Создание проекта

Добавление проекта

После того, как вы создали проект внутри своего инстанса, перейдите по вкладке Генератор и нажмите "Добавить"
Добавление проекта

Далее вам будет необходимо заполнить все поля для создания проекта.

Обратите внимание

В рамках одного проекта вы можете работать только с одним фидом! Если вы хотите работать с несколькими фидами или с товарным и категорийным фидом, вам необходимо завести по одному новому проекту на каждый фид.
Не все тарифы позволяют работать с несколькими проектами!

Настройки проекта

Создание проекта

1
Название проекта

Введите название вашего проекта.

Внимание

Не меняйте название проекта после того, как он первый раз будет загружен в рекламную систему. Изменение названия приведет к созданию дублей рекламных кампаний в рекламной системе.

2
Система

Выберите систему, в которую будут загружаться сгенерированные рекламные кампании:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads

3
Аккаунт

Выберите рекламный аккаунт, в который будут загружены кампании из данного проекта.
В настоящий момент к К50 можно подключить несколько аккаунтов Яндекс.Директ и один Google Adwords.
Список подключенных аккаунтов Яндекс.Директа можно посмотреть в виджете на главной странице.

4
Email для уведомлений

Укажите ваш email для уведомлений

5
Тип источника данных

К50:Генератор работает с фидами трех форматов: CSV, YML и файлы Google Merchant. Также можно работать с таблицами создаваемыми в интерфейсе. Подробнее про типы фидов и их особенности читайте в этой статье.

6
Путь к файлу-источнику данных

Укажите ссылку, по которой ваш фид доступен к скачиванию.
Мы работаем как с файлами лежащими на вашей стороне, так и с файлообменниками (GoogleDrive, DropBox и т.п.). Мы не работаем с файлами созданными с помощью инструмента Google Sheets (формат файла созданного через GoogleDrive)

Не изменять содержимое тега name при наличии в фиде тегов vendor и model.
Если настройка не установлена, то по аналогии с работой Яндекс.Маркета, для фидов в формате YML работает следующая логика:
- если тега #model# нет, то он появляется со значением тега #name#.
- если тег #model# есть, то #name# = #vendor# + #model#. Если тега #vendor# нет, то #name# = #model#.

Установите данную настройку, если не хотите, что бы значения тегов #name# или #model# перезаписывались.

7
Интервал обновления

Задайте периодичность, с которой К50:Генератор будет проверять наличие и другие динамические параметры в вашем фиде и обновлять рекламные кампании.
Периодичность возможна от 1 раза в неделю до 1 раза час.
В случае очень объемного фида, рекомендуем не ставить обновление слишком часто.
Фактическая периодичность выполнения обновлений может зависеть от текущей нагрузки системы.

8
Кодировка

Стандартно csv файл в кодировке utf-8, а yml файл в кодировке windows-1251.

9
Дополнительные настройки

Преобразовать ID - Активируйте, если в фиде id офферов не числовые. Все (в том числе числовые) id будут перекодированы.

Вырезать спецсимволы из фида - Активируйте, если хотите вырезать все спецсимволы из тегов model, vendor и name.

Фильтрация фида

После того, как вы заполните все обязательные поля, первая кампания будет создана автоматически с тем же названием, что и проект. Также появятся дополнительные, необязательные поля настройки проекта

Создание проекта

10
Фильтрация фида

Фильтрация - это инструмент для "склеивания" исходного фида.
К50:Генератор по умолчанию формирует объявления для всех объектов из файла. Рассмотрим примеры использования Фильтра:

Наличие дубликатов
Если в исходном файле есть дублирование строк или офферов, например, по полю name (название товара), то в кампании будет несколько конкурирующих объявлений по одному товару.
Если дубликат один, его можно легко исключить из кампании через Правило. Однако, если дубликатов много и фид динамический, использовать Правила не очень удобно. В этом случае можно воспользоваться Фильтром и склеить строки с одинаковым значением поля name.
В результате склейки по полю name, в фиде останется только по одной строке на каждое уникальное название.

Создание категорийных кампаний
При наличии полного товарного фида, вы можете создавать категорийные кампании с помощью Фильтра. Например, склеив товарные предложения по значению typeprefix и vendor, вы получите фид с уникальными строчками для каждой пары значений typeprefix и vendor.

Для настройки фильтра обязательными полями являются поля Склеиваем по тегам и Алгоритм.

Если вы хотите, что бы в проект попадали только товары отфильтрованные по тегу available, укажите значение как available=true\false
Конструкция вида available=1\0 не сработает.

11
Склеиваем по тегам

В данном поле необходимо указать название тега, по которому вы хотели бы склеивать фид.
Например, указывая name, вы склеиваете файл по названию товарных предложений.
Несколько тегов в данном поле перечисляются через запятую.

Например, если товар считается одинаковым только в том случае, когда совпадают и названия товара и бренд, то необходимо указать теги name, brand

12
Алгоритм

Это способ выбора одного объекта среди группы объектов, которые склеиваются в один. Допустимы следующие варианты алгоритма:

  • Взять первое – из одинаковых объектов будет выбран первый по очереди объект.
  • Взять наибольшее – из одинаковых объектов будет выбран объект с наибольшим значением тега, указанного в дополнительном поле: «Фильтруемый тег»
  • Взять наименьшее - из одинаковых объектов будет выбран объект с наименьшим значением тега, указанного в дополнительном поле: «Фильтруемый тег»

13
Фильтрация по значению

В данном поле можно указывать дополнительное условие, которому должны соответствовать объекты, это поле работает аналогично Правилам.

Тег - меняет формат поля с текстово-числового на чтение значения указанного тега.
Дата - влияет на формат поля, в него подтягивается дата, если этот тег ее содержит, в формате фида.

14
Путь и формат дополнительного файла

В качестве дополнительно файла можно выбрать формат CSV или Google Merchant.

Дополнительный фид - это файл с дополнительной информацией о товаре, например с маржой, конверсией, ставками и тд. Фид может быть полезен для подсчета индивидуальных ставок для каждого товарного предложения. Требования к дополнительным филам те же, что и к основным. Первый столбец состоит из id товарных предложений, должен иметь те же значения что и первый столбец в основном файле или совпадать со списком offerid в основном YML файле.

15
Подгружать в систему/Пропускать ошибки

Подгружать в систему - Если включено, получившиеся объявления будут автоматически загружаться в систему рекламы.
Пропускать ошибки - Если выключено, то в случае возникновения ошибки загрузка всего проекта будет приостановлена до следующей загрузки проекта или нажатия кнопки "подгрузить".

16
Используемые теги

Теги из фида которые вы будете использовать для составления текстовых шаблонов и составления ключевых слов. После сохранения теги автоматически подтягиваются из фида. Заполнять в ручную данное поле не нужно.
Подробнее про теги и их синтаксис читайте в этой статье.