Создание кампании

Первая кампания

Первая компания
После создания проекта проще всего попасть в первую кампанию, перейдя по ее названию вверху страницы

Первая компания

1
Название кампании

В этом поле можно переименовать кампанию.

Внимание

Не меняйте название кампании после того, как она первый раз будет загружена в рекламную систему. Изменение названия приведет к созданию дублей рекламных кампаний в рекламной системе.

2
Проект

Указывается проект, в котором находится данная кампания. При выборе другого проекта и сохранении кампании, кампания будет перенесена в выбранный проект.

3
Активность

По умолчанию, новая кампания неактивна. Это значит, что она не будет загружена в рекламную систему и не будет обновляться.

4
Пример объявления

По умолчанию, кампания не имеет примера объявления. Пример объявления появится после того, как вы добавите шаблоны для ключевых слов и текстов и другие обязательные параметры.

5
Рабочие вкладки

Все кампании в К50:Генератор имеют рабочие вкладки. Подробнее о каждой можно прочитать в соответствующем разделе справки Работа с кампанией:

Категорийная кампания

Категорийные кампании — объявления в которых создаются не по товарам, а по категориям товаров.

Понятие "Категорийный фид" подразумевает использование фида, который можно применять для создания объявлений по категориям. К сожалению, не все товарные фиды для этого подходят. Способы создания подходящих фидов:

Способ 1. Исходник — товарный YML-фид. Способ — через склейку по категориям.

В Генераторе вам нужно сделать следующее:

  • создать новый проект
  • указать ссылку на товарный фид и сохранить проект
  • поставить галочку "Фильтрация фида" в настройках проекта и задать следующий фильтр:
    Склеиваем по тегам - categoryid
    Алгоритм - Взять наименьшее
    Фильтруемый тег - price

Подготовка YML-файла. Если вам для объявлений достаточно тегов по умолчанию, то можете в фиде ничего не менять. Если же для категорий вы хотите использовать какие-то дополнительные теги, то их нужно прописать для каждого товара, относящегося к определенной категории. Лучше настроить это в автоматическом режиме и для всех товаров из категории, чтобы, если товар пропал из фида, вместе с ним не пропали дополнительные теги для этой категории. Пример оформления дополнительных тегов.

<param name="key_words">ключ 1, ключ 2, ключ 3</param>
<param name="category_url">http://url.ru/product/</param>

Суть этого способа в том, что после склейки остается только по одному товару из каждой категории, и уже на основании тегов для этого товара вы можете формировать объявления.

Способ 2 Создать категорийный фид, на базе товарного, но убрав из него лишние товары.

По сути отличается от описанного выше только тем, что не требует склейки в настройках проекта. Здесь важно соблюдать структуру и набор обязательных тегов для YML-фидов.

Способ 3 CSV-файл. Для каждой категории задается свой уникальный числовой id. Остальной набор тегов может быть указан в произвольном порядке.

Дополнительные комментарии:

  • cat_id (category_id) - id категории (у каждой категории он свой)
  • parent_id - id родительской категории
  • Также приветствуются дополнительные поля с агрегированной информацией (средняя цена, число товаров в наличии и др.)

Это наиболее простой способ, если нужно работать с категориями товаров.

Способ 4 Создать таблицу в интерфейсе. Принцип тот же, что и при формировании CSV файла: вы формируете таблицу исходя из нужных вам тегов, которые потом будут использованы в шаблонах для объявлений.

Дочерняя кампания

Дочерняя кампания - это копия кампании, изменения в которой синхронизированы с изменениями в родительской кампании. То есть при редактировании родительской кампании (шаблонов объявлений, ключевых слов, ссылок и т.д.) будет изменяться и содержимое дочерних кампаний.

Дочерние кампании создаются на уровне редактирования кампании на вкладке "Наследование"

Наследование

  • Для создания дочерней кампании выберите из списка кампанию, которую нужно считать родительской
  • Отметьте галочками пункты, которые дочерняя будет заимствовать у родительской. По умолчанию все вкладки выбраны в качестве заимствованных, это значит что в зависимости от изменений в родительской кампании будут изменяться и все настройки и шаблоны в дочерних.
  • Перейдите в дочернюю кампанию и исправьте вкладки, которые не были выбраны для заимствования

Пример использования дочерней кампании:

Интернет-магазин размещает контекстную рекламу в двух регионах: Москва и Петербург.
Нам необходимо, чтобы тексты объявлений и ключевые слова оставались одинаковыми в рекламе на все регионы, а ставки и настройки геотаргетинга различались. Тогда при создании дочерней кампаний,мы снимем галочки с
вкладок "Ставки" и "Параметры кампании", что бы в дальнейшем изменять их вручную.