Балансировщик бюджетов

Балансировщик бюджетов — инструмент, который позволяет распределять общую сумму бюджета на рекламные кампании за определенный период в рамках одного аккаунта.

Работает с Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook.

Инструмент доступен всем пользователям с тарифами: Статистика, Правила или Стратегии.

Настройка Балансировщика

Настройки Балансировщика находятся в разделе Настройки (главное горизонтальное меню) --> Распределения бюджетов.

Список настроек бюджетов

Создайте конфигурацию через кнопку «Добавить» и заполните настройки.

Добавление настройки

1
Название

Добавьте название конфигурации. В названии удобно указывать для каких кампаний будет работать конфигурация Балансировщика.

2
Активность

По умолчанию новая конфигурация Балансировщика создается неактивной. Включите ее после сохранения всех настроек.

3
Рекламная система

Выберите нужную рекламную систему: Яндекс.Директ, Google Ads или Facebook.

4
Подключение

Балансировщик работает только с одним рекламным аккаунтом, распределять бюджеты между кампаниями в разных аккаунтах нельзя.

Настройки распределения бюджета

5
Бюджет

Задайте сумму в валюте выбранного рекламного аккаунта.
Минимальный бюджет 1 000 ₽, максимальный - 1 000 000 ₽.
Значения бюджета автоматически конвертируются в валюту аккаунта при смене подключения Рекламной системы

6
Период балансировки

Выберите период, в рамках которого будет распределяться заданный бюджет.

7
Остановить балансировку после истечения первого периода

Настройка по умолчанию включена, если период балансировки больше 1 дня. По окончании периода распределение бюджета прекращается.

Если установлена длительность периода в 1 день, заданная конфигурация будет применяться каждый день.

Выбор коэффициента и кампании

8
Дневные коэффициенты

Учитываются при расчете дневного бюджета на кампании. Если в один из дней недели нужно потратить больше или меньше по сравнению с другими днями, установите нужный коэффициент.

9
Кампании

Выберите кампании, среди которых будет распределяться бюджет.
Одна кампания может участвовать только в одной настройке Балансировщика.

Сохраните конфигурацию. В первый день установленного периода будет запущен процесс расчета дневных бюджетов, которые будут переданы в рекламную систему для каждой кампании.

Отчет

После выполнения балансировки система формирует отчет. В отчете вы можете увидеть данные, на основе которых система сделала расчет:

  • Период распределения бюджета (дата балансировки, период балансировки, сколько дней прошло и осталось);
  • Бюджеты по кампаниям (вчерашний, новый и скорректированный бюджет);
  • Статус выгрузки в рекламную систему.

Отчет

Как Балансировщик рассчитывает бюджет

Например, необходимо распределить 144 000 рублей на 14 дней между 4 кампаниями. Коэффициент в будние дни: 1, в выходные: 0,5.

Расчет бюджета в первый день балансировки:

  • Заданный бюджет делим на сумму дневных коэффициентов за 14 дней:
  • 144 000 ₽ / 12;
  • Получаем бюджет на группу кампаний в будний день –12 000 ₽;
  • Каждой кампании начисляется дневной бюджет: 12 000 ₽ / 4 = 3 000 ₽;
  • Бюджет в выходной день будет на 50% меньше, чем в будний.

В последующие дни система будет перераспределять бюджет с учетом расхода за предыдущий день по каждой кампании.

Ограничения

  • Одной кампании не может быть присвоено > 40% общего планируемого бюджета.
  • Инструмент учитывает минимальный дневной бюджет - 1 000 ₽ и максимальный - 1 000 000 ₽
  • Кампания не может участвовать в распределении бюджета, если в интерфейсе рекламной системы для нее выбрана автостратегия.
  • Для каждой кампании можно перераспределять бюджет не более 3 раз в день.