Управление портфелями

Портфель — это способ группировки наборов кампаний с похожими целями достижения или ключевыми метриками эффективности. Управление эффективностью кампаний с общими ключевыми показателями становится проще.

Особенности работы с портфелями:

  • Кампании можно присвоить только один портфель.
  • Кампаниями Яндекс.Директ и Google Ads из портфелей можно управлять в правилах.

Общие сведения

Для того, чтобы получить возможность работать с портфелями, отметьте нужные кампании в списке кампаний в статистике. В результате активируется кнопка Портфели.

Группы кампаний

Как назначить портфель

В выпадающем списке действий Портфели выберите Назначить портфель. В открывшемся окне выберите портфель из списка, если они ранее были созданы. Если подходящего портфеля в списке не оказалось, то вы можете ввести новое название портфеля и нажать Добавить. В этом случае будет создан новый портфель и присвоен к ранее выбранным кампаниям.

Группы кампаний

Как снять портфель

Чтобы снять портфель с кампании, необходимо выделить кампании и выбрать действие Снять портфели.

Группы кампаний

Список портфелей

Чтобы посмотреть все созданные вами портфели, перейдите в Список портфелей. В открывшемся окне вы можете также управлять портфелями: создать, изменить или удалить.

Группы кампаний

Как увидеть портфель у кампании

Чтобы видеть, какой портфель назначен на кампанию, необходимо добавить новую колонку Портфель. Достаточно зайти в Колонки и переместить из левой колонки измерений рекламной системы в правую.

Группы кампаний

В статистике рекламной системы колонка отражает портфель, который назначен на кампанию.

Группы кампаний

Управление портфелями в правилах

В условиях правил появилось новое измерение Портфель. К метрикам портфелей присвоен соответствующий префикс.

Например: Портфель: Все показы

Как работают правила с портфелями

Представим, что вы добавили условие на название портфеля Регионы. РСЯ и назначили действие Установить ставку.

Группы кампаний

Выбрали кампании, к которым будет применяться правило.

Группы кампаний

В данном случае, К50 проверит, какие кампании находятся в портфеле Регионы. РСЯ, соберет общие количество показов всех кампаний в портфеле Регионы. РСЯ и назначит ставку на ключевые фразы для тех кампаний, которые находятся в портфеле Регионы. РСЯ.

Если было выбрано больше кампаний для применения в событии, и они не состоят в портфеле Регионы. РСЯ, то действие Установить ставку на такие кампании распространяться не будет.