Снижение CPC по брендовым запросам в Google Ads

Событие построено на гипотезе, что из-за непрозрачности аукциона рекламной площадки, аукцион может разогреваться непредсказуемо быстро (проще говоря, площадка спишет за клик столько, сколько вы ей позволите). В данный момент, фактически, единственным относительно точным показателем выкупаемого объема для Ads в К50 является Процент показов над результатами поиска. Допустим, если 9 из 10 показов по брендовым запросам будут в спецразмещении – это приемлемый для нас результат. Для этого нам нужно удерживать долю показов над результатами поиска от 90% до 97%:

  • если по фразе доля показов над результатами поиска >97% снижаем ставку на 10%;
  • если по фразе доля показов над результатами поиска <90% повышаем ставку на 10%.

Показы

Событие применяется раз в сутки. Важно учитывать статистику по низкочастотным брендовым фразам (по которым запросы могут быть не каждый день) и одновременно учитывать колебания в аукционе за вчерашний день. Следовательно мы проверяем доли показов за 14, 7, 3 и 1 день.