Ссылки

На данной вкладке вы задаете ссылки на ваши объявления, а также дополнительные ссылки

Ссылки

1
Выражение для URL

Данное поле является обязательным для заполнения, в нем необходимо указать тег, по которому передается ссылка на рекламируемый объект.

  • по умолчанию поле заполнено как #url#
  • в поле допустимо использование символов введеных вручную, тегов и функций
    #url*УдалитьUtm()#?utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=#typeprefix*!Замена(кириллица,транслит)#

  • при необходимости использования хештега в ссылке или в части ссылки, прописанной вручную, хештег нужно экранировать, то есть # заменять на \#

Пример:
для использования ссылки: http://site/payment_delivery/#credit
В К50::Генераторе необходимо прописать адрес http://site/payment_delivery/\#credit

2
Выражение для отображаемой ссылки

Данное поле используется для создания отображаемого url. Допустимо использование символов введеных вручную, тегов и функций.
Ограничение на количество символов - не более 20 символов (без учета домена). Текст отображаемой ссылки должен состоять из букв, цифр. Язык отображаемой ссылки может не совпадать с языком домена. Допускается использование символов «-», «№», «/», «%», «#» без повторений. Добавлять отображаемую ссылку можно в двух форматах: целиком с http или только ту часть, которая идет после домена.

3
Автопометка UTM

При активации галочки, ссылки будут промечаться utm-меткой К50.

4
Значение utm_campaign

При выборе автопометки в данном поле необходимо указать значение метки utm_campaign. Значение для этого поля можно задать в качестве тега из фида, или в качестве слова, которое будет неизменным для всех ссылок.

Ссылки

1
Путь 1 и 2

Значения полей "Путь" добавляются в развернутых текстовых объявлениях к отображаемому URL – как правило, это текст зеленого цвета, который находится между заголовком и строками описания. Поля "Путь" вмещают до 15 символов и необязательны к заполнению.
Если в Пути 1 указать значение через «/», то оно будет разбито по нему на Путь 1 и Путь 2.
Не допускается использование символов «№», «<», «>». Можно использовать совместно с шаблонами ключевых слов: {KeyWord:шоколад}

2
Быстрые ссылки

Данные ссылки в Google Ads будут записываться на уровне группы объявлений или на уровень кампании, если задать соответствующую настройку ниже.
Если БС загружаются на уровень группы, то каждый товар создается 1 группа объявлений, в нее записываются ссылки из данного поля.

Обратите внимание

Быстрые ссылки на уровне группы могут "заспамить" Google Ads. Мы не рекомендуем использовать их на объемных фидах.

Обратите внимание

При удалении быстрых ссылок в интерфейсе К50:Генератор, из Google Ads ссылка не удаляется.
Если после удаления снова добавить быструю ссылку, то старая (не удаленная в Ads) быстрая ссылка заменится на новую. Если вы вносите изменения в быструю ссылку, то старая останется в базе Ads, а к группе привяжется новая.

В полях описания можно либо заполнять оба описания, либо оставить оба поля пустыми. Каждое описание длиной не более 35 символов каждое. Описания поддерживаются, как на уровне БС кампании, так и на уровне групп.

3
Быстрые ссылки на уровне кампании

Чтобы быстрые ссылки загрузились на уровень кампании, нужно активировать две настройки:

  • Быстрые ссылки на уровне кампаний (на вкладке “Ссылки”)
  • "Менять настройки кампаний в Ads" (на вкладке "Сохранение").

Обратите внимание

Обязательным условием является отсутствие тегов в шаблонах для БС. Если тег присутствует, то несмотря на настройку, ссылки будут выгружены на уровень групп.

Если БС были загружены ранее на уровень группы, то с него они будут "Отключены". В Google Ads это будет выглядеть так:
Ссылки

Если сначала выгрузить БС на уровень кампании, а потом поменять настройки и отправить на уровень групп, то с уровня кампании они также будут "Отключены". В Google Ads это будет выглядеть так:
Ссылки

Динамическая вставка ключевых слов

Подробнее про назначение данного функционала можно прочитать в справке Google

Конструкция вида {KeyWord:***} допускается к использованию в Генераторе для Google Ads в полях:

  • Path №1
  • Path №2
  • текст быстрой ссылки

Обратите внимание

Конструкция вида {anywords:text} не будет пропущена в Path №1 и Path №2 по правилам Ads.

Количество символов при валидации после добавления данной конструкции считается, как длина слова внутри конструкции {KeyWord:шоколад}, в данном случае это "шоколад" - 7 символов = 7 байтов. Максимальное количество символов 15.

В левой части конструкции разрешается использовать символы: + - _ пробел
В правой части конструкции разрешается использовать символы: + - _

Допустимы конструкции вида:
{KeyWord:шоколад} {Key_Word:шоколад} {Key-Word:шоколад} {Key+Word:шоколад} {Word:шоколад} {Key:шоколад} {anywords:шоколад}

Модификаторы объявлений

Модификаторы объявлений – это параметры, которые позволяют изменять объявление в соответствии с поисковым запросом пользователя и содержанием просматриваемой страницы.

Подробнее про модификаторы в справке Google Ads.

Формулы для модификаторов поддерживаются в полях:

  • Заголовок №1
  • Заголовок №2
  • Текст
  • Текст и описание быстрой ссылки

Внимание!

В Путь №1 и Путь №2 через API можно выгрузить только конструкцию типа: {KeyWord:шоколад} .

Про добавление и использование модификаторов в К50:Генератор, читайте здесь.