Расширения

На вкладке включаются расширения для объявлений в Google Ads и Яндекс.Директ.

Расширения для Яндекс.Директ

К добавлению доступны расширения: Изображения, Быстрые ссылки и Уточнения.

Расширение Изображения

Данное расширение позволит добавлять изображения к рекламным объявлениям в РСЯ.

В поле для ссылки на картинку можно указывать как прямую ссылку (она будет одинаковая для всех объявлений), так и тег, чтобы для каждого товара подтянулась своя ссылка на картинку.
В режиме "Просмотра" можно увидеть превью картинки

Картинки

Внимание!

Работа с картинками находится в бета-версии. Для успешной загрузки картинок без ошибок важно соблюсти требования ниже:
Допустимый формат: JPG, PNG, GIF
Объём: до 10 МБ
Размер изображения:
— при соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
— при соотношении сторон 16:9 — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Требования к картинкам Яндекс.Директ

Настройка "игнорировать ошибки изображений" активна по умолчанию.
При ее отключении, объявления с невалидной картинкой будут остановлены. Когда она установлена, такие объявления будут активны, но без картинок.
После ее снятия в Генераторе можно в ошибках увидеть перечень объявлений с невалидными картинками.

Особенности загрузки картинок

Внимание!

Новая картинка загружается в Яндекс.Директ при втором обновлении и загрузке изменений в объявлении, но привязывается, при повторной отправке оставшейся очереди, уже без внесения каких-то изменений в шаблоны. Изменением объявления может быть, например, заголовок, текст, ссылка или удаление и добавление быстрой ссылки.

После второй загрузки объявлений с изменениями, в очереди останутся объявления с валидными картинками, нужно снова нажать "загрузить" и тогда к объявлениям привяжутся картинки.

Последовательность процесса следующая:

1) Создается кампания в Генераторе и прописывается тег, который содержит ссылку на картинку. Кампания выгружается в Яндекс.Директ.
2) После первого обновления и загрузки объявлений, картинка загружается в Яндекс.Директ.
3) Картинка проходит модерацию
4) Вносятся изменения в объявления. Изменением объявления может быть, например, заголовок, текст, ссылка или удаление и добавление быстрой ссылки.
5) Кампания загружается в Яндекс.Директ, после этого приходит ответ от рекламной системы. Яндекс.Директ может принять картинку, вернуть ответ, что она невалидная по каким-то причинам, или просто удалить картинку. В последнем случае в ревизиях будет ошибка для конкретного объявления с этой картинкой.
6) В очереди остаются только объявления с картинками.
7) При повторной отправке очереди, картинка привызявается к объявлению в Яндекс.Директ.

Если картинка добавляется в ранее загруженное объявление (без картинки), то повторно обновлять объявление не нужно. То есть после загрузки объявления, необходимо добавить картинки, обновить фид, отправить очередь на загрузку. После загрузки в очереди останутся не синхронизированные объявления с картинками, поэтому нужно будет повторить загрузку. В результате картинки привяжутся и очередь пропадет.

Если в фиде появляется новый товар, но ему соответствует ранее загруженная картинка, то при первой выгрузке к этому объявлению будет сразу же привязано изображение.

Ответ от Яндекс.Директ относительно картинки, которая задана определенной ссылкой, мы храним в базе с привязкой к конкретному проекту и аккаунту Яндекс.Директ. Если картинка редактируется так, что подходит под требования Яндекс.Директа, то обязательно нужно заменить и ссылку на картинку, так как в противном случае картинка будет считаться старой и невалидной.
Понимание синхронизации и привязок очень важно, если установлено в кампаниях межпрофильное наследование. То есть в одном профиле с Директом может уже быть получен ответ от Директа, а в другом еще нет.

Расширение Быстрые ссылки

Поле для дополнительных ссылок состоит из трех ячеек - текст дополнительной ссылки, url страницы приземления и описание. В ячейках вы можете вписывать слова вручную или использовать теги из файла.
Поле описание можно либо заполнить уникальным описанием до 60 символов для каждой БС, либо оставить пустым.

