Создание проекта

Добавление проекта

После того, как вы создали проект внутри своего инстанса, перейдите по вкладке Генератор и нажмите "Добавить"
Добавление проекта

Далее вам будет необходимо заполнить все поля для создания проекта.

Обратите внимание

В рамках одного проекта вы можете работать только с одним фидом! Если вы хотите работать с несколькими фидами или с товарным и категорийным фидом, вам необходимо завести по одному новому проекту на каждый фид.
Не все тарифы позволяют работать с несколькими проектами!

Настройки проекта

Создание проекта

1
Название проекта

Введите название вашего проекта.

Внимание

Не меняйте название проекта после того, как он первый раз будет загружен в рекламную систему. Изменение названия приведет к созданию дублей рекламных кампаний в рекламной системе.

2
Система

Выберите систему, в которую будут загружаться сгенерированные рекламные кампании:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads

3
Аккаунт

Выберите рекламный аккаунт, в который будут загружены кампании из данного проекта.
В настоящий момент к К50 можно подключить несколько аккаунтов Яндекс.Директ и один Google Ads.
Список подключенных аккаунтов Яндекс.Директа можно посмотреть в виджете на главной странице.

4
Email для уведомлений

Укажите ваш email для уведомлений

5
Тип источника данных

К50:Генератор работает с фидами трех форматов: CSV, YML и файлы Google Merchant. Также можно работать с таблицами создаваемыми в интерфейсе. Подробнее про типы фидов и их особенности читайте в этой статье.

6
Путь к файлу-источнику данных

Укажите ссылку, по которой ваш фид доступен к скачиванию.
Мы работаем как с файлами лежащими на вашей стороне, так и с файлообменниками (DropBox и т.п.). Мы не работаем с файлами созданными с помощью инструмента Google Sheets (формат файла созданного через GoogleDrive)

Не изменять содержимое тега name при наличии в фиде тегов vendor и model.
Если настройка не установлена, то по аналогии с работой Яндекс.Маркета, для фидов в формате YML работает следующая логика:
- если тега #model# нет, то он появляется со значением тега #name#.
- если тег #model# есть, то #name# = #vendor# + #model#. Если тега #vendor# нет, то #name# = #model#.

Установите данную настройку, если не хотите, что бы значения тегов #name# или #model# перезаписывались.

7
Интервал обновления

Задайте периодичность, с которой К50:Генератор будет проверять изменения в вашем фиде и обновлять рекламные кампании.
Периодичность возможна от 1 раза в неделю до 1 раза в час.
Фактическая периодичность выполнения обновлений может зависеть от текущей нагрузки системы.

Обратите внимание

Рекомендуем не ставить обновление слишком часто. Чтобы получать уведомления на почту об ошибках обновления фида, настройте отправку уведомлений.

Подробнее о настройке уведомлений об ошибках обновления фида читайте в статье.

8
Кодировка

Стандартно csv файл в кодировке utf-8, а yml файл в кодировке windows-1251.

9
Дополнительные настройки

Преобразовать ID - Активируйте, если в фиде id офферов не числовые. Все (в том числе числовые) id будут перекодированы.

Вырезать спецсимволы из фида - Активируйте, если хотите вырезать все спецсимволы из тегов model, vendor и name.
Настройка вырезает следующие спец. символы °, [ ], { }, < >, ', ", ( ), /, ’

Если в оффере задано значение type="book", то спец. символы не вырезаются из такого оффера
Создание проекта

Фильтрация фида

После того, как вы заполните все обязательные поля, первая кампания будет создана автоматически с тем же названием, что и проект. Также появятся дополнительные, необязательные поля настройки проекта

Создание проекта

10
Фильтрация фида

Фильтрация - это инструмент для "склеивания" исходного фида.
К50:Генератор по умолчанию формирует объявления для всех объектов из файла. Рассмотрим примеры использования Фильтра:

Наличие дубликатов
Если в исходном файле есть дублирование строк или офферов, например, по полю name (название товара), то в кампании будет несколько конкурирующих объявлений по одному товару.
Если дубликат один, его можно легко исключить из кампании через Правило. Однако, если дубликатов много и фид динамический, использовать Правила не очень удобно. В этом случае можно воспользоваться Фильтром и склеить строки с одинаковым значением поля name.
В результате склейки по полю name, в фиде останется только по одной строке на каждое уникальное название.

Создание категорийных кампаний
При наличии полного товарного фида, вы можете создавать категорийные кампании с помощью Фильтра. Например, склеив товарные предложения по значению typeprefix и vendor, вы получите фид с уникальными строчками для каждой пары значений typeprefix и vendor.

Для настройки фильтра обязательными полями являются поля Склеиваем по тегам и Алгоритм.

Если вы хотите, что бы в проект попадали только товары отфильтрованные по тегу available, укажите значение как available=true\false
Конструкция вида available=1\0 не сработает.

11
Склеиваем по тегам

В данном поле необходимо указать название тега, по которому вы хотели бы склеивать фид.
Например, указывая name, вы склеиваете файл по названию товарных предложений.
Несколько тегов в данном поле перечисляются через запятую.

Например, если товар считается одинаковым только в том случае, когда совпадают и названия товара и бренд, то необходимо указать теги name, brand

12
Алгоритм

Это способ выбора одного объекта среди группы объектов, которые склеиваются в один. Допустимы следующие варианты алгоритма:

  • Взять первое – из одинаковых объектов будет выбран первый по очереди объект.
  • Взять наибольшее – из одинаковых объектов будет выбран объект с наибольшим значением тега, указанного в дополнительном поле: «Фильтруемый тег»
  • Взять наименьшее - из одинаковых объектов будет выбран объект с наименьшим значением тега, указанного в дополнительном поле: «Фильтруемый тег»

13
Фильтрация по значению

В данном поле можно указывать дополнительное условие, которому должны соответствовать объекты, это поле работает аналогично Правилам.

Тег - меняет формат поля с текстово-числового на чтение значения указанного тега.
Дата - влияет на формат поля, в него подтягивается дата, если этот тег ее содержит, в формате фида.

14
Путь и формат дополнительного файла

В качестве дополнительно файла можно выбрать формат CSV или Google Merchant.

Дополнительный фид - это файл с дополнительной информацией о товаре, например с маржой, конверсией, ставками и тд. Фид может быть полезен для подсчета индивидуальных ставок для каждого товарного предложения. Требования к дополнительным филам те же, что и к основным. Первый столбец состоит из id товарных предложений, должен иметь те же значения что и первый столбец в основном файле или совпадать со списком offerid в основном YML файле.

15
Подгружать в систему/Пропускать ошибки

Подгружать в систему - Если включено, получившиеся объявления будут автоматически загружаться в систему рекламы.
Пропускать ошибки - Если выключено, то в случае возникновения ошибки загрузка всего проекта будет приостановлена до следующей загрузки проекта или нажатия кнопки "подгрузить".

16
Используемые теги

Теги из фида которые вы будете использовать для составления текстовых шаблонов и составления ключевых слов. После сохранения теги автоматически подтягиваются из фида. Заполнять в ручную данное поле не нужно.
Подробнее про теги и их синтаксис читайте в этой статье.