Параметры кампании

Параметры кампании Яндекс.Директ

Здесь в адаптированном интерфейсе Яндекс.Директ вы можете указать необходимые настройки рекламной кампании: регионы, стратегию показа, заполнить визитку и т.д. Все настройки идентичны настройкам в параметрах кампании Яндекс.Директ.

Поля, которые отличаются:

Шаблон для названия кампании

Параметры

Поле "Шаблон для названия кампании" позволяет разделять одну кампанию в К50:Генератор на несколько кампаний в интерфейсе Яндекс.Директ.
Например, в К50:Генератор вы создаете кампанию для определенной id категории, но вы хотите, чтобы в интерфейсе директа данная кампания разделилась на несколько, в зависимости от тега vendore. В таком случае в это поле вы вписываете vendore.
Помимо тегов в данное поле можно вписывать и слова, и использовать те же функции, что и в рамках создания шаблонов объявлений и ключевых слов.

Внимание

Не меняйте шаблон названия кампании после того, как кампании первый раз будут загружены в рекламную систему. Изменение шаблона названия приведет к созданию дублей рекламных кампаний в рекламной системе.

Исключения

Список минус-слов кампании - В данном поле можно использовать не только минус-слова, но и минус-фразы.
Список исключенных доменов - Список, как и указано в подсказке, нужно было указывать через запятую без пробелов:
Например: allbest.ru,avito.ru,irr.ru,....
Чтобы система сохранила список, из него нужно убрать все домены первого и второго уровня, содержащие: yandex.ru, mail.ru

Местоположение

Параметры
Вы можете указать единый регион/регионы показа для всех объявлений рекламной кампании или задать id региона из фида.

Визитка

Параметры

Номер телефона в визитке указывается в формате 123456789 , без -.

ID используемых кампаний

Параметры
В данном поле отображаются:

  • id кампании/ий, с которыми связана кампания Генератора
  • название, с которым кампания была в первый раз загружена в рекламную систему.

Кампаний может быть несколько, если объявления не прошли ограничения рекламной системы по кол-ву объявлений на кампанию и Генератор создал вторую/третью/и т.д. кампани

Забыть - при нажатии, кампания в Генераторе и в рекламной системе будут разсинхронизированны. Старые объявления не будут обновляться, а новые будут загружаться в новую кампанию. Связь с кампаниями восстановить невозможно!

Временной таргетинг

Параметры

При настройке расписания показов можно указать подходящий часовой пояс. По умолчанию указано московское время. Для одной кампании можно выбрать только один часовой пояс. Для выбора доступны часовые пояса, которые отличаются от времени по Гринвичу только на целое число часов.

Как выбрать время показа объявлений

  1. В правой таблице с расписанием выберите график показа объявлений
  2. Нажмите на стрелочку влево, расписание будет перенесено в левую таблицу
  3. Сохраните

Параметры

1
Тип рекламной кампании

Тип кампании определяет ресурсы, на которых будет показываться реклама.

Внимание!

После того, как вы выгрузили рекламные кампании в Google Ads данную настройку нельзя изменять!

2
Минус-слова

Данные минус-слова будут записаны на уровне кампании. Есть возможность выбрать тип соответствия минус-слова из выпадающего списка.

3
Сеть

Данная настройка определяет, в каких сетях будет показываться реклама: Только поиск Google, КМС Google, сайты партнеров Google

4
Местоположение

Есть два способа задавать геотергетинг.

1) Настройка "Включить динамические регионы" неактивна, просто начните вводить необходимый регион.

2) Настройка "Включить динамические регионы" активна. В таком случае вы можете задавать регион указывая тег из фида, в котором содержится id региона.
Параметры

Геотаргетинг для кампаний Google Ads указывается на уровне кампаний. Разбивка на кампании будет зависеть от двух полей:

  • В первую очередь разбивка идет по полю “Шаблон названия кампании” (в случае, если оно заполнено).
  • Во вторую очередь по полю “Местоположение”.

При первой загрузке идет разделение на кампании.

Если появляется новый товар, то загрузка идет в соответствие с его регионом. Если кампания для такого региона уже есть, то он будет загружен в нее, если нет, то создастся новая кампания и товар загрузится туда.
Если региона нет, то такая группа попадает в ошибки.

Регион задается один раз при первой загрузке. Если для товара поменялся регион, то в старой кампании группа будет удалена, а новая группа для товара будет загружена в кампанию с соответствующим регионом, либо будет создана новая кампания для нового региона или нового списка регионов (тег может содержать несколько регионов).

Если в результате у каких-то товаров регион получился пустым, то все они будут загружены в одну кампанию с регионом "Все страны и регионы".

Проверить список регионов теперь можно при генерации в "Просмотре и сохранении".
Если изменить или добавить исключение, то это будет равносильно изменению региона, создадутся новые кампании, а в них будут загружены новые объявления. Старые группы будут удалены.
Если указывать город, или страну словом, то нужно брать значения в точности из таблицы списка регионов Ads. Если регион составной, то его значение нужно указывать в кавычках, например, "Dubai,Dubai,United Arab Emirates" = 1000013

5
Тип устройства

Для каких девайсов адаптированны объявления в данной кампании: для мобильных или для всех устройств.

6
Варианты местоположения

Позволяет выбрать одну из следующих категорий пользователей:

  • находящиеся в целевом местоположении, указавшие его в поисковых запросах или проявившие к нему интерес
  • находящиеся в целевом местоположении;
  • указавшие целевое местоположение в поисковых запросах или проявившие к нему интерес.

Или же исключить:

  • пользователей, которые находятся в исключенном местоположении или проявили к нему интерес (по умолчанию);
  • пользователей из исключенного местоположения.
7
Метод показа

Настройка, определяющая как Google будет расходовать ваш дневной бюджет: максимально быстро или равномерно в течение суток. Выбранный способ влияет на скорость показа объявлений в течение дня.

8
Шаблон отслеживания и специальные параметры

Данный шаблон запишется на уровне кампании.
Правила оформления данного шаблона отслеживания те же, что и при оформлении в интерфейсе Google Ads.
В начале шаблона укажите ссылку целиком + UTM_метки, либо {lpurl} + UTM_метки.

В поле работает автоматическая валидация, при использовании недопустимого символа система выдаст ошибку.

Допустимые символы для специального параметра key: только буквы латинского алфавита и цифры. Максимум 23 символа
Допустимые символы для специального параметра value: ^ @ ? ! * ( ) [] / | \ . , № ; : $ % & # + " = ' — _ а также буквы латинского и кириллического алфавита, цифры.
Недопустимые символы: пробелы и { }. Максимум 200 символов.

9
Стратегия назначения ставок

Выберите одну из стратегий для назначения ставок в Google Ads:

  • Назначение ставок вручную
  • Целевая цена за конверсию
  • Максимальное количество кликов
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
  • Целевое положение на странице поиска
  • Целевой процент выигрышей

В Google Ads существуют пакетные стратегии, которые предполагают предварительную настройку в рекламном аккаунте: Целевая рентабельность инвестиций в рекламу и Целевая цена за конверсию.

Подробнее про разницу между стратегиями читайте в справке Google.