Подключение ассоциированных конверсий

Интеграция с Ассоциированными конверсиями Google Analytics

Обратите внимание

Доступы к Analytics берутся из настроек подключения GA. Для сохранения вам нужно предварительно подключить Google Analytics

Вы можете передавать данные об ассоциированных конверсиях GA в К50:Оптимизатор. Они позволят вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики.

Подключение к Оптимизатору

Обратите внимание

Можно подгрузить данные об ассоциированных конверсиях по одной цели, либо по транзакции.
Загрузка данных по нескольким ассоциированным конверсиям в рамках одного проекта в данный момент недоступна.

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем

Аналитические системы

Далее нажмите кнопку рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите - Google Analytics MCF (ассоциированные конверсии)

Нажмите


После этого вас перекинет в Паспорт вашего профиля, авторизуйтесь, если вы не авторизованы.

Следующим шагом подключите ваш аккаунт Google Analytics к К50.
Вам необходимо разрешить доступ К50 к данным Google Analytics, в противном случае процедура подключения будет прервана.

Выберите доступный аккаунт в Google Analytics или подключите новый.

Выберите подаккаунт, который необходимо подключить.

Укажите название вашего подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению).

Аналитические системы

1
Скачиваемые метрики

Выберите необходимую цель, по которой вы хотите видеть ассоциированные конверсии.

Задайте в какие параметры, какие метрики из Google Analytics необходимо записывать. Не все поля обязательны к заполнению, часть из них можно оставить пустыми (укажите значение не установлено).

Доступные к скачиванию параметры:
- Ассоциированные конверсии
- Ассоциированный доход
- Конверсии по первому взаимодействию
- Доход по первому взаимодействию
- Конверсии по последнему взаимодействию
- Доход по последнему взаимодействию

2
Фильтр целей из Google Analytics

Определяет, какие именно цели будут скачены по указанным ваше метрикам.
Для выбора нескольких целей, выберите цели зажимая кнопку Ctrl.

Показатели выбранных целей будут складываться для отображения по заданным ваше параметрам.

3
Фильтры

Отфильтруйте данные, если необходимо, по доступным параметрам.

  • MCF:source
  • MCF:medium
  • MCF:campaign
  • MCF:adContent
  • MCF:keyword

4
Дополнительные настройки

Час скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.

5
Финансовые значения

Валюта финансовых значений - укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.

Финансовая корректировка - Коэффициент, на который будут домножены все валютные показатели, выгружаемые за заданный период.

По умолчанию,будет создана корректировка со значением 1 - это значит, что корректировка стандартная. Дата начала корректировки будет указана “с самого начала” (с момента загрузки статистики по рекламному аккаунту).

Для создания новой фин. корректировки, нажмите Создать корректировку, новая корректировка будет добавлена ниже.

Представим, что вам нужно задать несколько корректировок. Например, учесть НДС 18% до 31-12-2019 и НДС 20% с 01-01-2019.

Переподключить директ

В данном примере, первая корректировка с НДС 18% будет работать с начала загрузки статистики рекламного аккаунта до 31-12-2019. Новая финансовая корректировка (НДС 20%) будет действовать с 01-01-2019 по настоящее время.

Вы можете создавать неограниченное количество фин.корректировок в рамках одного подключения.

Важно:
1) Нельзя указывать дату повторно, которая уже участвует в списке фин. корректировок.
2) Корректировку можно создавать на будущее. Просто укажите будущую дату для корректировки и она начнет действовать позже.
3) Фин. корректировки сортируются по дате.

После сохранения настроек начнётся загрузка данных.

Данные по ассоциированным конверсиям будут доступны в следующих столбцах статистики К50:

Метрика Описание
CRM:Цель 1 Конверсии по первому взаимодействию по выбранной цели
CRM:Оборот с заказов Доход от конверсий по первому взаимодействию
CRM:Цель 2 Ассоциированные конверсии
CRM:Цель 3 Доход по ассоциированным конверсиям
CRM:Цель 4 Конверсии по последнему взаимодействию
CRM:Прибыль с заказов Доход по последнему взаимодействию

Отключение и переподключение системы

Ассоциированные конверсии

Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите Аналитические системы

В зависимости от необходимого действия, выберите Изменить настройки подключения или Отключить Аналитическую систему.