Адаптивные объявления контентно-медийной сети

Заголовки — количество 1-5, до 30 символов.
Длинный заголовок — до 90 символов.
Описания — количество 1-5, до 90 символов.
Изображения:
Длина ссылки не более 255 символов, до 15 ссылок, максимальный вес — 5120 КБ.
Ссылка на изображение должна быть прямой — при нажатии изображение должно скачиваться. Перенаправление не допускается.
Форматы — jpg, jpeg, png, gif (без анимации).
Минимум 1 изображение с соотношением сторон 1 : 1.
Минимум 1 изображение с соотношением сторон 1,91 : 1.
Логотипы — количество 0-5, максимальный вес — 5120 КБ, формат 1 : 1 или 4 : 1.
Видео — 0-5 ссылок на YouTube, не более 255 символов.
Название компании — не более 25 символов.
Максимальное количество объявлений для группы — 53, из них: до 50 текстово-графических объявлений и до 3 адаптивных объявлений на поиске. Текстово-графические и адаптивные объявления контентно-медийной сети можно выгружать из Генератора в пропорциях от 50 текстово-графических и 0 контентно-медийных до 47 текстово-графических и 3 контентно-медийных объявлений.
При переключении на тип кампании Только поисковая сеть - Все функции недоступны шаблоны адаптивов контентно-медийной сети — нельзя добавить новые и скрываются созданные.
При переключении на тип кампании Только контекстно-медийная сеть недоступны шаблоны адаптивов на поиске. При возврате к предыдущему типу кампании скрытые шаблоны появляются.
После сохранения кампании скрытые шаблоны удаляются. Возврат к предыдущему типу кампании не возвращает ранее созданные скрытые шаблоны объявлений.
После выгрузки кампании в Google Ads нельзя изменить тип кампании с Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции или Только поисковая сеть - Все функции на тип Только контекстно-медийная сеть , и наоборот.

Если все картинки некорректного формата и объявления не выгрузились, то кампания выгрузится с остановленными группами без объявлений.