Изменения в стратегиях кампаний Яндекс.Директ

15 августа Яндекс.Директ анонсировал изменения в стратегиях кампаний, которые вступят в силу к концу августа. Подробнее
К50 требуется подготовиться к изменениям в Яндекс.Директ. В связи с этим, недопустимые настройки будут закрыты для изменений и недоступны для вновь созданных кампаний в Генераторе К50. Все изменения коснутся только Яндекс.Директ и вкладки Параметры кампаний.

Что изменится в К50 и к чему нужно быть готовым:

1.При выборе типа Стратегии на Поиске Ручное управление ставками с оптимизацией и Стратегии показов в РСЯ Процент от цены на поиске, останутся только настройки:

  • Максимальный процент бюджета, расходуемый для показа на тематических площадках
  • Удерживать среднюю цену клика на тематических площадках ниже средней цены на поиске

В старых кампаниях настройка Ограничение ставки на тематических площадках будет заблокирована для внесения изменений. В новых кампаниях она будет отсутствовать в интерфейсе.

Отказ от стратегии

2.При выборе одного из типов автоматических Стратегий на Поиске Недельный бюджет (максимум кликов), Средняя цена клика или Недельный пакет кликов и Стратегии РСЯ Процент от цены на поиске все настройки в старых кампаниях будут заблокированы для внесения изменений. В новых кампаниях их не будет в интерфейсе.

Отказ от стратегии

Отказ от стратегии