Фразы

Вкладка "Фразы" отвечает за то, как будут выглядеть ключевые слова в объявлениях.

  • Шаблоны формируются из слов и символов, вписанных вручную, а так же тегов и функций
  • Количество шаблонов для ключевых слов ограниченно 50 шаблонами

Создание шаблонов ключевых слов

Шаблон ключевых слов

1
Добавить строку и Автотаргетинг

Добавить строку - Добавляет пустую строку в таблицу с шаблонами ключевых слов. В созданную строку необходимо вписать шаблон для ключевого слова (используя теги и слова вписанные вручную (купить и т.п.)).
Автотаргетинг - Добавляет настройку автотаргетинга. Подробнее про автотаргетинг в справке Яндекс.Директ

2
Выражение

Список уже созданных шаблонов ключевых слов.
Шаблоны формируются из слов и символов, вписанных вручную, а так же тегов и функций

В шаблоне ключевых слов можно использовать минус-слова, например "-бесплатно, -ремонт".

3
Тестер выражений

По клику на вопросительный знак - будет вызван тестер выражений. Это всплыващее окно, которое позволяет посмотреть и протестировать работу различных функций и тегов в комбинации. Подробнее про работу с тестером выражений в этой статье

4
Модификаторы

Данное поле является необязательным. Оно предназначено для функций, которые будут действовать на все выражение.

5
Param 1 и Param 2

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения.
Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики. Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

С точки зрения автоматической генерации ключевых слов использование param_1, param_2 позволяет загрузить в группу объявлений разные типы ключевых слов, которые должны вести на разные страницы сайта. Таким образом, внутри группы объявлений можно собрать разные оферы для того, чтобы совокупная частотность ключевых слов группы была ненулевой. Это помогает избежать загрузки в Яндекс.Директ групп объявлений со статусом «мало показов».

Пример использования:
Компания не только продает товар, но и предоставляет услуги по его ремонту. Запросы по ремонту – потенциально низкочастотные, отдельными группами их делать нецелесообразно. Запросы по моделям планируется вести на каталог, с фильтрацией по бренду, запросы по ремонту – на специальный раздел по ремонту, где также имеется фильтрация по брендам.
Настройка на вкладке фраз выглядит так:

Шаблон ключевых слов

Значения подставляются в ссылку вместо {param1} и {param2}.
Настройка ссылки объявления в этом случае выглядит так:

Шаблон ключевых слов

Внимание!

Ограничение длины каждого поля Param = 255 символов. Допускается использование букв латинского, турецкого, русского, украинского, казахского алфавитов, цифр, знаков пунктуации и символов €$№#™®©.

Подробнее об использовании этих переменных можно прочитать в справке Яндекс.Директ.

6
Ставки

Можно выставить дополнительный коэффициент на определенные шаблоны ключевых слов. Например со словом "купить" или на слова в кавычках (" ").

Ставки Поиск - это коэффициент, на который будет домножена ставка в поисковых релкамных кампаниях
Ставки РСЯ - это коэффициент, на который будет домножена ставка на рекламных площадках поисковых систем.

7
Копирование и удаление шаблона

Иконки справа от шаблона позволяют:

  • Копировать шаблон. При копировании копия шаблона появится внизу таблицы
  • Удалить шаблон.

8
Минус слова объявления

В данном поле можно использоваться как слова вписанные вручную, так и теги из фида.
Так например можно в фиде в одном из тегов прописать список минус-слов для каждого товара и вставить этот тег в данное поле.

В данном поле можно использовать не только минус-слова, но и и минус-фразы.

9
Редактирование ключевых слов

В этой таблице появятся все ключевые слова, которые вы хотите отредактировать. Подробнее про редактирование созданных ключевых слов в этой статье

10
Ограничения на частотность

Значение частотности берется из нашей внутренней базы, которая синхронизирована с базой Яндекса по API. Если система пока какое-то значение не знает, то делает запрос в базу и при следующем просмотре у этого ключа уже будет частотность. Обращаем ваше внимание, что могут быть расхождения, так как частотность постоянно меняется, а Яндекс обновляет свою базу периодически. Проверка частотности в К50 происходит по региону Россия.

Если вы не хотите, чтобы показывались ключи с неизвестной для системы частотностью, то галочка "Не пропускать ключевые слова, если частота пока неизвестна" должна быть обязательно установлена. Эта настройка также является гарантом безопасности, так как для некоторых запросов информации в базе может не быть и некоторое время частота по ним будет не известна.

Частотность ключевых слов

При просмотре объявлений, не прошедшие по частотности ключи просто будут убраны из списка всех подходящих ключей в каждом объявлении. Отдельно посмотреть список всех исключенных ключей, к сожалению, пока нельзя. Если у объявления не осталось других фраз, которые бы подходили под ограничения частотности, то такое объявление попадет в "Ошибки". И тогда можно будет увидеть полный список ключей со значением частоты по каждому слову.

Шаблон ключевых слов

1
Выбор типа соответствия для фраз

В шаблонах ключевых слов вы можете выбрать тип соответствия ключевого слова из выпадающего меню:

  • Broad
  • Phrase
  • Exact

1
Выбор типа соответствия для минус-слов

Минус-слова можно вписать в строку в соответствии с необходимым типом слова:

  • Broad
  • Phrase
  • Exact