключение.

Редактировать — просмотр первичных настроек подключения. Для переподключения аккаунта удалите текущее подключение аккаунта и подключите новый.

Выбор аккаунта в Генераторе и Правилах

Если вы подключили несколько рекламных аккаунтов к К50, можно выбирать:

  • к какому из аккаунтов будут применяться Правила;

  • в какой аккаунт будут загружены кампании из Генератора.

Генератор

В какой аккаунт будут загружены сгенерированные кампании можно выбрать на этапе создания проекта в Генераторе. В дальнейшем все кампании проекта будут загружены в данный аккаунт.

Правила

В каком аккаунте будут применены правила можно выбрать на этапе создания события.