Подключение ассоциированных конверсий

Интеграция с Ассоциированными конверсиями Google Analytics

Обратите внимание

Доступы к Analytics берутся из настроек подключения GA. Для сохранения вам нужно предварительно подключить Google Analytics

Вы можете передавать данные об ассоциированных конверсиях GA в К50:Оптимизатор. Они позволят вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики.

Подключение к Оптимизатору

Обратите внимание

Можно подгрузить данные об ассоциированных конверсиях по одной цели, либо по транзакции.
Загрузка данных по нескольким ассоциированным конверсиям в рамках одного проекта в данный момент недоступна.

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем

Аналитические системы

Далее нажмите кнопку рядом с подключением систем. Из выпадающего списка выберите - Google Analytics MCF (ассоциированные конверсии)

Укажите название вашего подключения (удобно называть систему по ее типу и назначению).

Ассоциированные конверсии

1
Цель из Analytics

Выберите необходимую цель, по которой вы хотите видеть ассоциированные конверсии.

2
Дополнительные настройки

Время скачивания данных — предпочтительное время, когда необходимо выполнять процедуру обновления данных для аналитической системы. По умолчанию данные начинают скачиваться в 00:00.

Валюта финансовых значений - укажите, если планируете использовать значения в своих формулах, правилах, событиях.

Финансовая корректировка - данный коэффициент пока менять нельзя и он всегда будет равен 1. Выведен по аналогии с другими системами. Коэффициент, на который следует домножать все валютные показатели во время работы со статистикой.

После внесения всех изменений, нажмите
Скачивание данных начнется автоматически.

Данные по ассоциированным конверсиям будут доступны в следующих столбцах статистики К50:

Метрика Описание
CRM:Цель 1 Конверсии по первому взаимодействию по выбранной цели
CRM:Оборот с заказов Доход от конверсий по первому взаимодействию
CRM:Цель 2 Ассоциированные конверсии
CRM:Цель 3 Доход по ассоциированным конверсиям
CRM:Цель 4 Конверсии по последнему взаимодействию
CRM:Прибыль с заказов Доход по последнему взаимодействию

Отключение и переподключение системы

Ассоциированные конверсии

Перейдите в список подключенных аналитических систем и нажмите Аналитические системы

В зависимости от необходимого действия, выберите Изменить настройки подключения или Отключить Аналитическую систему.