Адаптивные объявления контентно-медийной сети

Вы можете выгружать объявления с изображениями и видео из генератора в Google Ads, а также создавать адаптивные объявления контентно-медийной сети.


image

Ограничения Google Ads:

  • Заголовки — количество 1-5, до 30 символов.

  • Длинный заголовок — до 90 символов.

  • Описания — количество 1-5, до 90 символов.

  • Изображения:

    • Длина ссылки не более 255 символов, до 15 ссылок, максимальный вес — 5120 КБ.

    • Ссылка на изображение должна быть прямой — при нажатии изображение должно скачиваться. Перенаправление не допускается.

    • Форматы — jpg, jpeg, png, gif (без анимации).

    • Минимум 1 изображение с соотношением сторон 1 : 1.

    • Минимум 1 изображение с соотношением сторон 1,91 : 1.

  • Логотипы — количество 0-5, максимальный вес — 5120 КБ, формат 1 : 1 или 4 : 1.

  • Видео — 0-5 ссылок на YouTube, не более 255 символов.

  • Название компании — не более 25 символов.

  • Максимальное количество объявлений для группы — 53, из них: до 50 текстово-графических объявлений и до 3 адаптивных объявлений на поиске. Текстово-графические и адаптивные объявления контентно-медийной сети можно выгружать из Генератора в пропорциях от 50 текстово-графических и 0 контентно-медийных до 47 текстово-графических и 3 контентно-медийных объявлений.

    При переключении на тип кампании Только поисковая сеть — Все функции недоступны шаблоны адаптивов контентно-медийной сети — нельзя добавить новые и скрываются созданные.

    При переключении на тип кампании Только контекстно-медийная сеть недоступны шаблоны адаптивов на поиске. При возврате к предыдущему типу кампании скрытые шаблоны появляются.

После сохранения кампании скрытые шаблоны удаляются. Возврат к предыдущему типу кампании не возвращает ранее созданные скрытые шаблоны объявлений.

После выгрузки кампании в Google Ads нельзя изменить тип кампании с Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть — Все функции или Только поисковая сеть — Все функции на тип Только контекстно-медийная сеть, и наоборот.

Переключать кампании между поисковыми типами можно и после выгрузки.


image
Примечание. При выгрузке адаптива контентно-медийной сети сначала выгружаются картинки, затем — объявления. Если картинка некорректного формата, то объявление не выгрузится (в отличие от объявлений с картинками в Директе).

Если все картинки некорректного формата и объявления не выгрузились, то кампания выгрузится с остановленными группами без объявлений.