Обновление

Режим обновления позволяет выбирать, какие из объектов (тексты, ключевые слова и прочее) будут обновляться при обновлении проекта, а какие нет.

По умолчанию выставлен режим Объявление целиком.

Режим Остановка/запуск

Генератор будет только останавливать и запускать объявления и не будет редактировать никакие составные части объявления (тексты, ключевые слова и прочее). Этот режим подходит, если необходимо вносить глобальные изменения руками в рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

Внимание!

Если на этапе загрузки новых групп с объявлениями и прочими сущностями у клиента закончатся баллы или переполнится аккаунт, то после появления баллов/чистки аккаунта объекты не дозагрузятся, так как это уже будет считаться обновлением старого объявления.

Режим Объявление целиком для Яндекс.Директ

Генератор будет вносить изменения в тексты, ключевые слова и другие сущности, которые созданы через него. Например заголовок, который сгенерирован через К50:Генератор, был изменен вручную в рекламной системе, при следующем обновлении Генератор вернет изначальный вариант заголовка.
В рамках данного режима доступны дополнительные настройки обновления различных сущностей.

1
Фразы

Не создавать - если хотите, чтобы не создавались новые ключевые слова с помощью сервиса К50:Генератор и не отправлялись в рекламную систему, установите данную настройку.

Не удалять - если хотите, чтобы ключевые слова, созданные вручную или через Генератор не удалялись, после очередного обновления К50:Генератор, установите данную настройку.
Если настройка Не удалять установлена без включенной настройки Не создавать, то при изменении ключей в рекламной системе они будут множиться, так как старые не будут удалены. Это опасно переполнением лимитов аккаунта, поэтому стоит использовать такой режим с осторожностью.

Не обновлять параметры - инвертированная старая настройка Загружать изменения ставок (на вкладке Ставки). Если ранее загрузка была включена, то новая настройка будет выключена, т.е. изменения в ставках из Генератора не будут выгружаться в рекламную систему.
К параметрам ключевых слов Яндекс.Директа относятся Ставки, Param_1, Param_2. Отдельно не обновлять только ставки или параметры не позволяют возможности API.

Если у вас стоит задача по кросс-минусовке ключевых слов, то вам необходимо установить две настройки: Не удалять и Не создавать. После этого, можно задавать минус-слова на уровне ключевых слов в рекламной системе, Генератор их не будет затирать при каждом обновлении.

Стоит учитывать, что невозможно обновлять ключевое слово, можно только удалить старое и создать новое.

2
Быстрые ссылки

Быстрые ссылки загружаются "наборами", то есть изменение одной из ссылок ведет к перезаписи всего "набора", а именно к его удалению и созданию нового.

Не обновлять набор быстрых ссылок - если настройка установлена, не будут обновляться БС в уже загруженных объявлениях Яндекс.Директ.
После включения настройки, БС в ранее загруженных объявлениях обновляться не будут. Новые объявления, при добавлении в ту же группу, будут выгружаться без БС. Если же товар появляется и выгружается новая группа с новыми объявлениями, то загрузятся БС, которые в данный момент выставлены в настройках Генератора.

3
Расширения

Не обновлять список уточнений - если настройка установлена, не будут обновляться Уточнения в уже загруженных объявлениях Яндекс.Директ.
После включения настройки, Уточнения в ранее загруженных объявлениях обновляться не будут. Выгрузка новых объявлений, вне зависимости от того грузится это объявление в ранее загруженную группу или в новую, осуществляется с Уточнениями, даже если галочка включена. Чтобы уточнения не выгружались в новые объявления, нужно выключить сами уточения, передвинув ползунок в настройках уточнений.

4
Объявления

Яндекс.Директ позволяет обновлять объявления, то есть id старых объявлений не меняются, если поменять, например, заголовок или ссылку.

