Редактирование и отладка работы

После создания кампании мы рекомендуем посмотреть на получившиеся тексты объявлений и ключевые слова перед их загрузкой.
Для этого нажмите на Просмотр и сохранение внизу экрана. Таким образом вы сможете просмотреть все сгенерированные группы объявлений, а также группы которые были сгенерированны с ошибкой.
Редактирование
В К50:Генератор есть функционал, который позволяет вносить точечные изменения в тексты и ключевые слова.

Редактирование

Обозначения при сохранении кампании:

  • Просмотрено строк: количество офферов из фида, которые были просмотрены
  • Показано строк: кол-во оферов, по которым показаны результаты генерации
  • Обработано: не работает
  • Пропущено в виду отсутствия изменений: это заполняется, если делать "отправить в очередь", тогда система сравнивает было стало и указывает сколько загруженных пропущено, так как ничего не поменялось.
  • Добавлено в очередь: кол-во оферов, которые добавлены в очередь на изменение
  • Баллов нужно(примерно): не работает
  • Время загрузки фида: время, за которое К50 удалось загрузить фид клиента
  • Время генерации(общее): время, за которое К50 удалось сгенерировать и показать результат генерации

Редактирование текстов

Нажмите на кнопку редактирования там, где текст требует корректировки.

Редактирование

На редактирование отправится вся группа со всеми объявлениями. Отредактируйте тексты или заголовки.

Редактирование

Нажмите "Просмотр и сохранение", в результатах генерации отобразятся измененные тексты

Редактирование

Не удаляйте группу из таблицы редактирования для сохранения изменений!

Если после редактирование текстов вы добавите еще один текстовый шаблон и увеличить количество объявлений для групп, то для отредактированной группы новое объявление добавлено не будет. Чтобы объявление появилось в группе, все объявления из этой группы нужно удалить из таблицы редактирования (можно ориентироваться на id оффера в таблице редактирования). Если потом какие-то объявления нужно будет снова отредактировать, то нужно отправить опять всю группу на редактирование и внести нужные изменения в таблице.

Редактирование ключевых слов

Нажмите на кнопку "Редактировать" или "Удалить" там, где ключевые слова требуют корректировки.

Редактирование

На месте кнопки "Редактировать" появится кнопка с иконкой стрелки. Далее уже можно выбрать, либо дальше отбирать ключи для редактирования, либо кликнув по этой стрелке сразу переместиться в таблицу редактирования к ключу, рядом с которым было последнее нажатие на стрелку.

Редактирование

В табличке “Редактирование ключевых слов” отобразится выбранное вами слово. Отсутствие галочки в колонке “Включить” означает, что ключевое слово в данном объявлении будет удалено из сгенерированной семантики после нажатия на кнопку "Просмотр и сохранение".

Редактирование

Также в созданные объявления можно добавлять новые ключевые слова, для этого под необходимым объявлением нажмите "Добавить ключевое слово". У добавленного слова по умолчанию ставка = 0. Установите необходимую стаку на Поиск или Сеть, в зависимости от режима показа объявлений.
Редактирование

Исправление ошибок генерации

После создания кампании и нажатия на кнопку "Просмотр и сохранение" вы можете посмотреть ошибки генерации. Самые распространенные виды ошибок: кол-о символов в текстах, ошибки в ключевых словах, ошибки с частотностью.
В ошибки попадают только офферы, по которым не удалось сформировать ни одного объявления или ни одного ключевого слова. Т.е., если у вас 5 шаблонов ключевых слов, и для оффера подошел только 1 шаблон ключевых слов, то данный оффер не попадет в список ошибок.

Не удалось применить шаблоны

Редактирование

Рядом с заголовком и текстом пишется кол-во символов, которое получилось после генерации. В Яндекс.Директ существуют количественные ограничения: заголовок №1 — 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков, заголовок №2 - 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков, текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков.
Создайте еще один шаблон, который позволит сгенерировать текст с более коротким заголовком или текстом.

Частотность не известна

Редактирование

Если установлена настройка "Не пропускать ключевые слова, если частота пока неизвестна", то в эти ошибки попадут офферы, по которым неизвестна частотность ни по одному из сгенерированных слов.
Необходимо дождаться, когда Яндекс.Wordstat передаст частотность в К50:Генератор.

Ошибки в ключевых словах

Встречается два типа ошибок в ключевых словах: длина ключевого слова и недопустимые символы в ключевом слове.

Количественные ограничения для ключевых слов в Яндекс.Директ - Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7, без учета стоп-слов. Количество символов для одной ключевой фразы (включая минус-слова) — не более 4096.

Если теги, используемые в ключевых словах, содержат специальные символа и вы не использовали функцию !УбратьСпецсимволы, то ключевые слова по таким шаблонам не сформируются. Яндекс.Директ не допускает использование спецсимволов в ключевых фразах.
Для идентификации таких ошибок нажмите "Исходные данные" под ошибочным оффером Редактирование
Скопируйте значения используемых тегов в тестер выражений и проверьте корректность генерации. При необходимости, добавьте функцию !УбратьСпецсимволы.