Балансировщик бюджетов
Балансировщик бюджетов — инструмент, который распределяет рекламные бюджеты в рамках плановых показателетей и не допускает перерасхода.
Работает с Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook.
Инструмент доступен всем пользователям с тарифами: Статистика, Правила или Стратегии.
Настройка Балансировщика
Настройки Балансировщика находятся в разделе Настройки (главное горизонтальное меню) --> Распределения бюджетов.
Создайте конфигурацию через кнопку «Добавить» и заполните настройки.
Добавьте название конфигурации. В названии удобно указывать для каких кампаний будет работать конфигурация Балансировщика.
По умолчанию новая конфигурация Балансировщика создается неактивной. Включите ее после сохранения всех настроек.
Выберите нужную рекламную систему: Яндекс.Директ, Google Ads или Facebook.
Балансировщик работает только с одним рекламным аккаунтом, распределять бюджеты между кампаниями в разных аккаунтах нельзя.
Задайте сумму в валюте выбранного рекламного аккаунта.
Минимальный бюджет 1 000 ₽, максимальный - 1 000 000 ₽.
Значения бюджета автоматически конвертируются в валюту аккаунта при смене подключения Рекламной системы
Выберите период, в рамках которого будет распределяться заданный бюджет.
Настройка по умолчанию включена, если период балансировки больше 1 дня. По окончании периода распределение бюджета прекращается.
Если установлена длительность периода в 1 день, заданная конфигурация будет применяться каждый день.
Учитываются при расчете дневного бюджета на кампании. Если в один из дней недели нужно потратить больше или меньше по сравнению с другими днями, установите нужный коэффициент.
Выберите кампании, среди которых будет распределяться бюджет.
Одна кампания может участвовать только в одной настройке Балансировщика.
Сохраните конфигурацию. В первый день установленного периода будет запущен процесс расчета дневных бюджетов, которые будут переданы в рекламную систему для каждой кампании.
Отчет
После выполнения балансировки система формирует отчет. В отчете вы можете увидеть данные, на основе которых система сделала расчет:
- Период распределения бюджета (дата балансировки, период балансировки, сколько дней прошло и осталось);
- Бюджеты по кампаниям (вчерашний, новый и скорректированный бюджет);
- Статус выгрузки в рекламную систему.
Как Балансировщик рассчитывает бюджет
Например, необходимо распределить 144 000 рублей на 14 дней между 4 кампаниями. Коэффициент в будние дни: 1, в выходные: 0,5.
Расчет бюджета в первый день балансировки:
- Заданный бюджет делим на сумму дневных коэффициентов за 14 дней:
- 144 000 ₽ / 12;
- Получаем бюджет на группу кампаний в будний день –12 000 ₽;
- Каждой кампании начисляется дневной бюджет: 12 000 ₽ / 4 = 3 000 ₽;
- Бюджет в выходной день будет на 50% меньше, чем в будний.
В последующие дни система будет перераспределять бюджет с учетом расхода за предыдущий день по каждой кампании.
Ограничения
- Одной кампании не может быть присвоено > 40% общего планируемого бюджета.
- Инструмент учитывает минимальный дневной бюджет - 1 000 ₽ и максимальный -
1 000 000 ₽ - Кампания не может участвовать в распределении бюджета, если в интерфейсе рекламной системы для нее выбрана автостратегия.
- Для каждой кампании можно перераспределять бюджет не более 3 раз в день.