Не обновлять - если настройка выключена, то обновление происходит в обычном режиме. Т.е. при изменении объявления в рекламной системе, Генератор данные изменения затрет (заголовки, текст объявления, ссылки, отобр.ссылки)
Если включить настройку (т.е. галочка установлена), то не будут меняться заголовки, тексты, ссылки, отображаемые ссылки в уже загруженных Генератором объявлениях.
При создании объявлений и групп вручную в Яндекс.Директе, Генератор не будет вносить в них каких-либо изменений и удалять их вне зависимости от настроек обновления.

Если какая-то группа отправлена на редактирование, то объявления в ней не меняются вне зависимости от настройки, а также в нее не добавляются и не удаляются новые объявления при изменении кол-ва объявлений в группе.

Картинки будут обновляться, если настройка стоит. Выключить обновление картинок можно только с помощью общей настройки обновления Только остановка/запуск.

4
Обновления для групп

Не менять минус слова - если данная настройка установлена, то в группах объявлений, которые были загружены ранее в рекламную систему, список минус-слов не будет меняться. Новые группы объявлений выгружаются с актуальным, на момент выгрузки, списком минус-слов и далее не меняются.

Не менять регионы - если данная настройка установлена, то в старых группах список регионов не будет меняться. Новые группы выгружаются с актуальным, на момент выгрузки, списком регионов и далее не меняются.

Блокировать загрузку/обновление визиток - данная настройка учитывает статус визитки в параметрах кампании (ВЫКЛ/ВКЛ)

Блокировать загрузку/обновление визиток ВЫКЛ Блокировать загрузку/обновление визиток ВКЛ
Визитка в параметрах кампании Выкл Новые НЕ выгружаются
Старые отвязываются
Новые НЕ выгружаются
- старые НЕ отвязываются и НЕ обновляются
- к новым объявлениям НЕ привязываются
Визитка в параметрах кампании Вкл Новые выгружаются
- старые отвязываются и обновляются
- к новым объявлениям привязываются
Новые выгружаются
- старые НЕ отвязываются и НЕ обновляются
- к новым объявлениям привязываются

Частные случаи обновления визиток

  • Стоит режим ВКЛ визитку в параметрах кампании + ВКЛ блокировку загрузки и обновления. Если объявления с динамическими визитками (в которых используются теги) уже выгружены и в Генераторе меняется какой-то параметр в визитке, то визитка в рекламной системе не изменится. Если добавится новый товар, с таким же значением для динамического параметра, то выгрузится новая визитка и к ней прикрепится объявление только для этого товара. Со старого товара визитка не отвяжется.

  • Стоит режим ВЫКЛ визитку в параметрах кампании + ВКЛ блокировку загрузки и обновления. Если выгружается новое объявление, то визитка к нему не привязывается. При изменении режима визитки в параметрах кампании на ВКЛ, при следующем обновлении и загрузке привяжется визитка из ранее загруженных визиток.

Генератор будет вносить изменения в тексты, ключевые слова и другие сущности, которые созданы через него. Например заголовок, который сгенерирован через К50:Генератор, был изменен вручную в рекламной системе, при следующем обновлении Генератор вернет изначальный вариант заголовка.
В рамках данного режима доступны дополнительные настройки обновления различных сущностей.

Обновление

1
Ключевые слова

Не создавать - если хотите, чтобы не создавались новые ключевые слова с помощью сервиса К50:Генератор и не отправлялись в рекламную систему, установите данную настройку.

Не удалять - если хотите, чтобы ключевые слова, созданные вручную или через Генератор не удалялись, после очередного обновления К50:Генератор, установите данную настройку.
Если настройка Не удалять установлена без включенной настройки Не создавать, то при изменении ключей в рекламной системе они будут множиться, так как старые не будут удалены. Это опасно переполнением лимитов аккаунта, поэтому стоит использовать такой режим с осторожностью.

Не обновлять параметры - инвертированная старая настройка Загружать изменения ставок (на вкладке Ставки). Если ранее загрузка была включена, то новая настройка будет выключена, т.е. изменения в ставках из Генератора не будут выгружаться в рекламную систему.
К параметрам ключевых слов Google Ads относятся Ставки.