  • Принудительно обрезать быстрые ссылки - текст дополнительных ссылок будет обрезан до ограничений рекламной системы
  • Если какой-то из параметров пустой, не генерировать ссылку - если в тексте дополнительной ссылки указан тег который имеет пустое значение, ссылка не будет создана

Расширение Уточнения

Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления.
Уточнения в объявлениях показываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

Длина уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 66 символов.

  • Принудительно обрезать тексты уточнений - текст уточнения будет обрезан до ограничений рекламной системы.

Расширение Цены

"Цены" добавляют в рекламу информацию о стоимости товаров или услуг. Подробнее о расширении "Цены" можно прочитать в справке Google Ads.

Пример отображения расширения Цены в выдаче Google.

Подробнее про требования к расширению Цены можно прочитать в справке Google Ads.

Редактирование

Для использования расширения, активируйте его

Расширения "Цены" выгружаются из К50:Генератор на уровень групп объявлений.

1
Общие настройки расширения Цены.

Настройка Описание настройки Возможные значения
Язык Выберите язык, на котором будут представлены сведения о ценах и текст меню в расширениях. Обратите внимание, что классификатор и единица цены могут показываться с учетом языка пользователя, который автоматически определяется сервисами Google. Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Польский, Португальский, Французский, Шведский, Японский.
Тип Подробнее про типы и требования к ним, читайте в справке Google Ads Бренды, События, Места, Районы, Категории товаров, Классы товаров, Категории услуг, Классы услуг, Услуги
Валюта Валюта отображения расширения "Цены". RUB,USD,CHF,EUR,TRY,UAH,THB,GBP
Префикс Префикс, который будет стоять в расширении Нет префикса, От, До, В среднем

Изменение расширения Цена в зависимости от изменения настроек.
Редактирование

2
Таблица для добавления цен

Все поля, кроме "Конечный мобильный URL" являются обязательными к заполнению:

Поле Описание поля
Заголовок Максимум 25 символов. Должен быть уникальным и отличаться от поля "Описание"
Цена Максимальное значение - триллион. Указанная цена может быть округлена для наилучшего отображения в объявлениях. Например, вместо "12345,67 руб." будет показано значение "12,4 тыс. руб.".
Обновление Необходимо выбрать один из вариантов из списка: Без единиц, В час, В день, В неделю, В месяц, В год, За ночь. За какой временной период взимается оплата. Например, для отеля правильно выбрать "В день" или "За ночь".
Описание Максимум 25 символов. Должно быть уникальным и отличаться от поля "Заголовок"
Конечный URL Может быть уникальным или совпадать с мобильным.
Конечный мобильный URL Может быть уникальным или совпадать с основным.

Внимание!

Минимальное кол-во цен - три. В противном случае сервис не даст сохранить кампанию.
Максимальное кол-во не ограничено, но при "Просмотре и сохранении" и отправке в Ads сгенерятся только первые 8 цен. Если один из шаблонов оказался не валидным, то по нему не будет сгенерированна цена и возьмется следующий шаблон.

Частные случаи

В Генераторе расширение "Цены" выключено. Можно задавать цены в Ads, Генератор их не затрет при обновлении.

Расширение "Цены" загружено из Генератора и добавлены новые расширения в Ads. При изменении расширений в Генераторе и обновлении проекта, ручные расширения будут отвязаны от группы объявлений.

После загрузки расширений "Цены" в Ads, отключены расширения в Генераторе. Расширения "Цены", которые были созданы через Генератор, будут удалены в Ads. Расширения, созданные вручную в Ads, удалены не будут.

Расширение Уточнения

С помощью уточнений можно рассказать об отличительных особенностях ваших предложений или коммерческой деятельности. На компьютерах и мобильных устройствах рядом с текстом рекламы может отображаться от 2 до 6 уточнений. Это расширение выглядит по-разному в зависимости от типа устройства и других факторов.
Расширения "Уточнения" выгружаются из К50:Генератор на уровень группы объявлений.

Для использования расширения, активируйте его

Редактирование

1
Общие настройки расширения Уточнения

Задайте текст уточнения, он будет отображаться под вашим объявлением

2
Принудительно обрезать тексты уточнений

Установите настройку если хотите что бы тексты уточнений обрезались каждый до 25 символов.