Управление группами кампаний
Группа кампаний — это способ группировки наборов кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Управление эффективностью кампаний с общими ключевыми показателями становится проще.
Особенности работы с группами кампаний:
• к кампании можно присвоить только одну группу кампаний
• кампаниями Яндекс.Директ и Google Ads из групп кампаний можно управлять в правилах
Общие сведения
Для того, чтобы получить возможность работать с “Группами кампаний“, отметьте нужные кампании в списке кампаний в статистике. В результате активируется кнопка “Группы кампаний“
Как назначить группу кампаний
В ниспадающем списке действий Группы кампаний выберите Назначить группу. В открывшимся окне выберите группу кампаний из списка, если они ранее были созданы. Если подходящей группы кампаний в списке не оказалось, то вы можете ввести новое название группы и нажать Добавить. В этом случае будет создана новая группа кампаний и присвоена к раннее выбранным кампаниям.
Как снять группу кампаний
Чтобы снять группу кампаний с кампании, необходимо выделить кампании и выбрать действие Снять группы.
Список групп кампаний
Чтобы посмотреть все созданные вами группы кампаний перейдите в Список групп. В открывшимся окне вы можете также управлять группами кампаний: создать, изменить или удалить.
Как увидеть группу кампаний у кампании
Чтобы видеть какая группа кампаний назначена на кампанию, необходимо добавить новую колонку Группа кампаний. Достаточно зайти в Колонки и переместить из левой колонки измерений рекламной системы в правую.
В статистике рекламной системы колонка отражает группу кампаний которая назначена на кампанию.
Управление группами кампаний в правилах
В условиях правил появились новое измерение Группа кампаний. К метрикам групп кампаний присвоен соответствующий префикс.
Например: Группа кампания: Все показы
Как работают правила с группами кампаний
Представим, что вы добавили условие на название группы кампаний Регионы. РСЯ и назначили действие Установить ставку.
Выбрали кампании к которым будет применяться правило.
В данном случае, К50 проверит, какие кампании находятся в группе кампаний Регионы. РСЯ, соберет общие кол-во показов всех кампаний в группе кампаний Регионы. РСЯ и назначит ставку на ключевые фразы для тех кампаний, которые находятся в группе кампаний Регионы. РСЯ.
Если было выбрано больше кампаний для применения в событии, и они не состоят в группе кампаний Регионы. РСЯ, то действие Установить ставку на такие кампании распространятся не будет.