Если у вас стоит задача по кросс-минусовке ключевых слов, то вам необходимо установить две настройки: Не удалять и Не создавать. После этого, можно задавать минус-слова на уровне ключевых слов в рекламной системе, Генератор их не будет затирать при каждом обновлении.

Стоит учитывать, что невозможно обновлять ключевое слово, можно только удалить старое и создать новое.

2
Обновления для групп

Не обновлять набор быстрых ссылок - если настройка включена, она блокирует любые изменения в наборах БС для уже загруженных групп.
После включения настройки, БС в ранее загруженных группах объявлений обновляться не будут. Новые группы объявлений, будут выгружаться без БС. Новая группа с новыми объявлениями выгружается с БС, которые в данный момент выставлены в настройках Генератора.
Быстрые ссылки загружаются "наборами", то есть изменение одной из ссылок ведет к перезаписи всего "набора", а именно к его удалению и созданию нового.

БС в Google.Ads могут быть загружены на уровень групп или на уровень кампании. Подробнее про уровень кампании читайте здесь. Настройка Не обновлять набор быстрых ссылок влияет только на уровень групп для Google Ads.

Не обновлять шаблоны отслеживания - если настройка включена, она блокирует любые изменения в шаблонах отслеживания для уже загруженных групп.
После включения настройки, шаблоны в ранее загруженных группах объявлений обновляться не будут. Новые группы объявлений, будут выгружаться без шаблонов отслеживания. Если же выгружается новая группа с новыми объявлениями, то загрузятся шаблоны, которые в данный момент выставлены в настройках Генератора.

3
Объявления

В Google.Ads нельзя обновить объявление не меняя ID. То есть для Google.Ads обновление объявлений = удалить старое + создать вместо него новое. Поэтому при включении этой настройки никаких изменений в состав объявлений группы внесено не будет.

Не обновлять - если настройка выключена, то обновление происходит в обычном режиме. Т.е. при изменении объявления в рекламной системе, Генератор данные изменения затрет (заголовки, текст объявления, ссылки, отобр.ссылки)
Если включить настройку (т.е. галочка установлена), то не будут меняться заголовки, тексты, ссылки, отображаемые ссылки в уже загруженных Генератором объявлениях.
При создании объявлений и групп вручную в Директе, Генератор не будет вносить в них каких-либо изменений и удалять их вне зависимости от настроек обновления.

Если какая-то группа отправлена на редактирование, то объявления в ней не меняются вне зависимости от настройки, а также в нее не добавляются и не удаляются новые объявления при изменении кол-ва объявлений в группе.

В Google.Ads, в отличие от Директа, нельзя обновить объявление не меняя ID. То есть для Google.Ads обновление объявлений = удалить старое + создать вместо него новое. Поэтому при включении этой настройки никаких изменений в состав объявлений группы внесено не будет.

4
Минус-слова

В Ads минус-слова добавляются отдельными сущностями, для каждой из которых можно присвоить свой тип (по умолчанию — фразовое соответствие).

При внесении изменений в минус-слова, они перезаписыватся, то есть старые удаляются, а новые добавляются.

Установите две настройки Не создавать и Не удалять - если вы не хотите, чтобы минус-слова менялись в Ads.

Если настройка Не удалять установлена без включенной настройки Не создавать, то при изменении минус-слов они будут множиться, так как старые не будут удалены. Это опасно переполнением лимитов аккаунта, поэтому стоит использовать такой режим с осторожностью.

При выгрузке новых групп создаются минус-слова в соответствии с актуальным списком ключей в настройках Генератора.

Внимание!

При обновлении проекта, очередь на загрузку будет формироваться, даже если были внесены изменения в кампанию и какая-то из настроек обновлений их блокирует. Проверка того, надо выгружать изменения или нет, происходит на этапе выгрузки.